Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1





Определение организационно-правовой формы, типа, класса, специализации предприятия, перечня предоставляемых услуг. Изучение спроса на товар. Сегментирование рынка.

1.1 Выбрать тип предприятия (смотри таблицу), количество мест, организационно-правовую форму предприятия, подготовить учредительные документы.

Организационно-правовые формы:

· Открытое акционерное общество;

· Закрытое акционерное общество;

· Общество с ограниченной ответственностью;

· Общество с дополнительной ответственностью;

· Полное товарищество;

· Товарищество на вере;

· Производственный кооператив.

 

Предприятие Количество мест
1. Семейный ресторан 2. Ресторан национальной кухни 3. Ресторан одного блюда 4. Ресторан в оперном театре 5. Ресторан в фирменном поезде 6. Кафе «Ветеран» 7. Диско бар 8. Пивной бар 9. Кафе в спортивном комплексе 10. Молодежное кафе-клуб 11. Кафе-кондитерская 12. Детское кафе 13. Летнее кафе 14. Пельменная 15. Блинная 16. Бистро 17. Шашлычная 18. Столовая в спортивном лагере 19. Благотворительная столовая 20. Школьная столовая 21. Заводская столовая 20, 30, 40 20, 40, 50 25, 35, 45 25, 30, 40 30, 40, 50 30, 40, 50 20, 25, 30 30, 40, 50 40, 45, 55 20, 30, 45 30, 40, 50 40, 50, 55 20, 35, 45 20, 30, 40 25, 30, 35 20, 25, 30 100, 200, 300 40, 50, 60 100, 150, 255 200, 300, 400

 

1.2 Провести маркетинговое исследование с целью выявления и прогнозирования спроса на услуги данного предприятия, а также сегмента потребителей.

1.2.1 Указать методы, которыми Вы будете пользоваться и дать их характеристику.

1.2.2 Разработать анкету для изучения спроса (приложение 2).

1.2.3 Обработать данные, сделать выводы с приложением графиков.

1.3 Провести сегментирование рынка. Выделить признаки сегментирования предприятия. Дать характеристику основных сегментов.

1.4 Определить тип, класс (для ресторанов), специализацию предприятия

1.5 Разработать структуру и основные элементы инфраструктуры предприятия.

1.6 Определить ассортимент реализуемой продукции (с учетом реализации вне предприятия – для ресторанов, кафе, столовых).

1.7 Предложить методы и формы обслуживания, формы расчета с потребителями. Обосновать свой выбор.

1.8 Предложить перечень предоставляемых дополнительных услуг. Обосновать свой выбор.

1.9 Разместить предприятие по конкретному адресу (город Киров, Кировская область). Обосновать месторасположение предприятия, его выгодность с точки зрения обслуживаемого контингента. Провести анализ конкурентов.

 

Date: 2015-09-05; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию