Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО





Результаты освоения ООП магистратуры определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностями применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Выпускник по направлению подготовки 03500.68 Издательское дело с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК):

• совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

• обладать способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

• генерировать новые идеи и находить творческие решения профессиональных задач (ОК-3);

• работать в команде и продуктивно взаимодействовать с коллегами и подчиненными (ОК-4);

• использовать на практике умения и навыки в управлении коллективом, в организации исследовательских и проектных работ (ОК-5);

• проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-6);

• приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-7);

б) профессиональными (ПК):

научно-исследовательская деятельность:

• проводить научные исследования в области издательского дела (ПК-1);

• анализировать тенденции развития отечественного и зарубежного рынков печатных и электронных изданий (ПК-2);

• обеспечивать внедрение инновационных технологий в издательскую деятельность (ПК-3);

• анализировать и обобщать опыт работы основных структурных подразделений предприятий и организаций издательского дела (ПК-4);

• создавать модели управления продажами на региональном, национальном и международном уровнях (ПК-5);

• составлять практические и методические рекомендации по внедрению результатов научных исследований в издательском деле (ПК-6);

научно-педагогическая деятельность:

• осуществлять педагогическую деятельность, разрабатывать учебные и методические материалы (ПК-7);

• владеть методикой преподавания специальных дисциплин (ПК-8);

• осуществлять педагогическую деятельность и воспитательную работу (ПК-9);

• уметь создавать необходимое учебно-методическое обеспечение дисциплин (ПК-10);

издательский маркетинг:

• формировать маркетинговую стратегию издающей организации (ПК-11);

• формировать информационную политику издательской структуры (ПК-12);

• учитывать тенденции развития рынка печатных и электронных средств информации при формировании издательского портфеля (ПК-13);

• выявлять общественную потребность в издательской продукции и оценивать покупательский спрос (ПК-14);

• применять соответствующие маркетинговые модели для каждого сегмента рынка издательской продукции (ПК-15);

• участвовать в формировании ценовой политики издающей организации (ПК-16);

• формировать и координировать рекламную политику издательского предприятия (ПК-17);

редакционная подготовка печатных и электронных изданий:

• разрабатывать концепции издательских проектов (ПК-18);

• формировать репертуар издательской продукции (ПК-19);

• обосновать технологические и экономические решения при разработке издательского проекта (ПК-20);

• координировать работу по оценке авторских заявок и авторских оригиналов (ПК-21);

• использовать информационные технологии и программное обеспечение в редакционно-издательском процессе (ПК-22);

• координировать работу по подготовке издательских оригиналов (ПК-23);

• формулировать требования к функциональным возможностям и технологиям интерактивной среды электронных изданий (ПК-24);

• обосновать критерии и принципы формирования издательских баз данных (ПК-25);

• разрабатывать систему управления качеством издательской продукции (ПК-26);

• координировать взаимодействие пользователей с веб-сайтами, предназначенными для коллективной разработки, хранения, структуризации информации (ПК-27);

управление издательскими процессами:

• систематизировать и обобщать информацию по использованию ресурсов издающих организаций и предприятий (ПК-28);

• находить и принимать управленческие решения на всех этапах издательского процесса (ПК-29);

• использовать основные финансовые инструменты для принятия управленческих решений и управленческого контроля (ПК-30);

• разрабатывать бизнес-планы по издательским проектам (ПК-31);

• создавать программы организации инновационной деятельности издающей организации (ПК-32);

• разрабатывать эффективную стратегию и формировать активную политику риск-менеджмента издающей организации (ПК-33);

• владеть приемами и методами работы с персоналом, методами оценки результативности его труда (ПК-34);

распространение издательской продукции:

• разрабатывать концепцию и контент веб-сайтов издающих организаций (ПК-35);

• использовать современные технологии в процессе распространения всех видов изданий (ПК-36);

• разрабатывать концепцию и контент веб-сайтов электронной торговли (ПК-37);

• управлять ассортиментом предприятия распространения издательской продукции (ПК-38);

• организовать работу отделов реализации издающих организаций и подразделений предприятий распространения издательской продукции (ПК-39);

• оптимизировать использование каналов распространения издательской

продукции (ПК-40).

ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ035000.68 ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО

В соответствии с п. 39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки 035000.68 Издательское дело содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируются:

- рабочим учебным планом (РУП) магистра с учетом его профиля;

- рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

- материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся;

- программами учебных и производственных практик;

- годовым календарным учебным графиком;

- методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.

Рабочий учебный план подготовки магистра и календарный учебный график

РУП и календарный учебный график по направлению подготовки 035000.68 Издательское дело (очная форма обучения) утверждены на заседании Ученого совета ВятГГУ. Протокол № 5 от 16.06.2011. Регистрационный номер 1036/4 от 08.06.2011г.

РУП и календарный учебный график по направлению подготовки 035000.68 Издательское дело (заочная форма обучения) утверждены на заседании Ученого совета ВятГГУ. Протокол № 5 от 29 июня 2012 г. Регистрационный номер 1148/4 от 15.06.2012 (Приложение 1).

Матрица соответствия компетенций и формирующих их составных частей основной образовательной программы приведена в приложении 2.

Date: 2015-09-27; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию