Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки знаний и компетенций
Итоговая оценка по курсу складывается из следующих оценок по разным видам работы студента:
Вид работы
| Знания и компетенции, проверяемые в процессе выполнения данного вида работы
| Доля вида работы в итоговой оценке
|
|
|
| Написание конспекта лекций, работа во время лекций
| способность использовать знание основных разделов теологии и их взаимосвязь; готовность применять стандартные методы решения проблем, имеющих теологическое содержание.
| 5 баллов
| Подготовка семинара
| способность использовать базовые знания в области теологии; готовностью применять в научно-исследовательской работе основные принципы и методы проведения научных исследований, учитывая единство теологического знания, оформлять и вводить в научный оборот полученные результаты.
| 10 баллов
|
|
|
| Написание реферата и доклад
| готовность применять стандартные методы решения проблем, имеющих теологическое содержание; способность использовать современные технические средства и информационные технологии для решения поставленных профессиональных задач.
| 15 баллов
| Активное участие в проведение практического занятия (семинара)
| готовность участвовать в исследованиях практической деятельности религиозной организации и применять результаты этих исследований;
| по 5 баллов за работу на семинарах или практических занятиях
| Творческое задание
(оформление тематических стендов, участие в конкурсах, фото- и видео презентации и иной деятельности в рамках предмета)
| способность подбирать, систематизировать и анализировать материал;
способность использовать знания в области истории, типологии и актуальных проблем взаимоотношений в религиозной организации в межрелигиозном, культурном (цивилизационном), общественном, государственном и научном контексте;
| 40 баллов
| Итог
|
| 100 баллов
| Оценки по балльно-рейтинговой системе:
Соотношение баллов
| Описание критериев оценки
| 90-100 баллов
| Отлично
| 82-89 баллов
| Очень хорошо
| 75-81 баллов
| Хорошо
| 67-74 баллов
| Удовлетворительно
| 60-66
| Посредственно
| менее 60 баллов
| Неудовлетворительно
|
Студент, набравший 100 баллов, имеет право получить зачет автоматически. До зачета допускается студент, который набрал не менее 50 баллов из предложенных 100 баллов (из них 40 баллов по выбору и 10 баллов по творческой работе).
Наивысший балл по зачету устанавливается как 20 баллов.
|