Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативы для приема в ДЮСШ
Как правило, в начальные секции тенниса берут всех, и первое время дети занимаются отработкой элементарных приемов, выполняя стандартные упражнения с мячом. Эти упражнения подробно описаны в учебниках тенниса, но сначала дети учатся видеть мяч, смотреть на мяч, контролировать мяч. Затем осваиваются упражнения на силу и точность и правильное исполнение ударов. Если вы не стремитесь сделать из ребенка спортсмена, а только даете навыки игры, для того лишь, чтобы не стыдно было выходить на корт, то бывает достаточно освоить этот небольшой набор элементарных приемов, понять и почувствовать игру уже на корте, чтобы играть в теннис «просто так» и «для здоровья». Совсем другое дело, если ваш ребенок в возрасте 8–10 лет, желательно не позже, идет серьезно заниматься спортом под названием «большой теннис». Для поступления в ДЮСШ нужны уже определенные задатки, начиная с физических. В советские времена существовали единые нормативы для определения годности юного спортсмена к обучению теннису. Этими норма тивами многие тренеры пользуются и по сей день. Нормативы разделены на три группы. 1. Показатели развития ребенка (рост, вес, обхват груди и емкость легких). 2. Контрольные испытания (бег 60 и 300 м, динамометрия, прыжок в длину с места и вверх толчком обеих ног, выкрут с палкой). 3. Обследование психики ребенка. «Школа мяча» – это начальные упражнения в любой школе тенниса. Они заключаются в выполнении все более сложных упражнений с бросками и ловлей мяча руками, к которым ребенок должен иметь интерес, способность, желание и любопытство. У ребенка не должно быть чувства «бесполезной, скучной игры» по отношению к упражнениям с мячом – это основа тренировки внимания и реакции, значение которых в теннисе нельзя переоценить. Все вышеперечисленное и есть основа для приема ребенка в ДЮСШ, он должен быть физически развит, психически устойчив, достаточно внимателен и ловок, раскован и любопытен в играх с мячом. Только после привыкания к мячу, тренировки на скорость реакции, точность при ловле и бросках малыш берет в руки ракетку, чтобы начать обучаться приемам, ударам, тактике и хитростям большого тенниса. Контрольным испытанием (экзаменом) является выполнение стандартных упражнений с ракеткой – ударов на силу и точность, быстроту реакции и координацию движений, которые дети сдают после первого года обучения. Подобные экзамены повторяются затем в процессе обучения, и невыполнение условий экзаменационных тестов может быть причиной отчисления из школы. Отдавая ребенка в школу тенниса, надо понимать, что вы не просто занимаете полезным делом свободное время ребенка и укрепляете его здоровье и характер. Школа – это школа, и там надо учиться, выполнять задания, упорно тренироваться, чтобы сдать экзамены с хорошими оценками, ведь провал на экзамене – это большая психологическая травма, и чтобы ее не случил ось, необходимо прежде всего воспитывать в ребенке трудолюбие и работоспособность, без которых, равно как и без большого желания, не может быть успеха ни в теннисе, ни в любом другом деле.
|