Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как воскрешать мертвых





Изумительный пример хвалы в действии был явлен, когда Иисус воскресил из мертвых Лазаря. Иисус узнал, что Лазарь болен, но не пошел к нему сразу. Он подождал, пока Лазарь умрет, и затем сказал ученикам: «...пойдем опять в Иудею» (Ин.11:7). Ученики не хотели идти. Люди в Иудее пытались убить Иисуса, когда они были там в прошлый раз. Зачем им рисковать своей жизнью, идя на похороны?!

Иисус тогда сказал нечто, наверное, очень странное для учеников: «Лазарь умер; И радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали» (Ин. 11:14,15). Иисус радовался, что Лазарь умер. Для всех остальных это было трагедией, но Иисус видел другую перспективу и был рад.

Когда они пришли в Вифанию, где жил Лазарь, семья и много известных еврейских лидеров собрались, чтобы оплакивать умершего. Там стояли стон и плач, а не хвала и благодарность. Когда они увидели Иисуса, некоторые разозлились и говорили: «...не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?» (Ин. 11:37). Иисус был разочарован их реакцией и спросил: «Где он похоронен?» Они показали Ему, и Он сказал: «Отнимите камень!»

До этого момента вы и я, возможно, делали бы то же, что и Иисус. Мы могли пойти на похороны, утешали бы семью и, если бы верили в то, что говорит Библия, «что любящим Бога все содействует ко благу», мы, наверное, пытались бы убедить семью в том, что все это произошло к лучшему Но по всей вероятности это - все, дальше бы вы или я не пошли, даже если бы семья умершего спросила нас: «Вы говорите, что вы - христиане, и что ваш Бог может делать все, а как насчет того, чтобы попросить Его сделать что-нибудь прямо сейчас?!»

Что сделал Иисус? Просил ли Он Бога о помощи? Умолял ли Он: «Отец, услышь меня, пожалуйста, потому что у Меня здесь большая проблема, и Я нуждаюсь в помощи»?

Нет, Он просто стоял там и говорил: «Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня...» Иисус не просил Бога сделать что-нибудь. Он благодарил Его за то, что это уже сделано. Он говорил: «Спасибо, что эта проблема уже более не проблема».

У могилы была довольно большая толпа скорбящих и плачущих людей. Ученики озирались по сторонам, опасаясь быть пойманными и убитыми. Иисус был там единственным, у кого не было проблем. Ему не надо было просить о чем-то Бога. Он только сказал: «Спасибо Тебе, Отец, что Ты всегда слышишь Меня». А затем Он посмотрел прямо в могилу и скомандовал: «Лазарь! иди вон».

Почему ты и я не можем делать также? Не сказал ли Иисус позднее своим ученикам: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит; и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне» (Ин. 14:12,13).

Это один из тех стихов Библии, которые часто доставляют нам дискомфорт. Я пока еще никого не воскресил из мертвых, и вы, наверное, тоже. Мы не можем управиться даже и с меньшими проблемами, которые встречаются у нас на пути. Но Иисус сказал, что мы могли бы, и Он показал как. Он просто сказал: «Отец, Я благодарю Тебя, что Ты слышишь Меня».

Это убеждает меня в том, что хвала и благодарение являются максимальным выражением моей уверенности и веры в Бога, - что где-то на этом пути благодарения Бога за все - Его большая сила будет становиться реальностью в нашей жизни. Я знаю, что успех не в словах, которые сказал Иисус. Я могу стоять у открытого гроба и повторять: «Отец, спасибо, что Ты слышал меня», - снова и снова, пытаясь каждый раз изменять тон своего голоса. Но это не заставит тело встать. Не то, как Он сказал это, но что-то такое в сердце Иисуса, что проистекало прямо к сердцу Бога. Если бы это же могло проистекать через наши сердца, любовь Бога была бы высвобождена в наши жизни и в обстоятельства вокруг нас так же, как солнце проникает через открытое окно, чтобы наполнить комнату теплом и светом.

Как нам научиться славить Бога так, как делал это Иисус? Я уверен, что есть другие способы, с которых можно начать, но ведь надо было начать где-то, и я начал с благодарения Бога за маленькие вещи, например, за старую машину, которая не заводилась. В начале это казалось немного глупым, но Библия говорит, что мы должны «Благодарить всегда за все...» (Еф.5:20). Что включает старые машины, подгоревшие пироги, сломанные инструменты - все.

В начале я даже на половину не имел ввиду того, что говорил, но благодарение было актом внешнего послушания чему-то, чего хотел от меня Бог. Это был первый шаг для меня, и прошло довольно много времени до того, как я увидел результаты. Перемена была постепенной. Мало - помалу я начинал вкладывать больше значения, когда говорил: «Спасибо Тебе»; мало - помалу я стал замечать, что я уже даже счастлив от того, что раньше меня всегда расстраивало.

Также я становился более убежденным в том, что Бог действительно руководит всем, что происходит со мной, и становилось не так трудно верить, что Он допустил эти обстоятельства в мою жизнь, чтобы показать мне, как Он любит меня.

По мере того, как я делился с людьми и благодарил Бога за них в их трудных обстоятельствах, подтверждения накапливались; хвала как выражение веры принесла больше удивительных результатов, чем мольба. Я обнаружил, что хвала - это не что-то, что необходимо иногда делать. Библия говорит нам снова и снова, что хвала есть истинное выражение нашего поклонения и любви к Богу.

Но пока я это понял, мне пришлось столкнуться с некоторыми проблемами. Бывали времена, когда хвала Богу никуда меня не приводила. Все выглядело еще темнее, чем до того, как я начал. Депрессия обосновывалась во мне. Мои слова хвалы - когда я мог их произносить - были пустыми и незначимыми.

Что было не так? Я пробовал новые пути прославления. Я использовал всю свою волю, чтобы держаться этого, даже когда я хотел уже сдаться. Все равно прорыва не было. Итак, в конце концов, я поблагодарил Бога за мой недостаток радости и веры и попросил Его показать мне, что же было не так. Он показал мне, что я подошел к точке, где ни количество силы воли, ни повторение слов хвалы не могут привести меня ближе к решению проблемы. Проблемой было не то, что я говорил или делал, и даже не то, как я говорил или делал. Я сам был проблемой.

Когда Иисус произнес простые слова: «Спасибо, Отец, что Ты слышал меня», сила Божья была мгновенно высвобождена через Него, потому что не стояло ничего между Иисусом и Богом. Ничего в сердце Иисуса не блокировало взаимоотношений с Отцом. Они были едины. Мы знаем, что Иисус молился за всех, кто верует в Него: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены во едино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Ин. 17:22, 23).

Прославление Бога как акт внешнего послушания - хорошая вещь, но это только лишь начало. Рано или поздно мы подходим к точке, где наша хвала начинает давать сбои. Обычно это означает, что от нас требуется нечто большее.

Цена велика, и платить часто больно, нам придется отказаться от этой самой вещи в нашем сердце, которая блокирует наши взаимоотношения с Богом. Хотя наградой является единение с Христом, мы, люди, всегда противимся тому, чтобы это произошло.

Иудейский начальник спросил Иисуса о том, что ему надо сделать, чтобы наследовать вечную жизнь. Он сказал, что сохранял все заповеди от самой своей юности. Но Иисус ответил ему: «...еще одного не достает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющему богатство войти в Царствие Божие!» (Лк. 18:22-24).

Проблемой были не богатства, которые этот человек имел, а его любовь к ним. Иисус знал, что было в сердце человека, и указал на то, что мешало его взаимоотношениям с Богом. Все, что мы не можем оставить ради Иисуса, очевидно является более важным, чем наши взаимо­отношения с Ним. Вот хороший вопрос-проверка, чтобы задать себе: «Есть ли кто-нибудь или что-нибудь в моей жизни, что я не оставил бы ради Бога, или за что я не благодарил бы Его? Есть ли кто-либо или что-либо, что я не могу простить?» Если ответ «да», тогда эти «кто-то» или «что-то» стоят между нами и Богом.

Как-то одна женщина рассказала мне о своих про­блемах. Они касались денег, здоровья и семьи. «Я хочу передать весь этот беспорядок Богу. Я даже пыталась благодарить Его за это, но все пошло еще хуже. Скажите, что я должна делать, чтобы выйти из этого тупика».

«Есть ли что-нибудь такое, что Бог хочет, чтобы вы сделали, и вы знаете об этом, но не желаете послушаться?» - спросил я у нее.

Она смутилась и сказала: «Только одну вещь я не могу простить, я не могу даже говорить об этом».

«Это то, что Бог хочет, чтобы вы сделали перед тем, как что-нибудь начнет происходить».

Она плакала, но ее лицо было застывшим: «Значит, я буду продолжать страдать, я просто не могу простить».

Большинство из нас проделывает немалую работу, пряча свои настоящие нужды или не признавая их. Иеремия знал кое-что о человеческой натуре, когда писал: «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности...» (Иер. 17:9,10).

Давид был достаточно честен, чтобы сказать: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Пс. 138:23,24). Если помолишься так, то Бог ответит. Он напомнит тебе о том, что ты пытаешься спрятать. Часто Его ответы находятся в приносящих боль обстоятельствах, в которых мы чувствуем себя такими обремененными. Мы можем благодарить Его за них, потому что они даны нам не для наказания, а для того, чтобы приблизить нас к Нему.

Когда мы знаем истину, мы должны что-то делать в соответствии с ней. «Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь» (Пс.65:18), - сказал Давид. Все, что мы утаиваем от Бога, есть грех. До тех пор, пока мы цепляемся за это, Он не может слышать нас.

Единственное средство от греха - это Божье прощение, и оно приводит нас назад в правильную позицию в наших взаимоотношениях с Создателем; мы исповедуем свои ошибки и подчиняем нашу ситуацию Ему, а Он прощает.

Столько, сколько я буду жить, я буду зависеть от Его прощения. Сегодня я больше понимаю это, чем вчера, и надеюсь, что стану еще более зависимым от этого в будущем. Боишься ли ты или, может, тебе стыдно снова и снова просить Его о прощении? Думаешь ли ты, что играешь в игры с Богом и что Он рассердится или устанет прощать тебя? Это не есть смирение. Это твоя гордость, которая не позволяет тебе увидеть, насколько же ты зависишь от Божьего прощения.

Однажды я стоял на берегу океана, и волны омывали мои ноги. Маленький мальчик подбежал к воде и доверху наполнил свое ведерко. Потом он побежал на берег и вылил воду в ямку, которую вырыл в песке. Он бегал туда-сюда, а я вдруг неожиданно понял, что Божье прощение велико, как океан. Мы можем опускать наши маленькие ведерки снова и снова, и тут же вода заполняет то место, которое мы вычерпали. Не важно сколько мы берем из океана, он будет так же полон, как и до того, когда мы начали черпать. И так же не важно, сколько ведер мы вылили в наши небольшие отверстия в песке, вода исчезнет и вскоре нам понадобится еще.

Сердце Бога Отца ликует, когда мы приходим к Нему, чтобы получить прощение. Он не дает его, ворчливо говоря: «А, вот и ты опять. Когда же ты уже научишься!» Нет, каждый раз, когда Он видит нас приходящими, Он говорит: «Я так рад, что ты вернулся, мое дитя. Я прощаю и люблю тебя».

Наши возвращения к Богу, который прощает и забывает, - это как жизненный путь для наших взаимоотношений с Ним. Каждый раз, когда мы честно признаем свою вину и отдаем это Ему, Христу отдается больше контроля над этой частью нашей жизни. Перемены, происходящие в нас, могут быть постепенными или мгновенными, но мы можем быть уверенны, что это происходит.

Мы не можем изменить себя, поэтому Павел и пишет ефесянам: «...но исполняйтесь Духом...» (Еф.5:18). И тогда будем иметь: «Плод духа: любовь, радость, мир, долготерпе­ние, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание...» (Гал.5:22,23). Эти качества мы не можем произвести в себе сами.

Что это означает - быть исполненным Святого Духа? Это будет легче понять, если мы подумаем об этом как о процессе, а не как о моменте. Когда Павел говорил «исполняйтесь...» он использовал форму глагола, которая не существует в английском языке. В греческом это означает что-то вроде: «будьте наполняемы непрерывно». Это слово описывает действие в настоящем продолженном времени. Например, таким словом можно описать шланг, наполненный постоянно текущей через него водой. Если кран перекрыт или же что-нибудь попало в шланг, то тогда он не наполняем. Он или пуст, или заполнен стоячей водой.

Ты и я - как этот шланг, и нам велено быть постоянно исполненными Святого Духа, который не стоит неподвижно, но протекает через нас. Открытие этого крана должно быть нашей постоянной позицией отдачи себя Иисусу. Все, что стоит между Ним и нами, засоряет и блокирует воду в шланге. Теперь вы видите, как важно хранить канал взаимоотношений между Богом и нами открытым? И теперь вы понимаете, как мы зависимы от Его непрекращающегося прощения?

Я знаю, что я уже не такой человек, каким был пять лет назад, и мои взаимоотношения с Богом не такие же, как были тогда. Надеюсь, что я вырос и стал более зрелым, и отдал новые сферы моей жизни Богу, чтобы Он мог больше наполнять меня Своим Святым Духом. Он сможет наливать в меня только, если я захочу очиститься и если я захочу расширяться и расти в новых областях.

Итак, мы с вами как гибкие, растягивающиеся водяные шланги, которые должны содержать больше Святого Духа по мере того, как наши взаимоотношения с Богом растут и углубляются. Шланг может забиться, так же и мы. Вы можете быть исполненными Святым Духом, но затем вдруг срываетесь, поддаваясь гневу, или же Бог показывает вам что-то, от чего вы должны отказаться, но вы не хотите. Исполнены ли вы Духом Святым в этот момент, течет ли Он свободно через вас? Или же шланг забит?

Некоторые люди говорят о человеке как об «исполненном духом» касательно отдельного взятого переживания исполнения Святым Духом. С этого момента они ожидают, что «исполненный духом» человек должен быть почти идеальным. Ничего не может быть дальше от истины. Человек, который однажды был открыт для исполнения Святым Духом и затем закрывшийся, может быть более тяжелым для жизни и понимания, чем кто-либо еще. Когда мы пережили близкие взаимоотношения с Богом и потом отступили от них, то это естественно, что мы становимся раздражительными и несчастными. Дух Святой приносит внутренний мир, и когда этот мир уходит, мы можем реагировать очень резко на всех и на все вокруг нас.

Если мы используем термин «Сейчас я исполняем Духом Святым», вместо употребления «Я исполнен Духом Святым», мы более правильно описываем то, как работает Святой Дух. Павел был намеренно ведом самим Святым Духом, чтобы использовать эту форму глагола в настоящем продолженном времени в греческом языке. Это впечатляло ранних христиан с их необходимостью быть постоянно исполненными. Это не одноразовое переживание, но продолжающийся процесс, зависящий от уровня наших взаимоотношений с Богом. Постоянно ли мы согласны исповедовать наши падения и просить Его прощения? Когда мы делаем это, то опустошаемся от наших проблем и все в большей мере исполняемся Им.

Иисус был постоянно исполнен Святым Духом. Он и Отец, и Святой Дух были едины. Он использовал очень яркий пример для описания наших взаимоотношений с Ним: «Я есмь лоза, а вы - ветви...» (Ин.15:5). Ветви не могут расти и давать плод, если они отсечены от лозы. Они нуждаются, чтобы живительный сок постоянно протекал через них. Это картина абсолютной зависимости. Этим соком, этим жизнеобеспечением является Святой Дух. Чем больше мы отдаем свои жизни и себя Ему, тем большее мы испытываем единство, которое должны иметь с Иисусом Христом.

Истинная хвала происходит от нашего единения со Христом и действует как фильтр, преобразующий все в нашей жизни в радость и благодарность. Можете только представить себе наличие фильтра-хвалы в вашем сердце! Вы больше не видите боли или проблем, или трагедии, а только прекрасную возможность для Бога явить Его славу.

Иисус был таким. Не только Его язык, но каждый фибр Его естества был исполнен хвалою, поэтому Он мог сказать на похоронах в Вифании: «И радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали...»

Может быть, часть твоей жизни кажется умершей и похороненной? Разрушенной и прожитой напрасно? Может быть, это твой брак, твой бизнес или твои таланты. Ты говоришь: «Бесполезно пытаться воскресить это. Оно ушло навсегда». Ты не прав!

Перестань стенать и плакать. Лучше скажи: «Я рад, что это произошло. Это для Божией славы!» Теперь время для воскресения - «Лазарь, выйди вон!»

Date: 2015-09-26; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию