Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выразительные средства, новую методологиюСледующая встреча с русской классикой произошла через четыре года —в начале 1965 года состоялась премьера ≪Трех сестер≫. За это время была поставлена прошедшая без особого успеха ≪Палата≫ С. Алешина, под руководством Товстоногова выпущены ≪Перед ужином≫ В. Розова (режиссер В. Голиков) и ≪Еще раз про любовь≫ Э. Радзинского (режиссер Ю. Аксенов), а также два телевизионных спектакля: ≪Если позовет товарищ≫ В. Конецкого и ≪Мститель≫ по Г. Вайзенборну. Этот период был отмечен большим и принципиальным успехом ≪Поднятой целины≫ М. Шолохова. Существует, видимо, Сложно опосредованная связь между опытом работы над совре95 Менной пьесой и пьесой классической, где-то в интуитивной глубине Творческого сознания происходит перекличка идей, проливается Новый свет на старое произведение. Не забывается, естественно, и опыт работы над классикой. После ≪Идиота≫, ≪Варваров≫, ≪Горя от ума≫ встреча с Чеховым казалась неизбежной. Размышления о личности человека, стремление познать Нынешнюю духовность и нравственность, сегодняшние Меры человечности по-особому остро соотнесены с миром чеховских Героев, с поэтикой Чехова, его бесстрашным гуманизмом. Из драм Чехова Товстоногов выбрал ≪Три сестры≫, ≪любимую пьесу≫. Приступая к работе над спектаклем, Товстоногов был озабочен Тем, чтобы преодолеть силу сложившихся представлений о чеховской драматургии, отказаться ≪от традиций, установленных Критической литературой со сценическими интерпретациями ≫.1 Ближайшим спектаклем, воплощавшим традиции сценического решения ≪Трех сестер≫, была постановка Вл. И. Немировича- Данченко, осуществленная в 1940 году. Товстоногов не Собирался оспаривать ее величие и ее новаторский смысл или Полемизировать с методом, которым пользовался Немирович.
|