Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психическая самозащита





Гностические тексты прямо описывают, физические столкновения с архонтами двух видов, эмбрионального или зародышевого типа, отсюда, современные знания о Серых из НЛО — и рептильных типах. Обычная тактика Серых состоит в том, чтобы сначала оглушить, а затем проникнуть в разум человеческого субъекта. В Первом Апокалипсисе от Иакова, гностический мастер, наставляет учеников в том, как противостоять архонтам.

Эти хищные сущности, как говорят, «похищают души ночью», точное описание современного похищения. Адепт мистерий учится отгонять архонтов магической формулой (мантрой) и магическими пассами или жестами силы (мудрами). В некоторых текстах, встреча с архонтами построена по системе «планетарных сфер». Адепт, который занимается астральной проекцией, осознанными сновидениями или «манипуляцией двойником» (как у Кастанеды), как говорят, оказывается перед лицом архонтов в лабиринте, в своего рода компьютерной игре из семи уровней, соответствующих семи планетам.

На каждом уровне, адепт не может продолжать, если он не противостоит «привратникам», используя магические пассы и слова. Более подробную информацию о противостоянии архонтам, смотрите в гностических катехизисах.

Архетипический формат «путешествие через планетарные сферы» был хорошо известен в древности, особенно в школах герметиков и в каббале. В Тантра Видья, О. М. Гинц сравнивает гностические восхождения через семь сфер с поднятием Кундалини через семь чакр в индийской йогической традиции. Дон Хуан не использует семи уровневые схемы, но его описание летунов могут быть вписаны в эту схему.

Корреляция работает особенно хорошо, если мы приравняем «поклонение змею» некоторых гностических культов с йогической практикой Кундалини, которая в свою очередь может быть приравнена к «огню изнутри» и Пернатому Змею в нескольких книгах Кастанеды. Короче говоря, толтекские маги должны также были быть адептами Кундалини йоги, культивируя «огонь изнутри». Их встречи с летунами, возможно, не были формализованы в семи уровневую тест-игру, но тот же опыт указан во всех трех случаях: толтекском, йогическом и гностическом.

Гностики считали, что сила Кундалини или окружающая область этой силы служит в качестве защиты от архонтов. Об использовании Кундалини, для отражения чужеродных вторжений см. «Кундалини и чужеродная сила». Человеческие черты характера, приписанные Доном Хуаном к отклонению чужеродной инсталляции идентичны тем, которые приписываются архонтам в гностических сочинениях: зависть (жадность) и высокомерие (самовлюбленность), как говорят, их основные характеристики, а их поведение показывает, что они являются бессмысленными дронами (шаблонами), жадными к власти над нами, и слишком трусливыми, чтобы выйти открыто и проявить себя.

Было бы неправильно приравнивать откровения Дона Хуана в строгом и буквальном смысле к гностическим учениям, но эти первоначальные параллели поразительны и этого более чем достаточно. Вот выдающийся пример, где коренная мудрость Америки увязывается с эзотерическими учениями давно потерянной духовной традиции на Ближнем Востоке. Толтеко-гностическая параллель может показаться отдаленной и невероятной на первый взгляд.

Но если мы предполагаем, что шаманский опыт является последовательным и эмпирическим (т. е. он может быть проверен на опыте), было бы не удивительно, найти согласующиеся сообщения в обширных отдельных традициях. Чужеродная инсталляция Идея чужеродной инсталляции чрезвычайно поучительна. Она сразу напоминает металлический или кристаллический имплантат, который как говорят, используется Серыми (и их человеческими пособниками) для отслеживания человека. В другом, менее технологическом смысле, он предполагает идеологический вирус, имплантированный в наше сознание нечеловеческими существами.

Согласно гностической критике христианства, идеология спасения в иудео-христианской форме (например, вера в Божественного Искупителя и окончательный апокалипсис) является именно таким вирусом. Это что-то, что имплантировали в человеческий разум внешние силы. Гностический акцент на иудео-христианстве (который теперь может быть расширен на ислам) дает стратегическое преимущество в обнаружении чужеродных влияний, потому что патриархальные / спасительные религии исторически доминируют на нашей планете.

Это господство является симптомом архонтного отклонения, как говорили гностики. Чужеродный ум проникает в нашу историю разговорной активности, силу изложения, которая имеет столь важное значение для человечества, в открытии своего пути в космос. Это один из путей, или наиболее эффективный из путей, которым мы отклонились от нашего правильного курса развития. Для человеческого рода, способность достижения намерения зависит от развития участков, сюжетов, изложения, которые могут вести нас от первоначальной концепции до конечной цели.

Человеческие цели многообразны, поэтому способы, которыми мы в настоящее время отклоняемся, вероятно, будут разнообразными. В огромном числе сложных внедрений, ясность и концентрация являются необходимыми активами. В поразительном замечании, Дон Хуан утверждает, что «разум летуна» не имеет концентрации на чем бы то ни было». Это замечание напоминает гностическое утверждение, что архонты не Энойя, у них нет их собственной интенциональности. Концентрация может быть определена как координация внимания и намерения. Сконцентрироваться — значит принести определенную глубину внимания (Битос)1 в намерение (Энойя).

В гностическом учении, Битос и Энойя являются космическими божествами или принципами Плеромы, цельности, и они также являются атрибутами человеческого разума. Они символизируются двумя сферами.

Сконцентрироваться, значит соединить эти две сферы вместе в одно, объединяющую точку, общий центр. Мы делаем это постоянно, когда мы фокусируем наше внимание на определенных намерениях или целях, но архонты не способны к чему-либо подобному, потому что они «не концентрируются на чем бы то ни было». У них нет силы концентрации, нет врожденной способности, которая объединила бы намерение с вниманием. Человеческая устойчивость к их вторжению зависит от внутреннего спокойствия и психической дисциплины, трезвости воина.

Советы Дона Хуана относительно испытаний воина с летунами, кажется, представляют толтекскую версию гностической стратегии сопротивления архонтам. Общие пункты После тщательного изучения, «Учение дона Хуана», в девяти книгах Карлоса Кастанеды, написанных с 1968 по 1998 годы, я обнаружил, что они содержат многочисленные различные параллели с гностическими инструкциями.

Новая магия, введенная Кастанедой, является расширением и переделыванием традиционных знаний «древних видящих» толтекской традиции древней Мексики. Она отличается от старой магии в основном отсутствием заботы о сложных играх за власть, распрей, зловещих пактов с нечеловеческими силами, и контроля над другими.

Его целью является свобода для духовного воина, а не контроль над кем-то, или чем-то.

1 Битос (Греч.) Гностический термин, означающий «Бездна» или «Великая Глубина», Хаос. Это эквивалент пространства — прежде чем что-либо в нем сформировалось из первоначальных атомов, вечно существующих в его пространственных недрах, согласно учениям Оккультизма. (прим.пер.)

И в толтекских, и в гностических терминах, окончательное освобождение человечества может прийти через столкновение с чужеродными хищниками. Они здесь не для того, чтобы продвигать нас или помогать, но в преодолении и борьбе с ними мы можем получить жизненный стимул к другому уровню сознания. Некоторые моменты общности между гностицизмом и толтекской производной, нео-шаманизмом Кастанеды являются:

-толтекское воздействие чужеродного разума или чужеродной инсталляции, которая, делает нас меньше и другими, в сравнении с тем, какими должны быть люди: сопоставимо с гностической идеей бесчеловечных идеологических вирусов, внедренных в наши умы чужими/ архонтами.

-значение для мага освоения намерения: сопоставимы с гностическим акцентом на Энойя, интенциональность, которая приравнивает нас к богам и возвышает над архонтами.

-акцент Кастанеды на синтаксисе (правильном определении и использовании психических сигналов команд для направления намерения): сопоставимы с гностическим учением о Энойя, ясности ума, и правильном определении (право использования ясности).

-утверждение толтеков, что хищничество является «темой тем»: сопоставимо с гностическим акцентом на вторжении архонтов.

- Вторжение летунов имеет важное значение, потому что если мы не можем видеть, как мы отклонились от пути, мы не можем найти наш истинный путь в космос.

-работа с осознанными сновидениями, астральные путешествия, проекция двойника, в гностических кругах и Школах Мистерий: сопоставимы со многими эпизодами у Кастанеды.

-толтекская модель больших полос эманаций, которые пронизывают вселенную: сопоставима с эманациями или потоками из Плеромы, описанными в текстах откровений Школ Мистерий.

-различия толтеков между органическими и неорганическими существами: сопоставимы с различиями между людьми и архонтами в гностической космологии.

-толтекское исследование других миров и измерений с помощью практики неординарного понимания: сопоставимы с древними шаманскими практиками Школ Мистерий.

-описание Доном Хуаном «светящегося яйца» сопоставимо с овалом ясного света в текстах гностических откровений и аугоэдосом или «аурического яйца» мистерий.

-толтекский образ Орла, основная метафора у Кастанеда: сопоставима с той же фигурой в старинной рукописи Наг-Хаммади, где голос Священного Разума, возможно, эквивалент «голоса видения» Кастанеды, говорит: «Я, появился в форме орла на Древе Познания, первобытное знания, которое возникает в чистом свете, которому я могу научить их и пробудить их из глубины сна» (Апокриф Иоанна, 23.25-30).

-магическая партия состоящая из восьми пар магов мужчин и женщин: сопоставима с организацией Тайных Ячеек по шестнадцать членов, по восемь каждого пола. (Рукотворные доказательства. Орфическая чаша Змеи, и чаша Пьетроасы).

-культивирование огня изнутри, Кундалини, или Пернатый Змей толтеков: сопоставимы с Крылатым Змеем и божественным учителем гностиков.

-механизм точки сборки.

Я должен был бы написать целую книгу исследований, чтобы в полной мере отобразить эти параллели. Три фактора из десяти имеют особое значение. Эти факторы — светящееся яйцо, большие полосы эманаций и роль тех или иных неорганических существ в качестве союзников. Точка Сборки Среди многих странных особенностей в Учении Дона Хуана, вопрос точки сборки, безусловно, один из самых затруднительных. В нескольких книгах нам говорят, что светящееся яйцо, окружающее человека присоединено к физическому телу странным механизмом, называемым «точка сборки».

Расположена точка высоко за правым плечом. По-видимому, в этот момент в теле, светящееся яйцо оказывает своего рода давление, образуя углубление или впадину. Пока сила яйца остается в углублении, точка сборки является стабильной и человек воспринимает реальность заданным образом. При перемещении точки сборки, колдуны способны изменить восприятие реальности или на самом деле деконструировать и реконструировать реальность по своему желанию.

Инструкции Дона Хуана относительно точки сборки являются столь же непонятными, как и увлекательными, и далеко не ясны. Динамику скольжения или смещения механизма трудно понять и еще труднее представить. Более того, кажется,

что точка сборки странный элемент, не сопоставимый ни с чем ни в одном из других источников. Существует, однако, редкое свидетельство из мистерий, которое описывает точку сборки точно таким образом, как у Кастанеды.

В Тонком теле в западной традиции, гностический ученый Дж.Р. С. Мид цитирует потерянное писание Исаборуса, мужа Ипатии и одного из последних гностиков, которые учили в Школе Мистерий (музей) в Александрии.

Первоначальная работа Исаборуса «потеряна, но была перефразирована другим писателем, Дамаскиусом, поэтому можно предположить несколько слабых признаков его учения. Как говорят, Исаборус описал аугоэйдос, «золотую ауру», сравнимую со светящимся яйцом из книг Кастанеды. Характер и действие аугоэйдоса, который также называется золотоносным яйцом, был одним из самых глубоких тайн мистерий. По-видимому, потерянный трактат Исаборуса заявлял, что аугоэйдос окружает человека, как овальная мембрана, таким образом, что физическое тело плавает в овале. Это точно совпадает с тем, как Кастанеда описывает светящееся яйцо. Гностический учитель также сказал, что светящийся овал связан или заблокирован в физическом теле в точке на спине, высоко за правой лопаткой.

Таким образом, одна из самых странных подробностей в сочинениях Кастанеды подтверждается учителем Мистерий, который жил в Александрии в пятом веке нашей эры.

Date: 2015-09-05; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию