Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы выражения эмоции в социальных сетях (смайлики)





Цель.

Выявить способы выражения эмоции пользователей в социальных сетях.

Задание.

1) Изучить виды способов выражения эмоции в социальных сетях.

2) Провести эксперимент и сделать выводы.

3) Выяснить разницу выражения эмоции между виртуальным и реальным мирами.

 

Предмет.

Выражение эмоции друзей в социальных сетях.

Объект.

Выражение эмоции в социальных сетях.

Введение.

Графические средства выражения эмоции в социальных сетях (смайлики).

Основными графическими средствами выражения эмоций являются графические улыбки (смайлики). Смайлик - это письменные эмоций в текстовых сообщениях символами ASCII - графики.

Часто в социальных сетях варианты текстовых смайликов автоматически преобразуются как графические.

Широкую известность в форумах, чатах приобрели графические улыбки, благодаря удобству вставки в текст, понятности, возможности выражения заложенных в сообщении отправителя эмоций с помощью текста или графическим значком.

 

Способы выражения эмоции в социальных сетях (смайлики).

Виды смайликов:

 

 

Date: 2015-09-05; view: 1132; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию