Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тех времен. Но если вас граждански волнует то, что вы говорите,— всякий консерватизм, всякий догматизм, то в этом и





будет современность≫. Принцип этот кажется совершенно

Верным.

Б. Бабочкин в той же статье поднимал и еще один вопрос,

связанный с классической традицией истолкования ≪Горя от

ума≫. Он полагал, что ≪великая классическая традиция исполнения

≪Горя от ума≫ еще далеко не исчерпана, она оставляет еще

Громадный простор для новых, неожиданных открытий —и режиссерских,

и актерских≫. Очевидно, что с этой мыслью можно

согласиться, хотя из статьи неясно, где этот ≪громадный простор

≫, во всяком случае, никто из режиссеров не воспользовался

этим ≪простором≫. Спектакль Малого театра, поставленный

Е. Симоновым в 1966 году, содержал ряд интересных

Интермедий, намекавших на прямую связь Чацкого с декабристами,

Но в существе своем был добротно традиционен.

Как всякое талантливое произведение, спектакль ≪Горе от

ума≫ Товстоногова нес в себе приметы художественной жизни

Того времени и, как всякое большое явление искусства, уходил

Корнями в глубь исторически сложившихся традиций.

В том времени, близком, но уже отдалившемся от нынешнего

Дня, остались издержки спектакля, его крайности, его полемичность.

В будущее были устремлены его поиски. Если так

Представить себе картину театральных споров и исканий, то

с большим основанием нужно будет сказать, что и ≪Горе от

ума≫, и многие другие спектакли Товстоногова, предшествовавшие

Грибоедовской комедии, означали весьма плодотворные поиски

Нового в нашем театральном искусстве. И споры, в конце

Концов, велись вокруг вопроса о том, каким быть сегодняшнему

Искусству.

В таких спектаклях, как ≪Оптимистическая трагедия≫, ≪Лиса

и виноград≫, ≪Идиот≫, ≪Пять вечеров≫, ≪Варвары≫, ≪Гибель эскадры

≫, ≪Океан≫, и в ≪Горе от ума≫ режиссер искал, пробовал

И проверял новые идейные подходы к искусству театра, новые

Date: 2015-09-17; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию