Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможности присоединения к модели мира клиента





1. Раппорт на уровне содержания (индивидуальных убеждений, ценностей и критериев).

2. Раппорт на уровне поведения (отражение микродействий и перекрестная подстройка к макродействиям).

3. Раппорт на уровне культуры (семейных, субкультурных и культурных стереотипов и концептуальных метафор).

С. Гиллиген

«Терапевтические трансы.

Руководство по эриксоновской гипнотерапии».

 

 

Элементы подстройки.

1. Поза, направление движения взгляда туда, куда направлен взгляд другого человека.

2. Движения и жесты.

3. Темп, ритм, тип и амплитуда дыхания.

4. Тон, тип и ритм речи.

5. Выражение эмоций.

6. Предикаты.

7. Культурные стереотипы.

8. Фильтры мышления.

9. Критерии и ценности.

Л. Деркс, Я. Холландер

«Сущность НЛП».


Мета-сообщения        
  Вкладываемые          
Воспринятые          
  Вкладываемые          
Воспринятые        
  Вкладываемые        
Воспринятые          
  Вкладываемые        
Воспринятые          
  Вкладываемые        
Воспринятые          

 


ЯКОРЯ.

«…Губы в предикатах,

руки в якорях…»

С. Горин,

НЛП-Тренер.

«…Это моя основная преподаваемая мной программа: внушить человеку хорошее чувство, и затем заякорить это чувство с нужным мне результатом!..»

Р. Бэндлер,

Дж. Лавалль.

«Искусство убеждать».

 

Якорь – это любой стимул или сочетание стимулов (внутренних или внешних), которые запускают некоторые представления или поведение.

Каждый раз, когда извне вызывается часть переживания, то при этом самостоятельно воспроизводятся и другие части этого переживания. Поэтому любая часть определенного переживания может быть использована в качестве якоря (пускового механизма), дающего доступ к другой части этого переживания.

 

Date: 2015-09-05; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию