Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Толерантность к фрустрациям. 19 page





Теперь давайте попробуем взглянуть на мир через Интеллектуальное Пространство Контрольного Тока. Мощь нашего КТ равна сумме всех природных энергий плюс собственная энергия КТ, которая продуцируется в виде радости жизни и интереса к познанию при активации мышления. Мир сквозь призму ИК предстает бесконечным разнообразием различных природных энергий в виде систем законов этих энергий, открывающих нам доступ к их силе; реальной силе, о пользе которой мы судим по качеству услуг, например электрическое освещение, воздушный транспорт или подводное передвижение. Это устойчивый взгляд на мир сверху вниз, с высот настоящего возможного "всесилия" – с высот контроля формы энергокосмоса, обнимающий всю перспективу "тела" космоса видением ее формы, вместо натужного и безуспешного карабканья наверх макиавеллианцев, лицезреющих мир снизу вверх. Мы не можем быть всесильны в смысле метафизики Гегеля, но мы можем быть и есть всесильны в смысле наличия доступа к контролю энергий природы, доступа которого нет больше ни у одной другой природной энергии. Наличие у человека активного интеллекта делает его качественно отличным существом, закономерности которого качественно отличаются от закономерностей всей прочей детерминированной материи природы.

Скажите, что могут делить между собой существа, контролирующие космос и как можно сравнивать их отношение к миру с "выживанием" животных? Действительно, и нечего делить. Здоровые люди, с неактивным ДТПЭ так и считают. Их взаимоотношения с самого начала строятся на совершенно иных началах. Цель каждого из них развить максимально свой Интеллектуальный Контроль, то есть набраться знаний во всех интересующих областях и получить возможность контроля познанных энергий. Все гуманисты обнаружили эту тенденцию к раскрытию "заложенных способностей" как они это называют в человеческих существах. С. Мадди по этому поводу замечает, что концепции Роджерса, Адлера, Фромма о потребности раскрытия врожденных способностей, о реализации заложенной плодотворности и стремления к творчеству, свойственным всем людям слишком туманны и хвалит Маслоу, которые строит списки и старается быть очень конкретным. С той же четкостью Спиноза, Хорни и Рассел настаивают на предназначении человека раскрыть свой внутренний творческий потенциал. Эти концепции стали известны в психологии под терминами "самоактуализация", "самореализация", "самоосуществление".

 

 

"Мы описали плодотворность, как особый способ отношения к миру. Возникает вопрос, существует ли нечто, что плодотворная личность создает, и если да, то что это? Хотя плодотворный человек может создавать материальные вещи, произведения искусства и системы мысли, но куда более важным предметом плодотворности является сам человек.

Рождение -- это всего лишь одна частная точка в континууме, который начинается зачатием и заканчивается смертью. Все, что заключено между двумя этими полюсами, составляет процесс рождения собственных возможностей, привнесение в жизнь всего, что потенциально заключено в двух клетках. Но если физический рост происходит сам по себе, разумеется, при наличии надлежащих условий, то процесс рождения на ментальном уровне, напротив, не происходит автоматически. Нужна плодотворная деятельность, чтобы дать жизнь эмоциональным и интеллектуальным возможностям, дать жизнь своему Я. Трагедия человеческой ситуации отчасти в том, что развитие Я никогда не бывает полным; даже при самых лучших условиях реализуется только часть человеческих возможностей. Человек всегда умирает прежде, чем успевает полностью родиться.

"Под добродетелью и силой,-- говорит Спиноза,-- я понимаю одно и то же". Свобода и блаженство состоят в понимании человеком себя и в его усилии стать тем, чем он является потенциально, приближаясь "все ближе и ближе к образцу человеческой природы". Добродетель у Спинозы идентична использованию человеком своих сил, а порок -- пренебрежению своими силами; сущность зла, согласно Спинозе, это бессилие" Фромм Человек для себя

 

"Как бы то ни было, полагаю, что моя трактовка невроза как неудачи личностного роста должна быть уже ясна. Это неудача в достижении того, чем индивид мог стать и даже, я бы сказал, должен был стать, если бы, выражаясь биологически, он рос и развивался беспрепятственно. Но его человеческие и личностные возможности оказались упущены, его мир и сознание — сужены, способности — подавлены. Мне приходит на ум, например, замечательный пианист, который, однако, не может играть перед аудиторией, превышающей несколько человек, или индивид, страдающий фобией, который вынужден избегать высоты или толпы. Человек, который не может учиться, или спать, или есть многие продукты, оказывается ограниченным, сниженным в своих возможностях точно так же, как человек, которого ослепили. Когнитивные потери, утрата удовольствий, радости, моментов экстаза, потеря компетентности, неспособность расслабиться, ослабление воли, боязнь ответственности — все это снижение человечности". Маслоу

 

Одаренность интеллектом, как мы знаем, может отличаться у различных людей. Мы также видели, что там, где люди не знают, что такое интеллект и под умом понимают просто некоторое количество силы Эго, - "количество силы" это инструмент которым люди с активным ДТПЭ пользуются вместо ума – различная одаренность становится причиной смертельной обиды тех, кто одарен меньше. Ничего подобного вы не увидите в обществе людей со здоровым ИК. Им нечего бояться, под ними не сияет пропасть бессилия, они видят себя и всех прочих людей как команду, управляющую всем миром. Их единственная цель во взаимоотношениях друг с другом создать единый сплоченный коллектив, поскольку они понимают, что управление миром – дело коллективное. Разделение труда возникло не по прихоти людей, а согласно закономерностям ИК, который полноценен только в группе людей, и не способен к активации в одиночку. Стоит вспомнить истории с многочисленными "маугли", человеческими детенышами, выращенными животными – они так и оставались животными до конца жизни и все потому, что в отсутствие людей ИК ребенка не активировался вовремя и ребенок потерял потенциал психической энергии, которым обладал от рождения. Развить свой ИК и сделать его органической частью общечеловеческого ИК – таковы две стороны медали жизненной цели здорового человека, видящего мир через интеллектуальное пространство КТ. Ложь, лицемерие, субъективность, непредсказуемость – все это теряет всякий смысл в системе, где объективное научное мышление может быть активировано только за счет единения интеллектуальных усилий контрольной группы людей и где награда измеряется как управление космосом, а не плохонькой корпорацией, состоящей из лентяев и лизоблюдов. Макиавеллианцы в своих трудах делают акцент на сломе общего контроля, на спутывании противников, под которыми они понимают всех кроме себя. Их любимые советы – будьте непредсказуемы, больше молчите, скрывайте свои намерения, будьте многолики, прикиньтесь дураком, чтобы надуть простака и тд и тп. Успешное воплощение этих советов в жизнь приведет к полному разрушению интеллектуального контроля в обществе. Общество в котором разбит интеллектуальный контроль – это общество в котором никто ничего не может предвидеть, и в котором никто не имеет реального контроля ситуации. Макиавеллианцы полагают, что разрушая контроль противников, они наращивают личный контроль, - но ничего не может быть более далеким от истины. Если история и преподнесла нам какой-либо урок, так это частоту насильственной смены монархов и императоров. Все без исключения социальные иерархии имели характерность частой смены лидеров, а Грин сам замечает, что в некоторых культурах, засидевшихся лидеров даже предавали смерти в рамках обычая. Самыми яркими примерами отсутствия контроля у лидеров-макиавеллианцев являются истории Древнего Рима и Византии, где убийства императоров были возведены в культ. И даже "Мастер" Николо Макиавелли не сумел привести в качестве примера и образца для подражания никого лучше Чезаре Борджа, сына Папы, которому кровью и коварством удалось стать государем, но который потереял все, как только его отец лишился престола. "Я все предусмотрел, - жаловался он Макиавелли, не мог только предусмотреть, что буду тяжело болен, когда отец лишиться престола". Если бы он был также великодушен, объективен, честен и добр со своим народом как были Перикл и Ганди, то его народ боролся бы за его права, пока он был болен, точно также как греки не позволили Периклу покинуть пост главы государства не смотря на явные противоречия с конституцией, позволявшей править всего один год – Перикл правил 15 лет!!!! Вот что я называю контролем, а Чезаре Бордже получил то, что заслужил, эти люди понятия не имеют о том, что такое настоящий контроль. Только тем правителям удавалось удержаться у власти надолго, кто душой болел за свой народ подобно Периклу или Махатме Ганди, но они составляли с народом единое целое и разрушали иерархии вместо того, чтобы их строить.

Разница в возможностях ИК для здоровых людей источник новой радости – искреннее восхищение гениями – очень глубокое наслаждение, которое я не раз испытывала читая труды Бертрана Рассела, Спинозы, Фромма, Селинджера, Ремарка, Толстого, Достоевского, Голсуорси, Дюма, Гете, Роджерса, Хорни, Эйнштейна, - и многих других любимых авторов. Я не помню ничего кроме благодарности за то, что они поделились со мной в этих строках своим талантом, свои божьим даром – так реагирует все здоровые люди. Зависть возможна только там, где мир виден через силовое противостояние Эгосистемы, где то что не твое значит удар по Эго. Здесь же нет противостояния количеств силы, есть только наслаждение разнообразным качеством энергий. А тем кто талантливее составляет удовольствие поделиться с другими своими способностями – здоровые люди имеют дополнительный источник удовольствия там, где активное ДТПЭ приносит боль и ненависть. Разница в одаренности ИК – источник разнообразных индивидуальностей людей, ибо уже с детства бывают видны задатки детей. Моцарт стал сочинять с пяти лет, Ванга ребенком любила отыскивать вещи с закрытыми глазами, физики увлекаются опытами и электричеством, летчики самолетами и тд и тп. Области приложения ИК безграничны и задачей общества является не обеспечение биологических потребностей, поскольку по справедливому утверждению Фромма и других психологов эту задачу мы уже успешно разрешили, а создание возможностей для раскрытия интеллектуального потенциала каждого человека, и одним из главных таких условий является единый ИК в обществе, полная прозрачность всех информационных потоков и во всех направлениях, встречных и вертикальных. Абсолютная открытость, единение интеллектуальных усилий – вот единственный способ наличия контроля в обществе. И до тех пор пока это условие не выполнено, не обращайте внимания на хвастливую болтовню макиавеллианцев о наличие у них "контроля" – они понятия не имеют, что это такое. Но организации в которых сумели достичь единого ИК показали на деле, без хвастовства, что такое реальный контроль. Об этих компаниях, ученые Стэндфордского университета написали бестселлер, который мы в данной работе противопоставили работам макиавеллианцев. Концентрация строителей этих организаций на объективных механизмах компании в противовес концентрации макеавеллианцев на наращивании личной власти и ломке контроля всех прочих работников своей организации – вот, что на сто процентов подтверждает характерную для людей с интеллектуальным контролем потребность организации единого поля ИК, которое становится общим горизонтальным полем движения, в отличие от маикавеллианцев строящих пирамиды и намеренно разрушающих общественный контроль.

 

"Это книга не о харизматических лидерах пророках. Она также не об умении предсказать успешные продукты и не о маркетинговых инсайтах на будущее. Она даже не об умении загадать линию развития компании.

Эта книга содержит информацию о чем-то значительно более важном, более долгосрочном и существенном. Эта книга о визинарных компаниях.

Что такое визинарная компания? Визинарные компании – это лучшие институты – драгоценные жемчужины (crown jewels) – в своих индустриях, которыми широко восхищаются конкуренты и имеющие длинный послужной список значимого воздействия на окружающий мир. Ключевой момент здесь в том, что визинарные компании – это организации, институты. Все индивидуальные лидеры, неважно насколько они харизматичны и способны видеть будущее, в конечном итоге умирают; и все долгосрочные продукты и услуги – все "великие идеи" – в конечном итоге устаревают. Действительно, целые рынки могут устареть и исчезнуть. И только визинарные компании процветают, успешно преодолевая жизненные циклы множества продуктов и множество поколений активных лидеров.

Призадумайтесь о списке компаний, которые вы бы включили в визинарные компании; попробуйте вспомнить от 5 до 10 организаций, которые отвечают следующим критериям:

- ведущие институты в своих индустриях

- ими широко восхищаются профессионалы делового мира

- оставила неизгладимый след в мире, в котором мы живем

- имела несколько поколений лидеров

- пережила множество циклов жизни своих продуктов

- основано до 1950 года ". Построенные навечно Порас и Коллинз

 

Главное, что отличает, людей с ИК от людей с ФК – это причинная связь между счастьем и силой. ФК считает силу причиной, а счастье следствием, ИК напротив считает счастье причиной, а силу следствием. Развитие ИК – и в направлении индивидуального роста и в направление построения единой системы ИК в обществе – источник огромного удовольствия и смысла жизни. Здоровые люди стремятся к развитию своего профессионализма и к построению профессиональной среды коллектива, так как находят в этом удовольствие и смысл жизни. А сила, за которой они вовсе не гоняются, каким-то чудесным образом всегда оказывается у них превосходящей организации макиавеллистов, гоняющихся только за деньгами и абстрактным "ростом". Бинг многократно повторяет, что единственная достойная цель в жизни – это деньги (макиавелли превыше всего ценил бы деньги):

 

"Я проработал пятнадцать лет, прежде чем понял, что, собственно говоря, представляет собой бизнес. Или, лучше сказать, что он собой не представляет.

Задача бизнеса не в том, чтобы предлагать товары или услуги.

Не в том, чтобы давать работу людям.

Не в том, чтобы правильно руководить предприятием, изменять жизнь к лучшему, заботиться о сотрудниках, устраивать деловые обеды, ужины или хранить верность дяде Бобу.

Не в том, чтобы добиваться превосходного качества товаров.

Не в том, чтобы иметь возможность играть по выходным в гольф.

А в том и только в том, чтобы становиться все больше и больше.

Для крупных Макиавелли, которые мыслят в категориях макроэкономики, это означает поедание других существ и расширение своего денежного пространства". Стенли Бинг

 

Теперь у нас будет отличный случай сравнить этот подход с подходом визинарных компаний:

 

"Мерк, Сони и Форд – каждый из них образец общей закономерности: наличие философии смысла своей деятельности как ведущего элемента в процессе становления визинарных компаний. Подобно фундаментальным идеалам великих наций, церквей, школ или других долговечных институтов, философия смысла в визинарных компаниях представляет собой свод базовых принципов, фиксирующих их сущностный ствол: "Это кто мы есть; и какой смысл жизнь отстаиваем; это то, то нам действительно интересно". Подобно руководящим принципам, воплощенным в американской декларации независимости, философия смысла настолько фундаментальна для института, что он крайне редко ее меняет, если вообще меняет. В некоторых случаях, как в случае с Сони, идеология берет начало с самого основания компании. В других случаях, как с Мерком, она рождается во втором поколении. В третьих случаях, как с Фордом, идеология забывается со временем и затем вновь пробуждается к жизни в последующие годы. Но почти во всех случаях, мы обнаружили свидетельства в пользу того, что философия смысла существует не только на словах, но как формирующая жизненная сила компаний. Вопреки доктринам школ бизнеса, мы не нашли "максимизации благосостояния учредителей" и "максимизации прибыли" в качестве доминирующей движущей силы или основной цели, изучая истории визинарных компаний. Мы обнаружили у них тенденцию иметь совокупность целей, из которых деньги – это только одна, и не обязательно доминирующая цель. Действительно, для многих из визинарных компаний бизнес исторически был больше чем экономическая активность, больше чем просто способ делать деньги. Истории большинства визинарных компаний обнаруживали идеологию смысла своего существования, которая превосходила чисто экономические соображения. И – и это ключевой момент – они имели философию смысла своего существования в гораздо большей степени, чем компании из сравниваемой группы. Детальный парный анализ показал, что визинарные компании были в общем и целом значительно более мотивированны идеологически и меньше мотивированны просто получением прибыли, чем компании из сравниваемой группы в 17 из 18 случаях". Порас и Коллинз Построенные навечно

 

Основные объективные механизмы построения таких компаний ученые увидели в создании единой жизненной философии (единый ИК); создании условий для максимального развития профессионализма своих сотрудников (развитие ИК отдельных индивидов), для чего сводились к минимуму отношения иерархии, и сотрудники получали максимальную свободу творчества; высокие вложение в развитие интеллектуального контроля всей организации, создание исследовательских лабораторий, специальных мини-университетов при компании, обучающих курсов; высокая требовательность к отбору сотрудников, которых должны были отличать прежде всего принятие философии компании и личные духовные качества, в частности дисциплина и квалификация. Бинг напротив предлагает настоящим макиавеллианцам "больше доставать правильных людей и меньше неправильных. Вы понимаете, о чем я говорю". Так он сам сумел сохранить свое место. И все потому, что правильные люди, с их работоспособностью и принципиальностью не согласны гнуть спину перед мелочными тиранами, а неправильные подобны ему самому – когда они слабы, они гнут спину, когда есть кого "припахать" превращаются в властелинов, это значит "быть придворным" на языке Грина. И в среде макиавеллианцев менеджеры высшего звена напротив следят за тем, чтобы "сбить с толку", "предстать непредсказуемыми", очаровать своим молчанием, внезапным отсутствием и возникшим дефицитом, притворяться дурачком или наоборот полубогом – их задача разрушить контроль других людей, чтобы воспрепятствовать возможным интригам против них. Скажите, разве этим людям есть время думать о работе? И вправду, кто сказал, что королям надо работать?

"Людовик XIV был немногословен. Это ему принадлежит знаменитая фраза: «Государство — это я». Но в юности он любил поговорить, упиваясь собственным красноречием. Позже он научился быть молчаливым, чтобы никому не дать вывести себя из равновесия. Никто не знал наверняка своего положения, никому не удавалось предсказать реакцию короля. Никому не удавалось обмануть Людовика, нашептывая ему то, что он хотел слышать. Вынужденные подолгу высказываться перед хранящим молчание королем, просители невольно все больше раскрывались перед ним, а он впоследствии мог с успехом использовать это против них.Наконец, молчание Людовика помогало ему держать всех в страхе и подчинении. Это было одной из основ, на которых покоилось его могущество". 48 законов власти Грин

 

Если управляющие визинарных компаний поднимают прочность организации за счет совместной постоянно растущей квалификации, за счет объективного во всех смыслах труда над поднятием качества продукции, за счет создания условий при которых их сотрудники могли бы работать с радостью и воодушевлением на пользу себе и обществу, то Бингу и ему подобным остается только "орать" на своих служащих и насиловать им, в надежде, что со страху они найдут для него способы поднять прибыль. Если же и этого не хватит, то "заставить их опасаться за свою жизнь", и увольнять без всякой жалости в назидание другим. Чему только этих людей учит история? По мнению Бинга почему человечество отказалось от рабского труда? Потому что это самый неэффективный труд в мире.

"Если человек у вас в руках, есть масса способов мучить его.

лишение сна. Старый прием в деле промывания мозгов. Держите сотрудников на работе без особых причин, помимо той, что «вы можете вызвать их к себе в любую минуту», пока они не начнут выть от голода. Звонок подчиненному рано утром с обвинениями в нерадивости и прочими обидными словами также дает нужный эффект.

неопределенность. Кто нас покупает? Кто станет моим боссом? Что Марвин думает обо мне? Досижу ли я до пенсии? Не перестанут ли пополнять мой пенсионный фонд?

Что я буду делать, если мою должность упразднят? Все это хорошие вопросы, на которые вы, впрочем, не даете ответа подчиненным.

держать пятки над огнем. Рост, выраженный двузначным числом, должен быть даже тогда, когда рынок не благоволит.

носом в точильный круг. Увеличивай прибыль! Вжик! Вжик!

заставлять есть землю. Она ужасна на вкус. Но я хочу, чтобы вы ели ее на виду у всех этих замечательных людей, своих коллег. Еще одну ложечку, и еще одну. Хороший мальчик!

капать воду им на голову, пока они не свихнутся. Эту пытку изобрели китайцы, и она прекрасно работает. Не можете закончить проект вовремя? Не можете снизить расходы? Не можете закончить вовремя? Нельзя снизить расходы? Нельзя снизить расходы? А? А?

выжимать, как лимон. Я хочу от вас большего, дамы и господа! За что я, интересно, плачу вам?

растягивание во всех направлениях. Вам надо будет быть в Сан‑Франциско, Нью‑Йорке и на свадьбе дочери. И все это в одно и то же время в следующее воскресенье.

изумлять их неожиданным развитием событий. Сделка почти что в кармане! Не будет сделки – не будет премии! Сделай все, чтобы спасти сделку, Брустер! Я надеюсь на тебя! Что? Ты не можешь? Ты – свинья! Ты – свинья!

чередовать кнут с пряником, пока они не будут знать, чего можно ожидать. Я люблю тебя. А теперь пошел вон отсюда. И так далее" Бинг

 

В каждой шутке есть доля шутки как известно. Теперь давайте посмотрим на методы цивилизованных людей.

 

"Так Бил Хьюлет выразил свое понимание строительства часов во внутренней речи в компании в середине 1950-х:

" Наш инженерный состав оставался достаточно стабильным. Это связанно скорее с планированием, нежели со случайностью. Инженеры люди творческие, поэтому когда мы нанимаем инженеров мы стараемся быть уверены, что предоставим им возможность работать в стабильной и безопасной среде. Мы также стараемся увериться, что каждый из наших инженеров имеет долгосрочную перспективу в нашей компании и подходящие проекты для творческой работы. Другими словами, мы стараемся адекватно управлять компанией, чтобы сделать наших инженеров счастливыми и максимально продуктивными…Сам процесс управления кадрами инженеров есть один из наших важнейших продуктов…мы стараемся воплотить в жизнь лучшие программы управления инженерными кадрами, которые вы когда-либо встречали. Если вы думаете, что на сегодня мы уже все сделали превосходно, подождите еще два-три года, когда все наши новые лабораторные кадры произведут свою продукцию и все наши управленческие механизмы заработают. Вот тогда вы увидите немного настоящего прогресса!"

Дейв Паккард подтвердил ориентацию на строительство часов в 1964 году:

" Вопрос в том, как вы устраиваете среду, в которой люди могут быть продуктивными …Я верю, что необходимо посвятить много времени размышлениям над организационной структурой, чтобы обеспечить соответствующее окружение профессионалам". В 1973 году у Паккарда спросили в интервью, какое решение в области продуктов он считает самым важным для роста компании. Ответ Паккарда не включал ни единого решения, связанного с продуктами. Он ответил всецело в терминах организационных решений: развивая команду инженеров, политику платить-соразмерно-тому-как-работаешь (pay-as-you-go policy) для внедрения фискальной дисциплины, программы распределения доходов, программы управления персоналом и менеджментом, а также развивая "HP путь" философии менеджмента и так далее. Соответственным образом, интервьюер озаглавил статью "Хьюлет и Паккард Построили Компанию по Плану, а Калькулятор – случайно".

Итоговым продуктом Билла Хьюлета и Дэйва Паккарда стал не аудио осциллоскоп и не карманный калькулятор. Их итоговым продуктом стала компания Хьюлет и Паккард и " HP путь". Построенные навечно Порас и Коллинз

 

Единый ИК людей создает безграничные возможности для раскрытия заложенного творческого потенциала ИК каждого составляющего такой счастливый коллектив человека. Это стало причиной беспрецедентного успеха визинарных компаний, неизменно закладывавших условие единой философии и повышенного интереса к научному уровню в строительный фундамент компании. Естественным продолжением единого ИК и расцветающих творческих способностей отдельных людей становится слияние КТ людей, то есть уже не только творческого единения, но и эмоционального единства, настоящей человеческой любви и дружбы.

 

"Все прекрасно, но если бы философия HP не внедрялась в жизнь она осталась бы никому ненужной. Подобно Мерку, HP выделяются не столько своими возвышенными ценностями и стремлениями, сколько систематичностью и аккуратностью внедрения их в жизнь. К примеру, HP имеет длинную историю проявления уважения к служащим множеством реальных путей. В 1940-х, компания представила "бонус производства" (изначально план деления прибыли), который платил одинаковые проценты управляющему компании и привратнику, и создала план медицинского страхования для всех сотрудников – меры абсолютно неслыханные в то время, особенно в маленьких компаниях. Когда в 1950-е годы компания стала публичной, все служащие на всех уровнях со сроком работы в компании от шести месяцев получили автоматический подарок акций и право на операции с акциями. Вскоре после этого, HP развили программу покупки акций персоналом с 25% субсидией компании. Чтобы предупредить возможность увольнений, HP отказалась от крупных государственных контрактов – со всей прибылью какую они могли сулить – так как эти программы могли привнести тактику "нанять – уволить". Она сделала правилом для различных отделений компании прежде искать нужные кандидатуры внутри компании и нанимать своих же сотрудников в другие отделения, обеспечивая таким образом еще большую безопасность своим служащим от потери работы. Падение активности компании не стало причиной увольнений – вместо этого руководство предложило сделать пятницу выходным и сократило зарплату на 10%, а могло сократить на 10% персонал. HP была одной из первых в Америке, кто предоставил работникам гибкий график работы, и стала проводить обширные исследования нужд и забот своего персонала. Она также стала одной из первых американских компаний представившей политику открытых дверей, которая позволяла служащим донести все свои обиды до высшего руководства, не опасаясь возмездия. Для стимулирования контактов и неформальной обстановки, а также для снижения иерархии, HP изобрела план здания с открытыми дверями; ни одному менеджеру на любом уровне не было позволено иметь личный офис с дверями – очень необычная практика в 1950-х. Не удивительно, что в HP не возникло профсоюзов, как один из служащих объяснял: "Было сделано несколько попыток создания профсоюзов, но все они с треском провалились. Как может возникнуть профсоюз в компании, где служащие чувствуют себя интегральной частью менеджмента, который приглашает охранников с улицы разделить с ними горячий кофе и пончики во время кофейных перерывов?" Таким же образом, HP предприняло множество мер для усиления важности технологического вклада и для развития стимулирующей предпринимательский дух среды". Построенные навечно Порас и Коллинз

Там, где у макиавеллистам между людьми буйствует запущенный ДТПЭ, у сотрудников визинарных компаний нет, что называется места где яблоку упасть, настолько слитной массой становится КТ в обществе здоровых людей. Грин настоятельно рекомендует никогда не обращаться к добрым чувствам людей и делает акцент на "низменных страстях" и неконтролируемых эмоциях – параноидальном страхе, тревоге, ужасе", раскрывая таким образом, полную потерю с КТ людей. Этот "закон" называется - прося о помощи взывай к своекорыстию людей и никогда к их милости или великодушию. Главная причина по которой он это рекомендует в том – что глупо взывать к тому, чего у людей нет. Взамен дружбы и коллективного интеллектуального труда здоровых людей он предлагает скрыть "природный аристократизм" под "маской коллективизма" и притвориться близким "простому народу". Как всегда вместо аргументов ссылки на авторитеты "великих" правителей.

Date: 2015-09-17; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию