Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценкиОценки «отлично» заслуживает работа, в которой полностью и всесторонне раскрыто теоретическое содержание темы, дан глубокий анализ действующей практики, содержится творческий подход к решению вопросов, сделаны обоснованные предложения и на все вопросы при защите студент дал аргументированные ответы, при этом проявил творческие способности в понимании вопросов и изложении ответов на них. Оценки «хорошо» заслуживает работа, в которой содержание изложено на высоком теоретическом уровне, правильно сформулированы выводы и даны обоснованные предложения, на все вопросы студент дал правильные ответы. Оценки «удовлетворительно» заслуживает работа, в которой теоретические вопросы в основном раскрыты, выводы в основном правильные. Предложения представляют интерес, но не достаточно аргументированы и на все вопросы студент дал правильные ответы. Оценки «неудовлетворительно» заслуживает работа, которая в основном раскрывает поставленную тему, но при защите студент не дал правильных ответов на большинство заданных вопросов, то есть обнаружил серьезные пробелы в профессиональных знаниях.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1, 2. 2. Федеральный закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.92 3. Федеральный закон «О рекламе» от 18 июля 1995г. 4. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 05.12.1995., с изменениями и дополнениями до 1999г. 5. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.97г. №1036. 6. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения» 7. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия». 8. ГОСТ Р 507-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». 9. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования». 10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2001. 11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 1999. 12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. 13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие / Науч. Редактор М.В. Удальцов. – М.: ИНФРА–М, 2002. 14. Назайкин А.Н. Эфективная реклама в прессе: Практическое пособие. – М. 2001. 15. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М. 2001. 16. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. 17. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. 18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.
Приложение 1 КОГОБУ СПО «Вятский государственный техникум профессиональных технологий, управления и сервиса»
|