Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестирование рынка





Метод пробного рынка может использо­ваться для тестирования некоторых эле­ментов рекламы на двух или более по­тенциальных рынках. Пробные рынки должны по возможности полно отра­жать особенности целевого рынка. Например, такие города, как Буффало, Индианаполис или Сан-Антонио счи­таются отличными пробными рынками, так как в состав их населения входят группы с достаточно разнообразными демографическими и социально-экономическими показателями. Другими словами, в этих городах существуют группы потребителей практически всех рас и национальностей с меняющимися в широких пределах уровнями доходов и образования. На так называемом контрольном рынке исследователь может:

а) не распространять никакой рекламы,

б) по-прежнему распространять старую рекламу.

В то же время проверяемая реклама используется только на пробных рынках выбранных городов До, во время и после распространения новой рекламы резуль­таты продаж в тестируемых городах сравниваются посредством проверки товар­ных запасов в заранее выбранных магазинах

Кроме того, анализ пробных рынков позволяет оценивать такие коммуникаци­онные показатели, как припоминание, осведомленность и правильное истолкова­ние рекламного обращения. Компания Kraft Foods недавно провела довольно сложное пробное исследование рынка, посвященное сравнительной оценке двух видов вариантов рекламы. Первая реклама сопровождалась текстом «купоны обеспечи­вают возможность выигрыша», а вторая гласила: «Чем больше купонов вы погасите, тем выше будет вероятность вашего выигрыша». В качестве меры оценки эффектив­ности обоих вариантов использовался показатель количества погашенных купонов.5 В результате победил второй вариант рекламного текста.

Date: 2015-09-25; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию