Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таблицы. - .Таблица должна иметь краткое название, расположенное над таблицей посередине страницы;





- .Таблица должна иметь краткое название, расположенное над таблицей посередине страницы;

- заголовок начинают с прописной буквы, точку в конце заголовка не ставят. Название следует помещать только над первой частью, если таблица не помещается на одном месте. Над другими частями таблицы пишут слова слева "Продолжение таблицы";

- таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах раздела. В этом случае номер состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы через точку;

- таблица может иметь боковик, поясняющий, содержание строк, и головку, поясняющую содержание граф (колонок). Заголовки строк и глав следует писать с прописной буквы, а подзаголовки со строчной буквы;

- таблицы слева, справа, снизу ограничивают линиями. Если таблица прерывается в конце страницы и ее продолжение будет на следующей странице, то нижнюю горизонтальную линию не проводят;

- головку таблицы отделяют линией от остальной части. Высота строк 8 мм;

- цифры в графах таблиц проставляют так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим;

- если в таблице имеется примечание, то примечание входит в таблицу и ограничивается линией таблицы.

Примечания следует писать с абзаца с прописной буквы. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире. Если примечаний несколько, то их нумеруют арабскими цифрами.

Список литературы помещают под заголовком «Список литературы».

Фамилии и инициалы авторов помещают перед заглавием книг.

Если используются журнальные статьи: сведения об авторе, заглавие статьи, название журнала, год выпуска, номер журнала, номер страниц, на которых помещена статья.

Место издания приводят полностью, за исключением городов: Москва – М, Санкт-Петербург – С-П.

Указывается издательство, год издания, количество страниц.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Задание ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Введение …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Раздел 1. Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта автомобилей ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

1.1 Расчет количества всех видов технического обслуживания и ремонтов автомобилей………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

1.2 Расчет общей годовой трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Раздел 2. Расчет численности работающих на участке………………………………………………………………………………….

2.1 Расчет численности основных ремонтных рабочих……………………………………………………………………………….

2.2 Расчет численности вспомогательных рабочих…………………………………………………………………………………….

2.3 Расчет численности руководителей и специалистов………………………………………………………………………..

Раздел 3. Расчет фонда оплаты труда ППП…………………………………………………………………………………………………………

3.1 Расчет фонда оплаты труда основных рабочих……………………………………………………………………………………

3.2 Расчет Фот вспомогательных рабочих……………………………………………………………………………………………………

3.3 расчет фонда оплаты труда руководителей и специалистов…………………........................................

3.4 Расчет суммы страховых взносов………………………………………………………………………………………………………………..

Раздел 4. Расчет затрат на запасные части и материалы………………………………………………………………………….

4.1 Общие затраты по материалам на ремонтные работы…………………………………………………………………...

 
Раздел 5. Расчет общепроизводственных и общехозяйственных расходов………………………………………….

Раздел 6. Расчет себестоимости ТО и ТР, цены, рентабельности, фондоотдачи, фондоемкости……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

6.1 Смета затрат…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

6.2 Расчет цены, рентабельности, фондоотдачи и фондоемкости…………………………………………………………...

Раздел 7. Сводные технико-экономические показатели……………………………………………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Список использованной литературы……………………………………………………………………………………………………………………………

Приложение 1…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Приложение 2…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Приложение 3……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Приложение 4…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

Приложение 5………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Приложение 6………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Приложение 7………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Приложение 8…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Приложение 9…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 


ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе страны. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии.

В последние годы наблюдается тенденция и усложнение конструкции автомобилей благоприятно влияющей на производительность, комфортабельность, экономичность и другие свойства, однако одновременно увеличиваются затраты на их техническое обслуживание и ремонт.

Существенное значение для решения проблемы управление техническим состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава по содержанию автомобилей в технически исправном состоянии. Важными элементами этой системы являются совершенствование технологических процессов производства ТО и ремонта автомобилей, включающее технологические приемы, оборудование постов и рабочих мест, широкое применение средств механизации и автоматизации, организацию материально-технического снабжения, нормирование расхода материалов, запасных частей, мероприятия по их экономии и т.д. В этой связи заслуживает внимания рассмотрение вопросов эффективности использования ресурсов на техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Успешное развитие авторемонтных предприятий во многом зависит от совершенствования экономического образования инженерно-технических кадров. Они должны уметь оперативно принимать оптимальные решения, владеть методикой экономического анализа и обоснования экономической эффективности принимаемых решений.

Основной задачей курсового проекта является расчет основных технико-экономических показателей работы участников ТО и текущего ремонта.

 

 
РАЗДЕЛ 1. Расчет производственной программы

технического обслуживания и ремонта автомобилей

Для расчета производственной программы основными исходными данными служат:

1 Количество автомобилей, подлежащих обслуживанию и ремонту.

2 Общий пробег всех автомобилей за год. Lср.сут.*(365 кал.дн-104 вых. -17 празд.)=

3 Нормы пробега автомобилей до проведения технического обслуживания и ремонта.

4 Нормативы трудоемкости работ, скорректированные в зависимости от условий эксплуатации автомобилей, от их модификации, от природно-климатических условий и др.

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта предполагает следующее:

Ежедневное обслуживание (ЕО)

Техническое обслуживание –1 (ТО-1)

Техническое обслуживание –2 (ТО-2)

Сезонное обслуживание (СО)

Текущий ремонт (ТР)

Технические обслуживания проводятся в зависимости от пробега автомобилей.

Текущий ремонт выполняется по мере необходимости.

Производственная программа ТО и ремонта автомобилей включает расчет:

1 Количества всех видов ТО и ремонтов автомобилей;

2 Трудоёмкости по ТО и ремонту автомобилей.

Нормативы трудоемкости работ:

а) Периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2;

б) Трудоемкость ТО и ТР:

- для ТО: К=К25

- для ТР: К=К12345

в) Расчетная скорректированная трудоемкость (чел.-ч):

- t ЕО=

-t ТО-1=

-t ТО-2=

-t ТР=

1.1 Расчет количества всех видов ТО и ремонтов автомобилей

1.1.1 Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен и пробега автомобилей. Периодичность ЕО (Lео) обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля (ℓ cc).

 
NЕО =А · Др.г. · αu (1)

где NЕО –количество ежедневных обслуживаний;

А –количество автомобилей в АТП;

Др.г. –количество рабочих дней в году;

αu –коэффициент использования автомобилей (дан в задании)

1.1.2 Сезонное обслуживание (СО) выполняется дважды в течение календарного года: перед началом осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации и совмещается с ТО-2

Nсо = А · 2 (2)

1.1.3 Количество технических обслуживаний по автомобилям за год определяется в зависимости от периодичности их проведения. Периодичность проведения ТО-1, ТО-2 определена Положением о техническом обслуживании и –ремонте подвижного состава автомобильного транспорта в зависимости от пробега и категории условий эксплуатации (Приложения 1, 2)

(3)

(4)

где N1, N2 –годовое количество ТО-1 и ТО-2;

Lг –годовой пробег одного автомобилей;

L1, L2 –расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО

1.1.4 Количество диагностирования по автомобилям за год (NД1, Nд2) определяется:

NД1 = 1,1 N1 + N2 (5)

Nд2 = 1,2 N2 (6)

 
1.1.5 Текущий ремонт (ТР) проводится одновременно с техническим обслуживанием по мере необходимости.

1.1.6 Капитальный ремонт (КР) автомобилей, агрегатов и узлов производится на специализированных ремонтных предприятиях. Поэтому он в производственную программу участка не включается.

1.2 Расчет общей годовой трудоемкости ТО и ТР автомобилей

Общая трудоемкость технического обслуживания и ремонта (ТО и ТР) определяется:

ТТОиТР = ТТО + ТТР + ТД1,2 (7)

ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + ТСО (8)

1.2.1 Годовая трудоемкость ЕО (Тео) определяется:

ТЕО = tЕО · КМ · Nумр

где tЕО –расчетная (скорректированная) трудоемкость ежедневного обслуживания автомобилей, чел-час;

КМ –коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости уборочно–моечных работ (УМР) за счет механизации работ ЕО;

Nумр –годовое количество уборочно-моечных работ.

Величина КМ определяется соотношением:

(9)

где М –доля работ ЕО выполняемых механизированным способом и приближенно принимается по данным приложения 3.

Количество Nумр за год определяется следующим образом:

А) для грузовых автомобилей и автопоездов

Nумр =0,75 0,8 NЕО (10)

Б) для легковых автомобилей и автопоездов

Nумр =1,1 1,15 NЕО (11)

1.2.2 Годовая трудоемкость ТО-1, ТО-2 (ТТО-1, ТТО-2) определяется по формуле:

ТТО-1, ТО-2 = t1,2 · N 1,2 (12)

где t1,2 –расчетная (скорректированная) трудоемкость соответственно ТО-1, ТО-2

1.2.3 Годовая трудоемкость сезонного обслуживания (Тсо) определяется:

ТСО= Сt2 · 2А (13)

где С = 0,5 для очень холодного и очень жаркого, сухих климатических районов;

С = 0,2 для прочих районов территории РФ;

А- списочное количество автомашин

1.2.4 Годовая трудоемкость текущего ремонта (Ттр) автомобилей определяется:

(14)

где Lг –годовой пробег одного автомобиля, км;

tТР –расчетная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта автомобилей на 1000 км пробега, чел-час;

1.2.5 Годовая трудоемкость на диагностику (ТД1, ТД2) определяется:

ТД1, Д2 = t Д1, Д2 · N Д1, Д2 (15)

Где t Д1, Д2 –трудоемкость диагностик соответственно ТО-1, ТО-2;

N Д1, Д2 -количество диагностирований в году для ТО-1, ТО-2

(16)

где СД –процент диагностических работ из общей трудоемкости работ по ТО-1иТО-2, которое принимается в размере 10-15%.

 

 

Раздел 2. Расчет численности работающих на участке.

При расчете численности производственных рабочих различают:

- численность основных ремонтных рабочих;

- численность вспомогательных рабочих;

- численность руководителей и специалистов.

Date: 2015-09-05; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию