Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это же самое несоответствие мучает сегодня миллионы других людей. Возможно, именно оно является важнейшей причиной неудач сегодняшнего школьного образования





Очевидно, у всех людей различные таланты. Пабло Пикассо был, без сомнения, великим художником, Уильям Шекспир — замечательным драматургом, Джо Луис и Бейб Рут — выдающимися спортсменами, Энрико Карузо — прекрасным тенором, Анна Павлова — изумительной балериной, а Одри Хепберн — бесподобной актрисой.

Любой человек, читающий нашу книгу, обладает своим индивидуальным стилем жизни и индивидуальным стилем работы. Бизнес будет успешным только в том случае, если сможет соответствовать различным стилям жизни. Кадровые консультанты всю свою жизнь работают для того, чтобы подобрать каждому клиенту работу, соответствующую его способностям.

При этом многие наши школы работают так, как будто все люди одинаковые. Хуже того: большинство образовательных систем проводят экзамены или тесты, которые поощряют лишь ограниченное число способностей. Такое поощрение в раннем возрасте часть приводит к отделению якобы «одаренных» детей от тех, на кого вешается ярлык «не слишком умный» и даже «отстающий».

Возможно, самым вредным изобретением в области образования в XX веке стал так называемый тест интеллектуальных способностей. Два французских психолога — Альфред Бине и Теодор Симон (Alfred Binet, Theodore Simon) — разработали первые подобные тесты в 1905 г. Два американских психолога из Стэнфордского университета, Льюис М. Терман и Мауд А. Меррил (Lewis М. Terman, Maud A. Merrill), позже несколько видоизменили французский тест и получили то, что стало известно как тесты Стэнфорд-Бине (Stanford-Binet tests).

У них прекрасно получилось тестирование некоторых способностей, но их тесты отнюдь не отражают все способности, и что еще хуже, применение тестов утвердило общество во мнении, что интеллект фиксирован с рождения. Интеллект не фиксирован.

Что еще приятнее, каждый из нас обладает разнообразными «типами интеллекта», или интеллектуальными склонностями.


Date: 2015-09-17; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию