Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В целом про российское НЛП





1. Тут пиздят, но не делают.

2. тут говорят про НЛП, вместо того, чтобы использовать НЛП

3. Толком, что такое НЛП, не знают даже в Центрах НЛП.

4. Чему учат - тоже не знают.

5. Спросите у любого директора Центра о планах на следующие десять лет. Поразитесь ответу.

6. Если я и буду делать семинар по НЛП, то называть их НЛП-Практик и НЛП-Мастер не буду. Не хочу ассоциироваться с разными там.

7. Я вообще сомневаюсь, что мои посты поймут.

8. НЛПер - это диагноз.

Последняя ступень-это «НЛП тренер». На него имеет смысл идти тем, кто планирует вести НЛП- тренинги. В прочем, я бы не сказал, что это особо перспективное занятие: пик НЛП в России уже проёден, да и рынок НЛП- тренингов в значительной степени сформировался. Навыки тут дают совершенно конкретные- как выступать перед аудиторией, чувствовать состояние группы, отвечать на “неудобные” вопросы участников тренинга, составлять программу тренингов...
Кроме этого хорошие тренера на большей части своих тренингов в меру своих способностей развлекают публику. К примеру один из основателей НЛП- Пюселик рассказывает про поездку на Российском поезде, другой ‘международный тренер’-Дэвид Гордон ведя московский семинар поведал участникам о своем походе в синагогу. Но по сравнению с выходками отца-основателя НЛП – Ричарда Бэндлера они просто скромники. Бэнлер нескрывая демонстрирует свои достаточно провакационные идеи и расказывая о отнють не примерном поведении. Приведу несколько цитат из его семинара..

‘Очень скоро они выдохнутся, потому что они слишком долго мастурбировали. Потому что я считаю, что если вам регулярно делают хороший минет... все политики должны больше времени посвящать минету

.... А в один прекрасный день каким-то загадочным образом пропал весь каталог библиотеки Государственного университета Сан-Хосе. "Я всего-навсего искал там кое-какие книги", - оправдывался я. Нелепая ошибка, промах! А потом мы сделали из этого промаха то, что вначале называлось программой-предостережением, а впоследствии - вирусом. За это нам платило агентство, пожелавшее себя не называть. Первым делом мы опробовали свою программу на отделении автомобилей. Внезапно у тех, чьи имена начинались на "Ба", исчезли все записи, все билеты, даже адрес. [Смех.] Чего мы только не делали! Ведь оборудования у нас было хоть отбавляй! Ведь если где-то есть крупное оборудование и люди, которые делают что-то безумное, откуда не возьмись появляются какие-то правительственные службы и говорят: "Так-так, а ведь нам это пригодится". Ведь все это можно взять на вооружение. В данном случае речь шла о том, чтобы поместить в компьютеры вирус (тогда они назывались "программы-червяки"), чтобы, когда русские украдут их, они съели все их данные. Так мы могли вывести из строя их ядерное оружие.
По правде говоря, оно и так-то никогда не работало как надо. Когда они запускали какую-нибудь ракету, она падала где-нибудь в Финляндии, во фьорды. Нередко русские теряли свои атомные лодки. [Смех.] Чтобы потерять такие большие штуки, надо сильно постараться. Одну они нашли во фьорде недалеко от Финляндии. Другую занесло в Тихий океан. Тогда они соорудили огромный кораблище, чтобы поднять ее со дна океана, установили на нем какие-то специальные орудия, приволокли его туда, а когда начали поднимать лодку, она развалилась на две части. И я подумал: "Да этот парень и большого рулета с вареньем-то никогда не поднимал! Тут и делать-то, в общем, нечего". Как она могла развалиться на две половинки? Это же атомная лодка, а не какая-нибудь картонка, черт возьми! Они думали, что с помощью их приспособлений им удастся поднять лодку со дна океана, но они просчитались. К тому же она была совсем пуста - если, конечно, не считать атомного реактора!...

Когда я учился в школе, я ходил на эти гребаные занятия и думал: "Ну неужели
Психиатр, который разрешил мне временно пожить в его доме, отправился в Индию, чтобы найти себя. Я пытался объяснить ему, что он вот он [Смех.], но он и слушать не хотел. Он поехал туда на своем "Лендровере", взял все, что надо. Он потратил на эту поездку сотни тысяч долларов, чтобы только найти себя. Но его-то там и не было....Когда он вернулся, я все еще жил в его доме. У него была хренова туча книг, я прочел их, но не смог понять, в чем там соль. Сплошной бардак!
...Когда я впервые прочел труд по гештальт-терапии, я решил, что ничего забавнее мне в жизни не доводилось читать. Я даже не думал, что они действительно поступают так с людьми. Я думал, это пародия. [Смех.]...

Этот урок я выучил еще в школе. Когда мне было лет девять или около того, директор вызвал меня к себе в кабинет, взял палку и ударил меня. Я выхватил ее у него из рук и ударил его пять раз по голове, и палка сломалась. [Смех.] Тогда я разломил ее надвое, сделал из нее оружие и начал за ним гоняться....Я не умею вести себя в суде, потому что не умею держать язык за зубами. Как-то раз один судья на меня наехал. Он сказал: "Послушай-ка меня, ты, длинный болван!" А я ему: "В отличие от некоторых, я хотя бы не ношу платья". [Смех.] Это нехорошо! Мне это стоило тысячу долларов и десять дней тюрьмы. Кстати, те десять дней я провел очень неплохо. Во всех работах обо мне написано, что у меня все время возникают проблемы с власть предержащими. Неправда! Это не у меня с ними проблемы, а у них со мной. [Смех.]

Я вырос в жуткой бедности, и очень многие люди старались мне помочь, потому что они в один голос говорили, что я не приспособлен к жизни. И знаете что? Чем чаще они приходили с помощью, тем неприспособленнее я становился. Я хорошо помню учительницу средней школы, как она выговаривала мне за то, что я не до конца реализую свой потенциал. На что я ей ответил: "Прошу прощения, мисс Браун [ее имя я отчетливо помню], вы сидите там, за своим учительским столом в своем отвратительном платье. Почему вам для разнообразия не надеть что-нибудь, что не так сильно бы вас полнило? [Смех.] За три года вы даже с места не сдвинулись! Вот что я вам скажу. У меня есть свой ночной клуб. [а мне было тогда шестнадцать лет]. У меня есть свой ночной клуб, я играю в группе. Я за вечер я зарабатываю больше, чем вы за год! И несмотря на это я продолжаю ходить в школу и слушать вашу чушь собачью! И вы говорите мне, что я не реализую свой потенциал до конца?! Да, это правда, я знаю! Но знаете, почему так происходит? Потому что я провожу по шесть с половиной часов в день с вами, придурками, черт бы вас побрал! [Смех.]

А Грегори Бейтсон исключил меня за плохое поведение. Он не понравился мне, а я не понравился ему. Очень не понравился. Ведь я не из терпеливых. И я это ему популярно объяснил, потому что он начал нести всю эту чушь собачью. Гипноз и так далее. Грегори Бейтсон исключил Джея Хейли и Джона Уикленда, а потом, через несколько лет, он исключил меня и Джона Гриндера.
...Знаете, с чего начинается еврейская Библия - Тора? Не с того, что "тень проникла в водную глубь" и т. д., а с того, что Бог пукнул. [Смех.] Там говорится, что "Бог пустил ветер". Получается, что Всел енная возникла как газообразное вещество. В этом есть доля правды, как мы сейчас знаем. Но если считать, что она зародилась как Божий пук, то много денег с таким убеждением не насобираешь. [Смех.]

‘ И если судить по тому насколько легко и непринужденно Бэндлер выдает такие суждения, то неминуемо приходишь к выводу- что он специалист во всех областях сразу...
Многих читателей может заинтересовать методика оценки знаний и критерии выдачи сертификатов. Тут я обрадую многих:

Промежуточной оценки знаний и навыком не производится. К конце же тренингов проводится лишь один сертификационный экзамен. На нем производится “Поведенческая сертификация”, на которой студенты должны на практике подтвердить сои навыки. Но это теория. На практике тренера зачастую смотрят сквозь пальцы на явные ошибки или вообще отворачиваются в сторонку. Сертификаты не дают буквально единицам... К чему это приводит? Для многих учеников ещё со времен учёбы в школе именно экзамен является основным стимулом что-то учить и готовится.. И, соответственно, когда у них в процессе учебы всего один экзамен, да и то ставят на халяву... Будет ли нормальный студент особенно стараться, изучая этот курс? Пропустит ли он ради подготовки футбольный матч и любимый фильм? Или он скажет себе “приготовлюсь позже”, а потом ещё “позже”. Примерно как в анекдоте про человека, который в течение нескольких лет начинал худеть “со следующего понедельника”...
Ещё один вопрос, который надо затронуть, говоря об обучении НЛП- это набор на обучение НЛП. За счет чего НЛП пополняется новыми адептами? Почему люди приходят в НЛП? Ответ на эти вопросы прост. Подавляющее большинство приходит по банальной рекламе.

Date: 2015-09-05; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию