Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Асфальтобетонного покрытия





Оценка надежности уровня дорожных одежд на стадии

Проектирования

Для оценки надежности дорожной одежды на стадии проекта необходимо вычислить частные уровни надежности по критериям прочности, а затем оценить общий уровень надежности.

Коэффициенты запаса по критериям прочности определяются в следующих пунктах.

Надежность дорожных одежд по упругому прогибу

Для того чтобы определить надежность по упругому прогибу, необходимо определить требуемый и фактический модуль упругости.

Коэффициент надежности определяется по формуле

(2.1)

В соответствии с номограммой [6, рисунок 1.6] определяем коэффициент надежности, .

Надежность сопротивления растяжению при изгибе

асфальтобетонного покрытия

Расчетная величина модуля упругости для слоев асфальтобетонного покрытия

Для дальнейших расчетов необходимо определить средний модуль упругости двухслойного покрытия:

(2.2)

где – модули упругости соответствующего слоя, МПа;

– толщина соответствующего слоя, см.

После того, как мы определили среднее значение модуля упругости, нам необходимо определить растягивающею напряжение в асфальтобетоне:

Далее определяем отношение толщины покрытия к диаметру следа колеса

После того, как рассчитали отклонение среднего модуля упругости двухслойного покрытия и модуля упругости основания, а так же отношение толщины слоя покрытия к диаметру колеса, по номограмме определяем [4, рисунок 6.7] напряжение при растяжении , далее следует определить наибольшее напряжение в рассматриваемых слоях:

(2.3)

где – давление на покрытие от расчетного автомобиля;

Однако нам так же необходимо определить допустимое значение растягивающего напряжения:

(2.4)

где – нормативное значение сопротивления растяжению при изгибе,

– коэффициент нормативного отклонения, ;

– коэффициент вариации, ;

– коэффициент усталости, ;

– коэффициент снижения прочности от воздействия природных факторов, .

Date: 2015-09-05; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию