Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искусства, которое не может исчезнуть, хотя в каждый





Период принимает свои формы. Возникшая и обособившаяся

Художественная система неизбежно со временем вступает в художественный

Контакт с некогда противостоявшей творческой

Системой.

Излишняя забота о ≪чистоте≫ направления, метода, творческого

Лица или национального своеобразия всегда приводит

К догматизму и творческому оскудению.

Товстоногов, верящий в притягательную силу тонкого психологического

Исследования характеров, уверенно брал на вооружение

Многое из того, что было накоплено театральным искусством

В годы его театральной юности. Товстоногов не нарушал,

скажем, традиций масштабного, романтического решения ≪Оптимистической

трагедии≫, не пренебрег известными средствами

Сценической выразительности, присущими этой стилистической

Манере, но сумел наполнить спектакль таким богатством психологических

Подробностей, которые ранее тут и не подозревались.

Эта особенность режиссерского решения была справедливо

отмечена критиками как решающая в успехе спектакля. ≪Очев

и д н о,—писал П. Громов,—что успех новой постановки ≪Оптимистической

трагедии≫ объясняется, в первую очередь, тем, что

Режиссер и актеры нашли в этой пьесе богатый, жизненно сложный

Материал для создания полноценных, резко индивидуализированных

Образов-характеров и что именно возможность напряженных

душевных усилий, необходимых для ≪разгадывания≫

А. В. Л у н а ч а р с к и й. О театре и драматургии, т. 1. М., 1958, с. 691.

П. А. М а р к о в. О театре, т. 1. М., 1974, с. 321.

Жизненной логики этих характеров, именно внутренняя обоснованность,

Правда человеческих судеб при самых причудливых

их поворотах и привлекает в этом случае зрителя в театр≫.1

Утверждая роль режиссера в театре, Товстоногов выступает

Против режиссерского своеволия, когда оно становится самоцельным.

Date: 2015-09-17; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию