Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1Определение организационно-правовой формы, типа, класса, специализации предприятия, перечня предоставляемых услуг. Изучение спроса на товар. Сегментирование рынка. 1.1 Выбрать тип предприятия (смотри таблицу), количество мест, организационно-правовую форму предприятия, подготовить учредительные документы. Организационно-правовые формы: · Открытое акционерное общество; · Закрытое акционерное общество; · Общество с ограниченной ответственностью; · Общество с дополнительной ответственностью; · Полное товарищество; · Товарищество на вере; · Производственный кооператив.
1.2 Провести маркетинговое исследование с целью выявления и прогнозирования спроса на услуги данного предприятия, а также сегмента потребителей. 1.2.1 Указать методы, которыми Вы будете пользоваться и дать их характеристику. 1.2.2 Разработать анкету для изучения спроса (приложение 2). 1.2.3 Обработать данные, сделать выводы с приложением графиков. 1.3 Провести сегментирование рынка. Выделить признаки сегментирования предприятия. Дать характеристику основных сегментов. 1.4 Определить тип, класс (для ресторанов), специализацию предприятия 1.5 Разработать структуру и основные элементы инфраструктуры предприятия. 1.6 Определить ассортимент реализуемой продукции (с учетом реализации вне предприятия – для ресторанов, кафе, столовых). 1.7 Предложить методы и формы обслуживания, формы расчета с потребителями. Обосновать свой выбор. 1.8 Предложить перечень предоставляемых дополнительных услуг. Обосновать свой выбор. 1.9 Разместить предприятие по конкретному адресу (город Киров, Кировская область). Обосновать месторасположение предприятия, его выгодность с точки зрения обслуживаемого контингента. Провести анализ конкурентов.
|