Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение неплотностей клапанов механизма газораспределения индикатором ки-4887-1-госнити





Исполнители: мастер-диагност, слесарь

Оборудование, приборы, инструмент: индикатор КИ-4887-1 для замера га­зов, прорывающихся в картер двигателя, компрессор, набор пробок и колпачков для герметизации впускных и выпускных трубопроводов двигателя, комплект инструмента ПИМ-1516, ключ свечной

Продолжительность: 20 мин

 

Номер операции Исполни­тель и его рабочее место   Содержание работ и технические условия
                                    2/Д     1/Д   2/Д     2/К   1/Д   1/Д     2/А   1/Д; 2/А   1/Д     1/Д     1/Д   2/Д   Снять свечу и установить поршень первого цилиндра в такое положение, при котором оба клапана цилиндра были бы закрыты, а в остальных цилиндрах перекрытие клапанов отсутствовало. Для этого руководствоваться данными, приведенными в табл. 8. Например, поршень первого цилиндра шестицилиндрового двигателя установить в положение 60° после ВМТ в начале рабочего хода Соединить первый цилиндр через редукционный клапан с источником сжатого воздуха (компрессором или воздушной сетью) Снять свечи соседних цилиндров, через которые будут измеряться неплотности клапанов первого цилиндра (см. табл. 8). Например, у шестицилиндрового двигателя снять свечи шестого и второго цилиндров Застопорить коленчатый вал двигателя, включив одну из передач и затормозив автомобиль ручным тормозом Закрыть трубку системы вентиляции картера и загерметизировать впускной и выпускной трубопроводы двигателя, используя набор пробок и колпаков Открыть полностью дросселирующее отвер­стие индикаторов КИ-4887-1 поворотом под­вижной втулки 1 (см. рис. 17) и дроссель вы­пускного патрубка поворотом заслонки 2 Подсоединить с помощью шланга выпускной патрубок прибора к вакуум-насосу (или впуск­ной системе компрессора) Подать сжатый воздух в камеру сгорания первого цилиндра и с помощью редукционного клапана установить давление 0,2 МПа (2кгс/см2) Замерить неплотность впускного клапана пер­вого цилиндра с применением отсоса, плотно прижав наконечник, соединенный с впускным патрубком индикатора КИ-4887-1, к свечному отверстию другого цилиндра (см. табл. 8). На­пример, при измерении неплотности впускного клапана первого цилиндра шестицилиндровых двигателей индикатор подсоединить к свечному отверстию шестого цилиндра. Замер неплотности клапана (расхода воздуха через сопряжение клапан — гнездо) производить аналогично за­меру расхода картерных газов с отсосом (см. карту № 16) Замерить неплотность выпускного клапана, подсоединив индикатор к свечному отверстию другого цилиндра (см. табл. 8). Допускаемая неплотность отдельного клапана двигателей приведена в табл. 8 Проверить неплотности клапанов остальных цилиндров, подавая каждый раз сжатый воз­дух в камеру сгорания проверяемого цилиндра, устанавливая коленчатый вал в положения, ука­занные в табл. 8, и соединяя индикатор с ци­линдрами, также указанными в табл. 8 Внимание. С одной установки положения ко­ленчатого вала можно проверять по два цилиндра Отсоединить источник сжатого воздуха от дви­гателя, поставить на место свечи, снять герме­тизирующие пробки и колпаки

 

Таблица 8

 

 

Наименование показателя Марка двигателя
ГАЗ-51А; ЗИЛ-164 ГАЗ-53А; ЗИЛ-130
  Угол поворота коленчатого вала при проверке неплотностей клапанов цилиндра, град:   первого второго третьего четвертого пятого шестого седьмого восьмого   Номер цилиндра, к свечному отверстию которого подсоединяется индикатор при измерении неплотностей клапана:   ВП (впускного) ВЫП (выпускного) первого цилиндра   ВП ВЫП второго цилиндра   ВП ВЫП третьего цилиндра   ВП ВЫП четвертого цилиндра   ВП ВЫП пятого цилиндра   ВП ВЫП шестого цилиндра   ВП ВЫП седьмого цилиндра   ВП ВЫП восьмого цилиндра   Допускаемая неплотность отдельного клапана, л/мин     — —               — —   — —   (ГАЗ-51А) (ЗИЛ-164)                       (ГАЗ-53А) (ЗИЛ-130)

Примечание. При отсчете углов за нулевой угол принять положение коленчатого вала, при котором поршень первого цилиндра находится в ВМТ в начале рабочего хода

 

Date: 2015-09-05; view: 643; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию