Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современная система специального образованияПедагогическая система специального образования - специфическая социокультурная система и одновременно подсистема системы общего образования, которая обеспечивает реализацию социально-гуманистической функции общества в отношении членов этого общества с ограниченными возможностями жизнедеятельности и трудоспособности, содействует их развитию, образованию и социализации. Педагогическая система специального образования возникает на определенном этапе человеческой цивилизации при наличии достаточного уровня развития: -экономики; -образования и науки; - нравственно-этической зрелости и социальной культуры Педагогическая система специального образования состоит из комплекса элементов: -обучающиеся, воспитанники с ООП; -ближайшее социальное окружение обучающихся, воспитанников с ООП; -педагоги-дефектологи и другие специалисты; -научно-методическое обеспечение; - информационное, нормативное, материально-экономическое и техническое обеспечение; -управление и контроль, обеспечение внутрисистемных и межсистемных связей всех уровней Педагогическая система специального образования имеет общую цель – обеспечение полноценного развития, образования и социализации людям с ограниченными возможностями. Педагогическая система специального образования включает специальные образовательные организации для каждой категории людей с ограниченными возможностями; общеобразовательные организации, реализующие инклюзивные программы. Педагогическая система специального образования имеет отличительные характеристики (Л.В.Андреева): -гуманистический характер; -толерантность; -восприимчивость и открытость; -выраженное личностное начало; -антропологическая детерминированность; -вариативность и полифундаментальность; -доступность; -адаптивно-адаптирующий характер образовательных систем -творческое сочетание отечественных традиций специального образования с зарубежным опытом; -обеспечение компенсации ограниченных возможностей и коррекции вторичных нарушений в развитии; -системно-сетевая функциональная взаимосвязь
|