Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк Карты-схемы





Наименование качества   Наименование полярного качества
Направленность деятельности класса
1. Класс активен, полон творческой энергии. 5 4 3 2 1 1. Класс пассивен, инертен.
2. Класс выше всего ставит положительные духовные запросы (искусство, учеба, литература). 5 4 3 2 1 2. Класс выше всего ставит примитивные блага, деньги, развлечения и т.д..
3. Класс высоко ценит честность, бескорыстие, дружбу. 5 4 3 2 1 3. Ради корыстных целей класс готов поступиться и честью, и дружбой.
4. В своих делах класс ставит перед собой общественно полезные цели. 5 4 3 2 1 4. Класс отличают общественно вредные, асоциальные цели.
5. Достижение общественно ценного результата увлекает всех или большинство членов класса. 5 4 3 2 1 5. Каждый увлекается лишь тем, что интересно ему, не считаясь с тем, представляет это интерес для класса или нет.
6. В классе более всего уважают коллективистов, делающих все ради других. 5 4 3 2 1 6. Популярные члены класса – эгоисты, работающие лишь для себя.
7. Члены класса стремятся постоянно общаться друг с другом. 5 4 3 2 1 7. Члены класса не стремятся постоянно общаться друг с другом.
8. Класс стремится общаться и сотрудничать с другими классами. 5 4 3 2 1 8. Класс стремится обособиться, изолироваться от других классов.
9. В классе велико желание трудиться коллективно. 5 4 3 2 1 9. В классе нет стремления к коллективному труду.
10. В классе существует справедливое отношение ко всем членам, стремление поддержать слабых в общей деятельности, чувство защищенности каждого. 5 4 3 2 1 10. Класс заметно разделяется на «привилегированных» и «пренебрегаемых», пренебрежительно относится к слабым.
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ЕДИНСТВО (ОРГАНИЗОВАННОСТЬ) класса
1. В классе имеются реальные и действенные органы самоуправления. 5 4 3 2 1 1. В классе отсутствуют реальные и действенные органы самоуправления.
2. Класс может самостоятельно выбрать себе организаторов по различным видам деятельности. 5 4 3 2 1 2. Класс не может самостоятельно, без помощи старших, выбрать себе организаторов или проводит выборы несерьезно по принципу «кого-нибудь, только не меня».
3. Члены класса взаимодействуют в том направлении, которое приносит успех всему классу. 5 4 3 2 1 3. Большинство членов класса ориентируется на себя и делает то, что им удобно и выгодно.
4. Временные ошибки в согласованности действий быстро исправляются. 5 4 3 2 1 4. Те же ошибки приводят к непониманию друг друга, рассогласованию действий, конфликтам.
5. Трудные условия, ситуация опасности еще более сплачивают класс. 5 4 3 2 1 5. В трудных условиях происходит рассогласование класса, вплоть до его полного распада.
6. Неудача в достижении групповой цели приводит к еще большему единству и сплочению класса. 5 4 3 2 1 6. Неудача в достижении групповой цели расслабляет класс вплоть до его полного отказа от реализации данной цели.
7. Класс доброжелательно, участливо относится к новым членам, старается помочь им освоится. 5 4 3 2 1 7. Класс враждебно относится к новым членам, противодействует вхождению их в новую среду.
8. Класс легко, свободно, быстро, с высокой результативностью согласует свои действия. 5 4 3 2 1 8. Класс не способен к согласованию своих действий.
9. Класс представляет устойчивое единое целое. Имеющиеся отдельные группировки активно взаимодействуют друг с другом, поддерживая общегрупповое единство. 5 4 3 2 1 9. Класс не представляет единого целого, распадается на ряд отдельных группировок, которые враждуют друг с другом.
10. Класс имеет хороших, способных организаторов, являющихся его авторитетными и полномочными представителями. 5 4 3 2 1 10. Класс не имеет способных организаторов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО класса
1. В классе преобладает приподнятый, бодрый тон. 5 4 3 2 1 1. В классе преобладает подавленное настроение.
2. В отношениях между членами класса проявляются симпатии, доброжелательность, уважение. 5 4 3 2 1 2. В отношениях между членами класса существует конфликтность, антипатии.
3. Члены класса стремятся к совместным переживаниям событий. 5 4 3 2 1 3. В классе имеется тенденция к замкнутости, отказ от группового характера переживаний.
4. Успехи и неудачи класса в целом переживаются всеми его членами. 5 4 3 2 1 4. Успехи и неудачи класса оставляют его членов равнодушными.
5. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов класса. 5 4 3 2 1 5. В этих условиях в классе проявляются зависть, злорадство, а упреки и критика исходят из желания унизить, оскорбить.
6. В сложных ситуациях происходит эмоциональное единение, общий мобилизационный настрой. 5 4 3 2 1 6. В этих условиях класс теряется, «раскисает», наблюдается растерянность, ссоры, взаимные обвинения и т.д.
7. Отрицательная оценка класса со стороны более широких общностей или их органов вызывает групповое сопереживание. 5 4 3 2 1 7. В данных обстоятельствах только у части класса имеют место переживания.
8. Между микрогруппировками в классе существует взаимное расположение и доброжелательность. 5 4 3 2 1 8. Группировки конфликтуют между собой, враждебно относятся друг к другу.
9. Класс умеет регулировать и контролировать свои эмоциональные состояния. 5 4 3 2 1 9. Групповые эмоциональные состояния взрывного характера выходят из-под контроля класса, протекают стихийно.
10. Членам класса нравится бывать вместе, участвовать в совместной деятельности. 5 4 3 2 1 10. Члены класса не стремятся бывать вместе, безразличны к общению, отрицательно относятся к совместной деятельности.
       

Date: 2015-09-27; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию