Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коран содержит пояснение всех аспектов жизни верующего





“Ужель стану желать иного судию, кроме Бога?” Ведь Он ниспослал для вас Книгу, ясно изложенную. И знают те, кому Мы даровали книгу, что она низведена от Господа твоего по истине… (Коран, 6:114)

Глубоко ошибочно широко распространенное мнение, что Коран разъясняет образ жизни мусульман в общих чертах, тогда как в деталях и второстепенных вопросах Коран направляет нас для разрешения этих вопросов к другим книгам, шейхам, собраниям хадисов и религиозно-бытовым наставлениям.

Нет, Коран ясно гласит, что в нем ясно изложены все детали вероисповедания, предписанного Богом. И если мы не находим какого-либо запрета, формы поклонения или нормы жизни, то это значит, что этот запрет или норма не имеют никакого отношения к Исламу. Так, например, позволим привести простой пример: если в Коране не содержится запрета на ношение одежды из шелковой ткани или употребление в пищу морепродуктов (креветок или мидий, например) то это означает, что Бог сделал нам дозволенными эти блага. В Коране следует искать запреты на совершение того или иного действия, но не надо искать разрешения или повеления на совершение чего-либо. К примеру, если в Коране нет запрета на ношение одежды из шелка, то этого достаточно. Не следует искать аят, который четко прописывает, что одежду из шелка носить дозволено. Логику этих Господних повелений мы можем лучше понять в следующем аяте:

О вы, которые уверовали! Не спрашивайте о том, что не понравилось вам после того, как было разъяснено вам. Если вы спросите о том, когда ниспосылается Коран, то это будет прояснено вам. Бог простил им, ибо Бог — Прощающий, Милосердный. (Коран, 5:101)

Бог не желает Своим рабам затруднений и потому многие вопросы не имеют пояснения в Коране. Если бы пояснения эти были приведены в Коране, то на нас бы легла ответственность за совершение их именно в той форме, что предписывалась бы в Коране. Но Бог, напротив, во многих аятах говорит нам, что соблюдение Господнего вероустава легко, не ввергает человека в трудности и Господь не желает верующему каких-либо затруднений в соблюдении ее основ.

Тогда как «изобретатели» хадисов и разработчики мазхабов, словно бы вовсе забыв о Боге, начинают с поразительным усердием разъяснять те положения, о которых Бог не дает и упоминания в Коране, тем самым, придумывая и внедряя в Ислам противоречия и трудности, отсутствующие в Коране.

Действительно, все, что запрещает Коран, плохо, но религия не обязана запрещать всякое вредное деяние. Исполнять положения, поясненные в вере, обязанность верующего перед Богом. Поэтому, следует понять, что те обстоятельства, которые не запрещаются в Коране Богом, являются сферой свободы человека, дарованной Богом, и в этой связи следует незамедлительно вычленить из представлений о вере те положения, который были внесены в Ислам людьми, но не имеют места в Коране, а потому и не имеют отношения к Исламу. (Для более подробной информация смотрите 39-ю главу книги)

 

Бог не ведает забвения

... Господь твой не забывает ни о чем. (Коран, 19:64)

Наш Господь, Бог - Всеведущ и это значит, что Бог ведает обо всех наших нуждах. И если Бог не поясняет в Коране ответа на тот или иной вопрос, то это происходит не от забывчивости Бога (да простит нам Всевышний эти слова), но потому, что Бог предоставляет нам свободу в этих вопросах. Так неужели те, что начинают разъяснять с точки зрения Ислама вопросы, которые Бог не считает должным разъяснять в Коране, вносят новое и новые добавления в Ислам, считают себя умнее Бога или же они допускают, что Богу, сотворившему весь совершенный механизм Вселенной, присуща забывчивость и недостаточность в ниспосланном вероуставе Корана?

Так, например, с какими целями люди, объявляющие себя толкователями Корана, приводят от имени Бога описания того, как и что должно быть укрыто на теле женщины-мусульманки, тогда как в Коране Бог не дает такого ограничения? Почему они считают возможным рассматривать книгу Бога недостаточно полной и потому вносить в Ислам свои личные мнения и пожелания? Ответы на эти вопросы быть может, вызовут много споров, но одно ясно, что предписание для женщины формы одежды, не содержащейся в Коране, а следовательно, и в Исламе, является ложью в отношении Бога, Корана и Ислама. (Смотрите 17 и 18-е главы книги)

Неужели не достаточно для них того, что Мы ниспослали в Коране, который читается им тобой?...(Коран, 29:51)

И как печально то, что традиционалистам, так гордящимся своей приверженностью Корану, Корана-то как раз и не хватает… Корана не хватает тем, кто пытается выдавать за Ислам высказывания и доктрины неких имамов, шейхов тарикатов, джамаатов, старцев, которые придумывают различные хадисы, порой полностью противоречат аятам Корана, придумывают некие новые положения, которых никогда не было в Исламе.

Потому что Коран не закрывает женщин за чадрой, как это пытаются провозгласить традиционалисты, не разделяют дом на женскую и мужскую половины, не запрещает искусство, живопись, скульптуры, не говорит о том, что чалмы, бороды и традиции арабских племен являются поощряемыми и обязательными в исламе. Именно поэтому многие из тех, кто считает себя мусульманами, хотят быть не просто мусульманами по Корану, а ханафитами, шафиитами, шиитами и. проч.

Потому что именно мазхабы дают добро и зеленый свет тому, чего нет в Коране, вводят запреты, которых нет в Коране, канонизируют обычаи и традиции. И забивают это в сознание людей, которые хотят познать Ислам. А когда потом эти люди открывают Коран и начинают его читать и они пытаются найти в Коране тот ислам, который им внушили всевозможные старцы и шейхи, и не находят этого Ислама, начинают невежественно говорить, что Коран де – не достаточен, ведь там нет того, что им внушали об исламе. Но как же печально, что Корана не хватает не только тем, кто не верует вообще, но и тем, кто считает себя праведными мусульманами.

 

Книга без изъянов

Мы ничего не упустили в Книге. (Коран, 6:38)

Бог говорит нам, что в Коране нет ни одного упущения. И как печально слушать тех, кто рассматривает и применяет Коран как книгу, отрывки из которой следует читать лишь провожая в последний путь умершего, или кто слушает Коран как некое красивое пение, и даже не пытаясь понять смысла его аятов.

И до тех пор, пока эти люди будут читать житейско-религиозные предписания неизвестно чьего авторства вместо самого Корана, слушать музыку Корана вместо того, чтобы слышать его смысл, читать Коран по умершим, а не для живущих, считать Исламом не то, что предписано Кораном, а то, что предписывается мазхабами, едва ли они смогут понять смысл Господних аятов:

Date: 2015-09-22; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию