Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Задания. Определите препарат и его фармакологическую группу





 

Определите препарат и его фармакологическую группу.

 

1. По характеру действия препараты данной группы близки к гликозидам наперстянки, но менее активны по систолическому действию, менее выражен и диастолический эффект, менее стойкий в организме, практически исключена кумуляция, применяются внутрь, преимущественно при легких формах хронической недостаточности кровообращения. Хороши в качестве средств, успокаивающих ЦНС, при неврозах. Назовите растение, содержащее сердечные гликозиды и его препараты.

 

2. Комбинированный препарат, применяется в качестве антидота при передозировке сердечных гликозидов, аритмии сердца, гипокалиемии, в сочетании с некоторыми мочегонными средствами. Назовите препарат и вещества, входящие в его состав, основные пути введения в организм.

 

З. Гликозид, получаемый из разных видов наперстянки. Обладает сильно выраженным кумулятивным действием. Применяется при хронической сердечной недостаточности, требующей длительного лечения, особенно с наклонностью к тахикардии. Доза и продолжительность лечения строго индивидуальны.

 

 

Критерии оценивания

 

- 5 «отлично» – при правильном выполнении 10 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами без ошибок; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений студент даёт точные ответы, умеет раскрывать междисциплинарные связи, уверенно справляется с заданиями;

- 4 «хорошо» – при правильном выполнении 9 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с незначительными ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение заданий;

- 3 «удовлетворительно» – при правильном выполнении от 7 до 8 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы

неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возможен при наводящих вопросах педагога, правильное последовательное, но неуверенное выполнение заданий;

- 2 «неудовлетворительно» – при правильном выполнении 6 и менее тестовых заданий, выписывает рецепты не в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений

неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, неправильное выполнение заданий.

 

 








Date: 2015-09-22; view: 52; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию