Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестирование рынкаМетод пробного рынка может использоваться для тестирования некоторых элементов рекламы на двух или более потенциальных рынках. Пробные рынки должны по возможности полно отражать особенности целевого рынка. Например, такие города, как Буффало, Индианаполис или Сан-Антонио считаются отличными пробными рынками, так как в состав их населения входят группы с достаточно разнообразными демографическими и социально-экономическими показателями. Другими словами, в этих городах существуют группы потребителей практически всех рас и национальностей с меняющимися в широких пределах уровнями доходов и образования. На так называемом контрольном рынке исследователь может: а) не распространять никакой рекламы, б) по-прежнему распространять старую рекламу. В то же время проверяемая реклама используется только на пробных рынках выбранных городов До, во время и после распространения новой рекламы результаты продаж в тестируемых городах сравниваются посредством проверки товарных запасов в заранее выбранных магазинах Кроме того, анализ пробных рынков позволяет оценивать такие коммуникационные показатели, как припоминание, осведомленность и правильное истолкование рекламного обращения. Компания Kraft Foods недавно провела довольно сложное пробное исследование рынка, посвященное сравнительной оценке двух видов вариантов рекламы. Первая реклама сопровождалась текстом «купоны обеспечивают возможность выигрыша», а вторая гласила: «Чем больше купонов вы погасите, тем выше будет вероятность вашего выигрыша». В качестве меры оценки эффективности обоих вариантов использовался показатель количества погашенных купонов.5 В результате победил второй вариант рекламного текста.
|