Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. 1. Цели и задачи дисциплины





СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи дисциплины ………………………………………………

2. Требования к уровню освоения дисциплины…………………………….

3. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………….

4. Тематический план ……………………………………………………….

5. Содержание курса ………………………………………………………..

6. Планы семинарских и практических занятий ………………………….

7. Перечень литературы (основной и дополнительной)

 

Цели и задачи дисциплины

 

Рабочая программа курса «Поведение потребителей» составлена в соответствие с квалификационными требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к уровню подготовки выпускника по специальностям специальности 061 500 «Маркетинг».

Цель курса «Поведение потребителей» - сформировать у студентов необходимый уровень знаний по изуче­нию и анализу социально-экономических, мотивационных и ситуационных факторов поведения потребителей с целью его эффективного регулирования и оптимизации.

Содержание курса «Поведение потребителей»составляет изучение и исследование мотивационных и поведенческих аспектов потребителей при осуществлении ими актов восприятия рыночной информации, осуществления поиска товара или услуги и послепокупочного поведения.

Объектом курса «Поведение потребителей»являются не только отдельно взятая личность, но и различные группы как физических, так и юридических лиц, представляющих собой сегменты рынка (целевые аудитории).

Субъектом курса «Поведение потребителей»является руководитель предприятия, менеджер экономических отделов, маркетинговой, рекламной и PR-служб.

Предметом дисциплины являются теоретические и практические аспекты поведения потребителей.

Условием успешности решения стоящих перед руководителем предприятия и менеджерами вопросов является наличие у них общей компетенции в областях философии, социологии, психологии, экономики, маркетинга, и, в частности, рекламной деятельности.

Основные задачи курса - сформировать у студентов систему теоретических знаний, необходимых для глубокого понимания сути и особенностей поведения потребителей, для их учета при разработке комплексных программ маркетинга, начиная от создания нового продукта или марки.

Главное, чему научится руководитель, организатор, овладев курсом поведения потребителей, – это системное понимание а) социальных и личностных мотивов и стимулов, которые движут людьми, стремящимися удовлетворить свои потребности с помощью товаров и услуг и б) типов и способов поиска и совершения покупок.

 

Date: 2015-09-27; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию