Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Асфальтобетонного покрытияСтр 1 из 5Следующая ⇒ Оценка надежности уровня дорожных одежд на стадии Проектирования Для оценки надежности дорожной одежды на стадии проекта необходимо вычислить частные уровни надежности по критериям прочности, а затем оценить общий уровень надежности. Коэффициенты запаса по критериям прочности определяются в следующих пунктах. Надежность дорожных одежд по упругому прогибу Для того чтобы определить надежность по упругому прогибу, необходимо определить требуемый и фактический модуль упругости. Коэффициент надежности определяется по формуле
В соответствии с номограммой [6, рисунок 1.6] определяем коэффициент надежности, . Надежность сопротивления растяжению при изгибе асфальтобетонного покрытия Расчетная величина модуля упругости для слоев асфальтобетонного покрытия Для дальнейших расчетов необходимо определить средний модуль упругости двухслойного покрытия:
где – модули упругости соответствующего слоя, МПа; – толщина соответствующего слоя, см. После того, как мы определили среднее значение модуля упругости, нам необходимо определить растягивающею напряжение в асфальтобетоне: Далее определяем отношение толщины покрытия к диаметру следа колеса После того, как рассчитали отклонение среднего модуля упругости двухслойного покрытия и модуля упругости основания, а так же отношение толщины слоя покрытия к диаметру колеса, по номограмме определяем [4, рисунок 6.7] напряжение при растяжении , далее следует определить наибольшее напряжение в рассматриваемых слоях:
где – давление на покрытие от расчетного автомобиля; Однако нам так же необходимо определить допустимое значение растягивающего напряжения:
где – нормативное значение сопротивления растяжению при изгибе, – коэффициент нормативного отклонения, ; – коэффициент вариации, ; – коэффициент усталости, ; – коэффициент снижения прочности от воздействия природных факторов, .
|