Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три категории намерений удовлетворить свою потребность





Значение выбора места покупки.

3. Информационный поиск: внутренние и внешние источники.

Обращение к рекомендациям как проявление страха перед неизвестным.

Алгоритм совершения покупки стоимостью выше среднего.

 

Тема 9. Маркетинговое поведение коммерсанта

Доклад «Способы повышения уровня сбыта на основе знаний поведения потребителей»

Вопросы для обсуждения

1. Создание дополнительной ценности продукту как главная задача продавцов.

2. Стратегия ориентации на постоянного клиента. Методы борьбы за богатого клиента в ритейле.

3. Учет цикличности акта покупки («цикл чесотки» по Тому Хопкинсу). Поводы для продавца с целью напомнить о себе.

4. Организация розничной торговли с учетом удовлетворения потребностей человека.

 

Тема 10. Послепокупочные феномены. Феномен «когнитивного диссонанса».

Доклад «Закономерности в послепокупочном поведении потребителей»

Вопросы для обсуждения

1. Причины послепокупочных феноменов.

2. Методы борьбы с когнитивным диссонансом.

3. «Сарафанное радио» как послепокупочный феномен.

 

Тема 11. Классификация и особенности потребителей-организаций

Доклад «Особенности в поиске продукта и его приобретении корпоративными потребителями (юридическими лицами)».

Вопросы для обсуждения

1. Классификация потребителей-организаций.

2. Особенности процесса поиска и закупок организациями.

3. Процесс выбора поставщиков.

4. Особенности торговых переговоров с покупателями-организациями.

5. Рекомендации по обслуживанию сегмента В2В.

 

 

Б. Планы практических занятий

Тема 4. Малые группы и групповые коммуникации как решающий фактор микровлияния на потребительское поведение

Все студенты в письменном виде классифицируют общество, в котором они бывают, на группы. Эти группы следует выстроить в виде концентрических окружностей а) по степени частоты общения и б) по степени влияния на личное мнение студента в выборе образа действий и принятия решений о покупках.

 

Тема 6. Мотивы и потребности как основа потребительского поведения

Все студенты в письменном виде излагают свое мнение по поводу того, какие фундаментальные потребности удовлетворяют какие-то товары или услуги (на их выбор).

По выбору преподавателя несколько студентов высказывают свое мнение с последующим обсуждением в группе.

 

Тема 9. Маркетинговое поведение коммерсанта

Все студенты в письменном виде излагают ряд мероприятий по более полному удовлетворению конкретных ФП в сфере ритейла или услуг (по своему выбору).

По выбору преподавателя несколько студентов высказывают свое мнение с последующим обсуждением в группе.

Date: 2015-09-27; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию