Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.1. Оптимальные решения многокритериальных задач





1. Однослойные искусственные нейронные сети

2. Формирование и обновление базы знаний.

3. Интеллектуальные агенты.

4..Составить обобщенную структуру компьютерной сети в графическом редакторе.

5. Работа с сетевыми технологиями типа GRID. Поиск и оптимизация в сети.

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы

1. Подготовить ответы на контрольные вопросы по теме:

 

1.1. Основные программы интеллектуальных агентов.

1.2. Как определяются однослойные искусственные нейронные сети?

1.3.В каких задачах применяются однослойные искусственные нейронные сети?

1.4. Характеристика алгоритмов обучения интеллектуальных агентов.

1.5.Какие программы относятся к основным программам интеллектуальных агентов?

1.6. Что отображают основные программы интеллектуальных агентов?

1.7.В какой среде функционируют основные программы интеллектуальных агентов?

1.8. Какие компоненты именуются «архитектурой» основной программы интеллектуальных агентов?

1.9. Какой формулой выражается понятие «структура агента» в основных программах интеллектуальных агентов?

1.10. Что представляет собой архитектура агента в программах интеллектуальных агентов?

1.11. Основное назначение архитектуры агента в программах интеллектуальных агентов?

1.12. Опишите основные виды программ агентов, которые воплощают принципы, лежащие в основе почти всех интеллектуальных систем.

1.13. Каково основное назначение простых рефлексных агентов?

1.14. Каково основное назначение рефлексных агентов, основанных на модели?

1.15. Какова структура базы знаний?

1.16. Какова архитектура нейронных сетей?

1.17. Как работать с сетевыми технологиями типа GRID?

 

2. Тестовые задания для самостоятельного контроля уровня подготовки студентами вопросов темы:

 

2.1. Рассмотрение свойств агентов на основании анализа их поведения – это:

· действия, выполняемые агентом после получения любой заданной последовательности актов восприятия

· действия, выполняемые агентом после изучения их внутреннего функционирования

· действия, выполняемые агентом после построения таблиц истинности

· действия, выполняемые агентом после построения нормальных форм

 

2.2. Структура агента в программах интеллектуальных агентов выражается формулой:

· Агент = Архитектура + Программа

· Агент = СКНФ + СДНФ

· Агент = Дизъюнкция всех входов

· Агент = Конъюнкция всех входов

 

2.3. Архитектура может представлять собой:

· обычный персональный компьютер

· роботизированный автомобиль с несколькими бортовыми компьютерами, видеокамерами и другими датчиками

· таблицу переходов

· таблицу истинности логической функции

 

2.4. Архитектура в программах интеллектуальных агентов обеспечивает:

· передачу в программу результатов восприятия, полученных от датчиков

· выполнение программы и передачу исполнительным механизмам вариантов действий, выбранных программой, по мере их выработки

· построение совершенных нормальных форм

· построение функциональных и переключательных схем

 

2.5. Программа агента принимает в качестве входных данных:

· результаты текущего восприятия

· всю историю актов восприятия

· значения генератора случайных чисел на интервале [0,1]

· значения коэффициентов корреляции

 

2.6. Функция агента принимает в качестве входных данных:

· всю историю актов восприятия

· результаты текущего восприятия

· значения генератора случайных чисел на интервале [0,1]

· значения коэффициентов корреляции

 

2.7. К видам агентов, которые воплощают принципы, лежащие в основе почти всех интеллектуальных систем, относятся:

· простые рефлексные агенты

· рефлексные агенты, основанные на модели

· агенты, действующие на основе цели

· агенты, действующие на основе полезности

· агенты, основанные на совершенных формах

 

2.8. Компонентами простых рефлексивных агентов являются:

· датчики

· правила «условие-действие»

· исполнительные механизмы

· законы булевой алгебры

 

2.9. Простые рефлексивные агенты:

· выбирают действия на основе текущего акта восприятия, игнорируя всю остальную историю актов восприятия

· выбирают действия на основе предыдущего акта восприятия, используя всю остальную историю актов восприятия

· выбирают действия на основе текущего акта восприятия, используя всю остальную историю актов восприятия

· выбор действий происходит произвольным образом

 

2.10. Рефлексные агенты, основанные на модели:

· отслеживают ту часть мира, которая воспринимается ими в текущий момент

· отслеживают ту часть мира, которая воспринимается ими в предыдущий момент

· отслеживают ту часть мира, которая воспринимается ими в последующий момент

· «работают» произвольным образом

 

2.11. Компонентами рефлексивных агентов, основанных на модели, являются:

· датчики

· состояние

· «как развивается мир»

· «как повлияют действия пользователя»

· правила «условие-действие»

· исполнительные механизмы

 

Date: 2015-09-27; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию