Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые образовательные технологии





Лекции предполагают в первую очередь рассказ о событиях и раскрытие различных концепций историков. Целесообразно широко использовать презентации, включающие как схемы и графики (в первую очередь, по социально-экономической истории), так и иллюстрации_(виды памятников архитектуры, живописи и других сфер материальной культуры).

Семинарские занятия предполагают живое обсуждение мнений студентов по поводу рассматриваемых источников, подразумевающее не только устные выступления, но также подготовку презентаций (в рамках докладов). Важным видом работы в семинаре являются выездные занятия, в ходе которых студенты получают возможность непосредственного знакомства с памятниками архитектуры изучаемого периода, а также главными приемами работы с не-письменными источниками. В рамках семинарских занятий предполагается также встреча с известными учеными из других научных учреждений (ИЯЛИ Коми НЦ УрО РАН), которые проводят авторские мастер-классы.

Методические указания для студентов по работе на лекциях

Особенностью учебного процесса в вузе является значительное количество лекций в корпусе каждого учебного предмета. При современном бурном развитии различных направлений исторической науки в лекциях дается интегральный материал, почерпнутый из разных источников, что естественно и оправдано.

Большая часть содержащейся в лекциях информации не может сразу запечатлеться в памяти слушателей. Испытывая трудности при записи, студенты иногда вообще отказываются от конспектирования и пользуются чужими конспектами, которые имеют репутацию «образцовых». Порою кажется, что пользование чужим конспектом затруднительно только из-за неразборчивости почерка и сокращенного написания слов. Однако конспект, созданный для личного пользования, может служить полноценным пособием только самому конспектирующему.

Умение конспектировать лекционный материал полно и грамотно приходит не сразу. Студенты старших курсов иногда неплохо справляются с такой задачей, но сроки, за которые проходит такое самообучение, слишком велики. Отсюда единственный вывод: правильному конспектированию лекций необходимо учиться с самых первых занятий.

Date: 2015-09-05; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию