Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уже ____прошли премьеры пьес В. Розова в ЦДТ в постановке





А. Эфроса, уже родился ≪Современник≫. Когда обдумывалась,

писалась и печаталась статья Н. Охлопкова, вышли ≪Пять вечеров

≫ А. Володина в Большом драматическом театре в постановке

Товстоногова.

Режиссер ≪Пяти вечеров≫ не мог не ответить автору статьи

≪Об условности≫. Товстоногов публикует ≪Открытое письмо

Николаю Охлопкову≫, с которого началась памятная дискуссия

о режиссуре на страницах журнала ≪Театр≫.

Выступая за расширение выразительных возможностей театра,

Утверждая, что театральному искусству никакие преграды

Не поставлены, если оно смело применяет реалистическую условность,

Охлопков был во многом прав. Но прав был и Товстоногов,

Когда, с одной стороны, указывал на издержки позиции

Своего оппонента, его явное преувеличение роли условности,

какими бы оговорками (≪реалистическая≫, ≪народная≫) она

Ни сопровождалась, а с другой —утверждал основу психологического

Направления в искусстве, возможности которого Охлопков

Явно недооценивал.

Спор этот был глубоко принципиальным: выяснялся воп

Р о с —откуда идет театр, что изначально питает его художественную

Природу. Изощренные комбинации режиссерских постановочных

Приемов с использованием всех находок мирового

Театра, собственная фантазия режиссера на тему драматурга

или реальная жизнь, ее ≪предлагаемые обстоятельства≫? Безграничность

Режиссерской фантазии или сознательное подчинение

Режиссерской воли логике жизни, отраженной в произведении

драматурга? ≪Благородное величие нашей профессии,— писал Товстоногов в ≪Открытом письме Николаю О х л о п к о в у ≫, — ее сила и мудрость —в добровольном и сознательном ограничении

Себя. Границы нашего воображения установлены автором,

И переход их должен караться как измена и вероломство по отношению

Date: 2015-09-17; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию