Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка данных. Количественный показатель определяется суммой баллов по каждому психологическому критерию (максимум – 50





Количественный показатель определяется суммой баллов по каждому психологическому критерию (максимум – 50, минимум – 10). При делении полученных результатов на 5 результаты переводятся в 10-балльную систему, а затем сравниваются с критериями.

Критерии оценки полученных результатов

1. 1-3 балла – низкая степень выраженности данного социально-психологического параметра в классе.

2. 4-6 баллов – средняя степень выраженности данного социально-психологического параметра в классе.

3. 7-8 баллов – высокая степень выраженности данного социально-психологического параметра в классе.

4. 9-11 баллов – очень высокая степень выраженности данного социально-психологического параметра в классе.

Для качественного анализа надо «наложить» выявленный уровень развития коллектива с помощью шкалы на типовое описание группы соответствующего уровня развития, данное Л.И. Уманским (см. приложение 3).

 

 

МЕТОДИКА «ШКАЛА ПРИЕМЛЕМОСТИ»

Цель: определить обобщенное оценочное отношение учащихся к своему классу и его активу.

Материал: бланк «Шкала приемлемости» и бланк ответов.

Инструкция испытуемым: «Вам предлагается ответить на два вопроса:

1) «Хотел бы ты перейти в другой класс?»; 2) «Хотел бы ты иметь другой актив класса?». Приемлемый ответ необходимо отметить на бланке знаком «+».

Бланк

Ответ Критерий Не хотел Скорее не хотел, чем хотел Все равно Скорее хотел, чем не хотел Хотел  
 
a b c d e  
1. Хотел бы ты перейти в другой класс?            
2. Хотел бы ты иметь другой актив класса?            

 

Date: 2015-09-27; view: 797; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию