Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Искусства, которое не может исчезнуть, хотя в каждыйПериод принимает свои формы. Возникшая и обособившаяся Художественная система неизбежно со временем вступает в художественный Контакт с некогда противостоявшей творческой Системой. Излишняя забота о ≪чистоте≫ направления, метода, творческого Лица или национального своеобразия всегда приводит К догматизму и творческому оскудению. Товстоногов, верящий в притягательную силу тонкого психологического Исследования характеров, уверенно брал на вооружение Многое из того, что было накоплено театральным искусством В годы его театральной юности. Товстоногов не нарушал, скажем, традиций масштабного, романтического решения ≪Оптимистической трагедии≫, не пренебрег известными средствами Сценической выразительности, присущими этой стилистической Манере, но сумел наполнить спектакль таким богатством психологических Подробностей, которые ранее тут и не подозревались. Эта особенность режиссерского решения была справедливо отмечена критиками как решающая в успехе спектакля. ≪Очев и д н о,—писал П. Громов,—что успех новой постановки ≪Оптимистической трагедии≫ объясняется, в первую очередь, тем, что Режиссер и актеры нашли в этой пьесе богатый, жизненно сложный Материал для создания полноценных, резко индивидуализированных Образов-характеров и что именно возможность напряженных душевных усилий, необходимых для ≪разгадывания≫ А. В. Л у н а ч а р с к и й. О театре и драматургии, т. 1. М., 1958, с. 691. П. А. М а р к о в. О театре, т. 1. М., 1974, с. 321. Жизненной логики этих характеров, именно внутренняя обоснованность, Правда человеческих судеб при самых причудливых их поворотах и привлекает в этом случае зрителя в театр≫.1 Утверждая роль режиссера в театре, Товстоногов выступает Против режиссерского своеволия, когда оно становится самоцельным.
|