Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы для контроля





Контрольные тестовые задания.

1. Выберите правильный ответ. Цель общения – это то:

1) ради чего у человека возникает данный вид деятельности;

2) с помощью чего люди вступают в контакт;

3) что получается в результате взаимодействия.

2. Выберите правильный ответ. Деловая беседа - это:

1) разговор двух приятелей по интересующему их вопросу;

2) речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению;

3) обсуждение проблемы, возникающей в процессе общения.

3. Исключите неправильный ответ. Функции делового совещания в образовательном учреждении:

1) информационная;

2) оперативная;

3) дискуссионная;

4) демонстрационная;

5) учебная;

6) разъяснительная;

7) проблемная;

4. Исключите неправильные ответы. Задачи, которые не входят в публичное выступление:

1) побудить и вдохновить на практическую деятельность;

2) информировать;

3) развлечь;

4) заставить;

5) убедить.

5. По определению назвать понятие:

1) обмен мыслями, чувствами, переживаниями, оценками, в результате которого появляется что-то общее;

2) вид общения, который включён, как частный элемент, в какую-либо продуктивную деятельность и служит средством повышения качества этой деятельности;

3) вид общения, который сосредоточен вокруг психологических проблем внутреннего характера, тех интересов и потребностей, которые глубоко и интимно затрагивают личность человека.

6. Выберите правильный ответ. Психологические особенности невербального общения:

1) особенности взаимоотношений двух людей;

2) особенности образа, манеры поведения, интонационной окраски голоса, флюидного свечения глаз, токов, исходящих от собеседников;

3) особенности речи.

7. Исключите неправильный ответ. Избегание – это:

1) деление всех людей на авторитетных и неавторитетных;

2) непонимание сообщения;

3) уход от источников воздействия, уклонение от контактов с партнёром.

8. По определению назовите понятие:

1) аспект делового общения, связанный с обменом информацией;

2) аспект делового общения связанный с обменом действиями;

3) аспект делового общения связанный с восприятием и пониманием делового партнёра.

9. Назовите недостающую функцию деловой беседы:

1) взаимное общение сотрудников из одной деловой сферы;

2) совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов;

3) контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий;

4) поддержание деловых контактов.

10. По определению назовите понятие. Форма делового общения, целью которой является воздействие на мысли, чувства и желания слушателей.

11. Выберите правильный ответы. Эффективными приёмами коммуникации являются:

1) привлечение внимания;

2) удержание внимания;

3) преодоление избегания;

4) управление вниманием.

12. По определению назовите понятие. Способность вмешательства в процесс формирования своего образа у партнёра.

13. По определению назовите понятие. Такой публичный спор, целью которого является выяснение и сопоставление различных точек зрения, поиск, выявление истинного мнения, нахождение правильного решения спорного вопроса.

14. Допишите две основные фазы беседы:

1) начало беседы;

2) информирование партнёров;

3) аргументирование выдвигаемых положений.

15. К какой части публичного выступления относится цель:

1) привлечь внимание слушателей к предмету и наладить контакт с аудиторией;

2) убедительность;

3) поставить эмоционально-интеллектуальную точку в своей речи.

Вопросы к зачёту

1. Понятие делового общения. Формы делового общения.

2. Структура коммуникативного акта.

3. Механизмы восприятия партнера по общению, воздействия и взаимодействия.

4. Вербальные и невербальные средства общения.

5. Барьеры делового общения.

6. Деловая беседа как основная форма делового общения.

7. Цели беседы и средства их достижения.

8. Этапы деловой беседы.

9. Критерии эффективности деловой беседы.

10. Вопросы партнеров по общению. Тактика беседы.

11. Психологические приемы влияния на партнера.

12. Приемы активного слушания.

13. Деловое совещание в образовательном учреждении.

14. Особенности делового совещания как формы делового общения.

15. Задачи руководителя по ведению делового совещания.

16. Структура и участники совещания.

17. Организация дискуссий.

18. Критика на совещании и в беседе.

19. Критерии эффективности проведения совещания.

20. Подготовка к совещанию.

21. Публичное выступление как форма делового общения.

22. Структура выступления и критерии его эффективности.

23. Подготовка к выступлению.

24. Средства и приемы влияния на внимание аудитории.

25. Риторические приемы в публичном выступлении.

Date: 2015-09-05; view: 526; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию