Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологические процессы изготовления одежды из тканей





состоит из 2х предметов:

1. ТШИ – у нас вела их Сергеева Н.И. Это несколько лаб: мужская сорочка, детское платье, мужские брюки (в уменьшенном варианте, крой выдается).

2. РАСКРОЙ – вела Чижова Н.В., сложный предмет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше ходить на каждое занятие!!!!!!!!! потому что каждый раз что-то объясняют, и ты считаешь, заполняешь таблицы. Там просто дебри, лучше не отставать!!!!!

«Раскрой» поэтапно:

2.1 Маленькие раскладки (М 1:4 или 1:5 – точно не помню).

Н.В. разделяет всех по парам, дает задание (ширина ткани, размеры изделия, направление ворса), берешь лекала мужского пальто (уменьшенные) у лаборанта, обводишь их, а дома вырезаешь и делаешь раскладки на миллиметровке. Всего 4 вида раскладок. Каждую надо показать и посчитать площадь и межлекальные выпады.

2.2 Подготовительно-раскройное производство – куча сложных таблиц!!!!!!

Начинается все с самой большой таблицы (формат А3), Н.В. дает бланк таблицы, делаете копии, и начинаете заполнять. Очень сложно, поэтому делать вовремя и вместе со всеми (на занятиях). По методичке год будете разбираться, лучше слушать то, что Чижова объясняет и записывать.

Потом идут 3-4 таблицы поменьше, но тоже весьма непростые!

И в конце идет «расчет кусков» - та еще тема, прослушаешь объяснение – никогда не поймешь!

2.3 Технологические процессы (ужас еще не закончился…далеко не закончился!)

Рассматриваются на примере детского платья. Выдается фрагмент из ТТД на детское платье со списком технологических операций, на основе этих операций составляешь технологический граф. Потом этот граф разрисовываешь цветными карандашами, показывая как можно объединить эти операции. Еще пару схем и ужасных таблиц рисуешь и всё закончилось!!!!

●Лабы можно не оформлять, просто заведи себе папку, потом сдашь на проверку.

●Главное – ходить, слушать объяснения и сразу делать, иначе можно основательно увязнуть.

●Это, на мой взгляд, самый сложный предмет из всех за этот семестр.

●Лучше все хорошо записывать, т.к. впереди ждет экзамен, да и на ГОСах часть вопросов из этого предмета тоже присутствует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот методички к пунктам 2.2 и 2.3, обе существуют в электронном виде, но можно и купить:

2.2. 2.3

 

P.S.: 1.Если хотите, чтобы у вас остались ваши лабы, то после проверки немедля забирайте их у Чижовой, а то мои так и канули в лету, то ли выкинули, то ли потеряли!!! Все!!! И сорочка, и брюки, которые я неделю делала и так старалась, и платье, и весь раскрой вместе с лекциями и методичками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну правда, я месяц за ними не приходила….

2. ТШИ и РАСКРОЙ идут неделя через неделю, поочереди.

3. В конце экзамен, общий (там вопросы и по ТШИ, и по Раскрою). Шпоры на почте были.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА (ОПП)

У нас вел его Доможиров Ю.А. Будете все занятия проходить Бизнес План, часть занятий – теория, часть – практика (примеры расчетов). Если посещаешь все занятия и потом сдаешь вовремя курсач (сам Бизнес-план), то получаешь автоматом хорошую оценку!!!!! И вроде как не сдаешь экзамен!!!

Да-да, по этому предмету еще и экзамен, на котором попадаются вопросы еще с прошлого семестра!

Лекции – Курсач (30страниц расчетов, но не очень сложных, защита курсача) – Экзамен.

Существует методичка, но она, в принципе, и не нужна, если есть лекции и примеры бизнес-плана.

 

 

ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТКАНЕЙ (ПМП)

Представляет собой:

1-ая часть – Градация (лекции+лабораторные)

2-ая часть – не знаю, как предмет назывался, но изучалась там ПКД, используемая в ателье и предприятиях, изготавливающих одежду по индивидуальным заказам.

3-я часть – курсач по ПМП (= курсач по КТПП)

 

Date: 2015-09-17; view: 602; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию