Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фехтование как научно-педагогическая практическая дисциплина





 

Фехтование, как и другие виды спорта, нуждается в науч­ной разработке вопросов теории, методики и организации. Основное значение при этом имеет изучение и обобщение пере­дового практического опыта лучших тренеров и фехтовальщи­ков. Теория фехтования должна помогать решению вопросов наиболее рациональной методики обучения и быстрейшего до­стижения высоких и устойчивых результатов. При проведении научно-исследовательской работы над различными вопросами теории фехтования используются данные специальных иссле­дований, проводимых учеными в области педагогики, психоло­гии, физиологии, врачебного контроля, гигиены, анатомии и дру­гих наук.

Научные данные позволяют познавать законы формирова­ния спортивных двигательных навыкав, особенности мышления во время тренировки и соревнований; определять наиболее рациональные формы и методы -воспитательной работы; опре­делять влияние фехтования на системы организма; устанавли­вать наиболее рациональные методы проведения занятий с фехтовальщиками разных разрядов; использовать предшест­вующий и современный опыт и на основании всего этого совер­шенствовать методику обучения и тренировки.

Научно-исследовательской работой в области фехтования занимаются главным образом научные сотрудники и квалифи­цированные преподаватели научно-исследовательских и учеб­ных институтов физической культуры. Их работы относятся к исследованиям: анализа техники и методики обучения; фор­мирования двигательных навыков; энергетических затрат в фехтовании; динамики физического развития под влиянием фехтования; динамики 'Психических процессов фехтовальщиков и др. Можно назвать ряд научных работников, которые на про­тяжении длительного времени занимаются вопросами теории фехтования: А. Пуни, И. Бойченко, Т. Третилова, В. Андриев­ский, Л. Голодая, В. Аркадьев, В. Келлер и др.

Для лучшей организации учебной, тренировочной и воспи­тательной работы с фехтовальщиками разрабатываются учеб­ные планы, программы, планы спортивно-массовых мероприя­тий, работы со сборными коллективами, улучшаются правила соревнований, спортивная классификация, готовятся и изда­ются специальные пособия.

 

Date: 2015-09-27; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию