Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Учебно - методический комплекс





П.И. Тушнолобов

Деловое общение

Учебно - методический комплекс

 

Омск 2010

 

ББК 88.53

Т 925

 

Тушнолобов П.И. Деловое общение: Учебно - методический комплекс.- Омск: Полиграфический центр «КАН», 2010.- 44 с.

 

 

Учебно -методический комплекс подготовлен в соответствии с программой курса «Деловое общение» для системы непрерывного профессионального образования. В пособии разработаны рабочая учебная программа, конспекты лекций, планы семинаров, задания к выполнению практических работ и практикумов, методические указания для слушателей, материалы для контроля, темы рефератов, выпускных и курсовых квалификационных работ. Брошюра рекомендуется слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по специальности «Менеджмент организации».

 

© Тушнолобов П.И., 2010.

Введение

 

Предлагаемый читателю учебно-методическоий комплекс по дисциплине «Деловое общение» является частью учебных материалов по специальности «Менеджмент организации». Его актуальность обусловлена тем, что в настоящее время существует потребность в подготовке специалистов высокого профессионального уровня, способных придать формирующимся рыночным отношениям цивилизованный характер. Искусство общения крайне необходимо специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек-человек». Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.

Данное пособие выполнено на основе исследований зарубежного и отечественного опыта по налаживанию делового сотрудничества и формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности.

Автор ставил своей задачей систематизацию имеющегося материала, структурирование его в более удобной и приемлемой для усвоения форме в соответствии с учебной программой.

Деловое общение в учебно-методическом комплексе рассматривается как средство повышения эффективности управления. С этих позиций рассмотрены средства и барьеры общения, деловая беседа, деловое совещание и публичное выступление.

Главная задача пособия – помочь слушателям в усвоении психологических знаний и умений в области делового общения. Кроме того, важно не только получить определённый объём знаний, но и реализовать эти знания в процессе общения и взаимодействия с людьми.

В брошюре представлены основные понятия по дисциплине. Список литературы предоставит читателю возможность более углублённо изучить заинтересовавшие его вопросы.

А самое главное, чтобы читатель почувствовал радость и гармонию в общении с друзьями, коллегами, партнёрами, а также с незнакомыми людьми.

 

 

Date: 2015-09-05; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию