Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1 Описание и аналитическое исследование процесса перемешивания5 2 Описание и анализ аппаратов проектируемого процесса





Содержание

Введение 3

1 Описание и аналитическое исследование процесса перемешивания5 2 Описание и анализ аппаратов проектируемого процесса

перемешивания 13

3 Расчет мощности открытой турбинной мешалки 21

Заключение 23

Список используемой литературы 25

 

Введение

 

Курс «Процессы и аппараты пищевых производств» является переходным от общеинженерного цикла дисциплин к специальному для инженеров-технологов и механиков пищевых производств.

Современное учение о процессах и аппаратах опирается на прочный фундамент таких наук, как химия, физика, математика, некоторых инженерных и экономических дисциплин – механики, теплотехники, электротехники, технической кибернетики, материаловедения, промышленной экономики и других смежных областей знания, которые являются базой курса. Однако как наука учение о процессах и аппаратах имеет свой ясно очерченный предмет, свои экспериментальные и расчетные методы и теоретические закономерности. В курсе «Процессы и аппараты пищевых производств» изучаются совокупность физических и биохимических процессов и пути их осуществления в промышленном производстве различных продуктов в конкретных технико-экономических условиях. При этом обращается особое внимание на их экономическую целесообразность.

Любой технологический процесс, несмотря на различие методов, представляет собой ряд взаимосвязанных типовых технологических стадий, протекающих в аппаратуре определенного класса. Однако высокие требования к качеству продукции, эффективности производства, снижению его энерго- и материалоемкости, охране окружающей среды определяют специфику, отличающую эти технологические стадии получения пищевых продуктов и аппаратурно-технологическое оформление от подобных процессов в других отраслях народного хозяйства.

Процессы пищевой технологии в большинстве своем значительно сложнее и зачастую представляют собой сочетание гидродинамических, тепловых, массообменных (диффузионных), биохимических и механических процессов.

По существу, курс является теоретической основой пищевой технологии, позволяющей проанализировать и рассчитать процесс, определить оптимальные параметры, разработать и рассчитать аппаратуру для его проведения. В нем изучаются закономерности масштабного перехода от лабораторных процессов и аппаратов к промышленным. Знание этих закономерностей необходимо для проектирования и создания современных многотоннажных пищевых производств.

Инженер-механик, изучая курс, получает все необходимые данные для разработки схем устройств машин и аппаратов, вычисления их оптимальных размеров, энерго- и металлоемкости, экономической эффективности.

Инженер-технолог получает сведения, необходимые для рациональной эксплуатации машин и аппаратов, проведения процессов с минимальными материальными и энергозатратами, максимальным использованием мощности оборудования.

Технологи и механики пищевой промышленности должны обладать широким инженерным кругозором, понимать научные принципы аппаратурно-технологического оформления процессов, уметь оценить основные технико-экономические характеристики оборудования и выбрать оптимальные, выявить резервы повышения интенсивности и экономичности процессов, снижения расходных норм и себестоимости продукции. Они должны также владеть методами научных исследований для повышения эффективности производства.[1]

Date: 2015-09-26; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию