Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раппорт«…Прежде чем человек, обратившийся за помощью, почувствует себя достаточно безопасно, чтобы делиться информацией и начать воспринимать новые идеи, он должен сначала как-то понять, что его терапевт заслуживает доверия, может понять и принять клиента и его проблему. Эта способность терапевта и пациента общаться друг с другом доверительно и понимать друг друга и является тем, что мы называем «раппорт». Как мы увидим, раппорт – это не способность сочувствовать или нравиться клиенту (хотя симпатию и удовольствие от общения часто путают с раппортом), это - способность симметрично отвечать на модель мира другого человека. Раппорт часто упоминают в качестве неотъемлемой части успешного терапевтического взаимодействия, но как установить его, описывают редко…» Д. Гордон, М. Мейерс-Андерсон. «Феникс. Терапевтические шаблоны Милтона Эриксона»
Цели раппорта. 1. Создание контекста, связанного с повышением чувства ценности, в котором человек восприимчив к воздействиям внешней среды и к новым идеям. 2. Ослабление сознательных ограничений и стереотипов. 3. Воссоединение способов переработки информации с биологическими ритмами.
Элементы раппорта.
· ролевые · эмоциональные
Шаблоны создания раппорта. 1. Подстройка к характерным для клиента предикатам (словам, которые описывают действия и отношения) 2. Отражение аналогичных действий клиента (ритма дыхания, пульса, температуры тела, позу, тонуса мышц, выражения лица, наиболее заметных движений тела, тона голоса, особенностей интонаций) 3. Демонстрация словом или делом понимания модели мира и проблем, с ней связанных. 4. Демонстрация словом или делом возможностей, дополняющих модель мира клиента.
|