Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ программ





Пол Лазарфельд и Фрэнк Стэнтон разработали метод и специальное оборудование для оценки теле- и радиопрограмм, получившее название программного анализа­тора. Оно позволяет членам аудитории, непрерывно регистрировать свои симпа­тии или антипатии к прослушиваемым или просматриваемым передачам, включая и рекламные. Каждое место в помещении, в котором проводится подобное исследо­вание, снабжено специальными кнопками для правой и левой руки. С помощью нажатий на эти кнопки испытуемые могут выразить свое положительное или отри­цательное отношение к передаче. Когда же от испытуемого не поступает никаких сигналов, исследователи считают, что он остается безразличным к увиденному или услышанному.

Существуют и другие электронные и механические устройства для учета реак­ций потребителей, однако некоторые исследователи по-прежнему предпочитают использовать для этих целей специальные бюллетени для голосования. Например, Schwerin Research Corporation применяет исследовательскую процедуру, во время которой испытуемые отмечают на бумаге цифрами свои реакции. Каждый сюжет передачи, подлежащий оценке, имеет свой номер, который на короткий промежуток времени появляется на телеэкране, а в бюллетене против этих номеров предус­мотрены места для благоприятных и неблагоприятных оценок.

Подобно многим другим процедурам исследований, анализ программ позволяет применять самые разные подходы. Обычно исследователи не ограничиваются одним лишь анализом бюллетеней. Чтобы проверить, как группа испытуемых запомнила рекламные ролики, ее членов просят записать все случаи показанных в них продаж, которые они смогут вспомнить. Затем члены группы приглашаются для обсуждения их реакций на любые выбранные моменты в программах и рекламных роликах.

Date: 2015-09-25; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию