Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительный этап





Методика организации учебного процесса на практическом занятии.

Подготовительный этап.

В начале занятия определяется исходный уровень знаний студентов по теме. Проводится опрос студентов по перечню теоретических вопросов.

5.2. Основной этап - Студенты выполняют индивидуальные задания (примеры задач приведены в приложении № 6.3, 6.4), используя приложения № 8)

Перед студентом ставится задача охарактеризовать цели, задачи, меры первой медицинской помощи при переломах, электротравмах, обморожениях, ожогах, синдроме длительного сжатия, ураженняи СДЯВ и радионуклидами.

Выполнение каждого задания обсуждается со студентами.

Заключительный этап.

Проводится письменный тестовый контроль конечного уровня знаний студентов с помощью стандартизированных тестов - приложение № 6.2. Оценивается текущая деятельность каждого студента в течение занятия, проводится анализ успеваемости студентов, объявляется оценка деятельности каждого студента и выставляется в журнал учета посещений и успеваемости студентов. Староста группы одновременно заносит оценки в ведомость учета успеваемости и посещаемости занятий студентами, преподаватель заверяет их своей подписью.

Информирование студентов о теме следующего занятия и методические приемы по подготовке к нему.

 

6. Приложения. Средства для контроля:

6.1. Контрольные вопросы:

1. Классификация переломов.

2. Основные признаки переломов костей.

3. Определение понятия травматический шок.

4. Состав АИ-2 и ее использование при переломах.

5. Иммобилизация конечности.

6. Подручные средствами для иммобилизации конечностей.

7. Действия при переломах различной локализации.

8. Определение понятия пневмоторакс, гемоторакс и пиопневмоторакс. Классификация пневмоторакса.

9. Первая медицинская помощь при ушибе мягких тканей, переломах костей, вывихах, повреждениях позвоночника и таза, пневмотораксе, повреждениях органов брюшной полости, черепно - мозговой травме, синдроме длительного сжатия.
6.2. Тестовые задания.
Тема "Первая медицинская помощь пострадавшим при чрезвычайных ситуациях" (II часть)
1. Обтурация верхних дыхательных путей происходит чаще всего на уровне:
A. Бифуркации трахеи
B. Ниже истинных голосовых связок
C. Перстневидного хряща
D. Выше истинных голосовых складок *
E. Нижнего края щитовидного хряща

2. При повреждении магистральных артерий в дистальном отделе конечности наблюдается:
A. Цианоз кожных покровов
B. Бледность кожных покровов *
C. Холодный липкий пот
D. Отек мягких тканей
E. Эритема кожных покровов

3. Ранние (до 6 часов) клинические проявления открытого, изолированного повреждения магистральных артерий конечности с декомпенсацией кровотока в ней выражаются:
A. Неадекватными повреждения болями
B. Раной в проекции сосудистого пучка с кровотечением (Интенсивным, незначительным) или отсутствием его.
C. Бледностью, похолоданием кожных покровов конечности дистальнее раны
D. Расстройством чувствительности
E. Мышечной контрактурой *

4. Укажите действия при оказании первой помощи при вывихе конечностей.
A. Иммобилизация-обезболивание-госпитализация *
B. Вправление вывиха
C. Госпитализация в травмпункт
D. Обезболивание и госпитализация
E. Наложение повязки.

5. Какие причины могут привести к развитию острой дыхательной недостаточности?
A. Отравление углекислым газом
B. Множественные переломы ребер, сдавления грудной клетки
C. Отравление ФОР
D. Отравление снотворными средствами
E. Все вышеперечисленное *

6. Укажите первоочередной меры при первой помощи при острой дыхательной недостаточности?
A. Искусственная вентиляция легких *
B. Введение сибазон или диазепама или седуксена
C. Поднять нижних конечностей выше головы
D. Введение обезболивающих средств из аптечки АИ-2
E. Все верные

7. Как часто надо менять повязку, при оказании первой помощи, если она пропиталась кровью.
A. Каждые 15 минут.
B. Каждые полчаса.
C. Раз в час.
D. По мере необходимости.
E. При необходимости не снимая предварительной повязки наложить новую сверху. *

8. Или сопровождаются переломы шоком?
A. Всегда
B. Никогда
C. В тяжелых случаях, особенно при открытых переломах с артериальным кровотечением. *
D. Только при открытых переломах.
E. Только при огнестрельных переломах.

9. Для уменьшения болевых ощущений пострадавшему необходимо:
A. Ввести обезболивающее средство из аптечки индивидуальной АИ-2 *
B. Дать любой наркотическое средство.
C. Дать любой спазмолитик.
D. Зажать пострадавшую конечность жгутом.
E. Провести иммобилизацию.

10. Каким термином обозначается наличие в плевральной полости воздуха?
A. Гемоторакс.
B. Пневмоторакс. *
C. Пиоторакс.
D. Хилоторакс.
E. Ни один из предложенных.

11. Каким термином обозначается накопления в плевральной полости крови?
A. Гемоторакс.
B. Пневмоторакс. *
C. Пиоторакс.
D. Хилоторакс.
E. Ни один из предложенных.

12. Какая неотложная медицинская помощь при напряжении пневмотораксе?
A. Искусственная вентиляция легких
B. Введение морфина или фентанила
C. Декомпрессия плевральной полости *
D. Введение атропина
E. Все верные

13. Укажите определения множественной травмы?
A. несколько повреждений в пределах одной анатомо-функциональной участка *
B. несколько повреждений в рамках различных анатомо-функциональных участков.
C. повреждения, возникающие в результате одновременного или последовательного воздействия на организм нескольких агентов, травмируют.
D. травматическое повреждение в какой-либо одной анатомо-функциональной области.

14. Укажите определения сочетанной травмы?
A. несколько повреждений в пределах одной анатомо-функциональной участка.
B. несколько повреждений в рамках различных анатомо-функциональных участков. *
C. повреждения, возникающие в результате одновременного или последовательного воздействия на организм нескольких агентов, травмируют.
D. травматическое повреждение в какой-либо одной анатомо-функциональной области.

 

 

Date: 2015-09-05; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию