Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные упражнения с партнером в удержаниях на мосту и уходах с моста





 

Борец (верхний) находится сбоку и держит руку под плечом, а другой рукой за туловище. Партнер (нижний) освобождает за­хваченную руку, что удается редко, и уходит с забеганием в сторону от противника. Если не удалось освободить руку, то надо соединить свои руки, сделать ими резкое движение и одновремен­но повернуться в сторону от противника. Поворачиваясь на бок, перетянуть противника через себя и повернуться грудью на него (рис. 481—а, б, в, г).

 

Борец (сверху) занимает положение сбоку и держит обе ру­ки стоящего на мосту под плечами. Обхватить туловище против­ника и, делая резкое движение руками (как бы подтягивая верхнего к себе на грудь, к голове), повернуться на бок в сторону от противника и перевернуть его через себя.

Противник лежит на животе со стороны головы борца, нахо­дящегося внизу, и держит обе его руки и голову. Соединить пальцы под животом противника, упереться руками в его живот, столкнуть борца в сторону и, повернувшись в сторону, противо­положную толчку, руками уйти с моста (рис. 482—а, б, в).

 

 

Верхний лежит на животе и держит руку и туловище сбоку. Соединить руки и обхватить его шею и руку. Резким движением туловища влево забежать ногами влево и перевернуть верхнего на спину (рис. 483—а, б, в).

 

 

Верхний лежит на животе и держит руку и туловище сбоку. Соединить свои руки около его руки и, прижимая ее к себе, за­бежать в левую сторону, повернуться грудью вниз (рис. 484— а, б, в).

Борец, находящийся вверху, сидит сбоку и держит руку и шею нижнего. Соединить руки, обхватив руки верхнего, и прижать их к груди. Забежать в левую сторону и повернуться грудью вниз (рис. 485—а, б, в).

 

 

Верхний сидит сбоку спиной к нижнему и держит его за ту­ловище сверху и за руку на своем боку. Сильней прогнуться на мосту, освобождая правую руку, забежать влево, повернуться грудью вниз и поставить верхнего на мост (рис. 486—а, б, в).

 

Верхний сидит сбоку ногами вперед и держит нижнего за ру­ку и туловище. Захватить правой рукой его руку около плеча. Сделать резкое движение к ногам и, упираясь на левый локоть, выполнить высед, перетянув верхнего на спину или на мост {рис. 487—а, б, в, г).

 

 

Все указанные выше упражнения вначале проводятся с по­мощью партнера, который облегчает захват и способствует их вы­полнению. В дальнейшем эти упражнения и дополнительно упражнения, описанные в разделах «Дожимы и уходы с моста» в классической и вольной борьбе, следует выполнять с полным на­пряжением сил. Такие упражнения способствуют уходам от удер­жаний в борьбе самбо.

Упражнения для отработки вызова построены на опережении противника (встречной атаки). Аналогичные упражнения в схват­ках могут быть даны и для отработки других тактических дей­ствий.

Схватки решают задачи приобретения, закрепления и даль­нейшего совершенствования технических и тактических умений и навыков; воспитания и развития необходимых борцу физиче­ских и волевых качеств; приобретения и поддержания высокой тренированности.

Каждая из перечисленных задач находит свое наиболее пол­ное разрешение в определенных по характеру схватках: учебных, учебно-тренировочных, тренировочных и соревновательных.

Учебная схватка направлена на усвоение нового материала по технике и тактике борьбы. Проводится она по заданию. Парт­нер сопротивляется не в полную силу и в ходе схватки периоди­чески создает упражняющемуся благоприятные (согласно зада­нию) условия для выполнения приема.

В задачу учебной схватки входит освоение какого-либо одно­го приема (элемента) или сочетание двух-трех приемов. Она про­водится только в стойке или только в партере (если не ставится задача изучить связку). Для контроля за своими действиями избирается медленный или средний темп. Быстрота выполнения действий может быть различной (определяется заданием). Схват­ка может длиться 9 мин. Борцы не должны утомляться, так как это будет мешать правильному усвоению приема. С этой целью схватку можно разбить на отдельные отрезки, между которыми наметить отдых.

В случае неточного выполнения задания схватку прерывают для исправления ошибок. В учебной схватке партнер должен по­мочь борцу выполнять задание.

Эти схватки надо проводить в начале основной части уро­ка. Они используются главным образом в подготовительном пе­риоде и на этапе предварительной подготовки в основном пе­риоде.

 

Date: 2015-09-27; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию