Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Таблицы. - .Таблица должна иметь краткое название, расположенное над таблицей посередине страницы; ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 - .Таблица должна иметь краткое название, расположенное над таблицей посередине страницы; - заголовок начинают с прописной буквы, точку в конце заголовка не ставят. Название следует помещать только над первой частью, если таблица не помещается на одном месте. Над другими частями таблицы пишут слова слева "Продолжение таблицы"; - таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах раздела. В этом случае номер состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы через точку; - таблица может иметь боковик, поясняющий, содержание строк, и головку, поясняющую содержание граф (колонок). Заголовки строк и глав следует писать с прописной буквы, а подзаголовки со строчной буквы; - таблицы слева, справа, снизу ограничивают линиями. Если таблица прерывается в конце страницы и ее продолжение будет на следующей странице, то нижнюю горизонтальную линию не проводят; - головку таблицы отделяют линией от остальной части. Высота строк 8 мм; - цифры в графах таблиц проставляют так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим; - если в таблице имеется примечание, то примечание входит в таблицу и ограничивается линией таблицы. Примечания следует писать с абзаца с прописной буквы. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире. Если примечаний несколько, то их нумеруют арабскими цифрами. Список литературы помещают под заголовком «Список литературы». Фамилии и инициалы авторов помещают перед заглавием книг. Если используются журнальные статьи: сведения об авторе, заглавие статьи, название журнала, год выпуска, номер журнала, номер страниц, на которых помещена статья. Место издания приводят полностью, за исключением городов: Москва – М, Санкт-Петербург – С-П. Указывается издательство, год издания, количество страниц.
СОДЕРЖАНИЕ Задание ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Введение ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Раздел 1. Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта автомобилей ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 1.1 Расчет количества всех видов технического обслуживания и ремонтов автомобилей……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 1.2 Расчет общей годовой трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Раздел 2. Расчет численности работающих на участке…………………………………………………………………………………. 2.1 Расчет численности основных ремонтных рабочих………………………………………………………………………………. 2.2 Расчет численности вспомогательных рабочих……………………………………………………………………………………. 2.3 Расчет численности руководителей и специалистов……………………………………………………………………….. Раздел 3. Расчет фонда оплаты труда ППП………………………………………………………………………………………………………… 3.1 Расчет фонда оплаты труда основных рабочих…………………………………………………………………………………… 3.2 Расчет Фот вспомогательных рабочих…………………………………………………………………………………………………… 3.3 расчет фонда оплаты труда руководителей и специалистов…………………........................................ 3.4 Расчет суммы страховых взносов……………………………………………………………………………………………………………….. Раздел 4. Расчет затрат на запасные части и материалы…………………………………………………………………………. 4.1 Общие затраты по материалам на ремонтные работы…………………………………………………………………... Раздел 6. Расчет себестоимости ТО и ТР, цены, рентабельности, фондоотдачи, фондоемкости…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 6.1 Смета затрат………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 6.2 Расчет цены, рентабельности, фондоотдачи и фондоемкости…………………………………………………………... Раздел 7. Сводные технико-экономические показатели…………………………………………………………………………………… Заключение………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Список использованной литературы…………………………………………………………………………………………………………………………… Приложение 1……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Приложение 2………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Приложение 3…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Приложение 4…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………... Приложение 5…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Приложение 6…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Приложение 7…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Приложение 8………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Приложение 9………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе страны. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом является повышение эксплуатационной надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии. В последние годы наблюдается тенденция и усложнение конструкции автомобилей благоприятно влияющей на производительность, комфортабельность, экономичность и другие свойства, однако одновременно увеличиваются затраты на их техническое обслуживание и ремонт. Существенное значение для решения проблемы управление техническим состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава по содержанию автомобилей в технически исправном состоянии. Важными элементами этой системы являются совершенствование технологических процессов производства ТО и ремонта автомобилей, включающее технологические приемы, оборудование постов и рабочих мест, широкое применение средств механизации и автоматизации, организацию материально-технического снабжения, нормирование расхода материалов, запасных частей, мероприятия по их экономии и т.д. В этой связи заслуживает внимания рассмотрение вопросов эффективности использования ресурсов на техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Успешное развитие авторемонтных предприятий во многом зависит от совершенствования экономического образования инженерно-технических кадров. Они должны уметь оперативно принимать оптимальные решения, владеть методикой экономического анализа и обоснования экономической эффективности принимаемых решений. Основной задачей курсового проекта является расчет основных технико-экономических показателей работы участников ТО и текущего ремонта.
технического обслуживания и ремонта автомобилей Для расчета производственной программы основными исходными данными служат: 1 Количество автомобилей, подлежащих обслуживанию и ремонту. 2 Общий пробег всех автомобилей за год. Lср.сут.*(365 кал.дн-104 вых. -17 празд.)= 3 Нормы пробега автомобилей до проведения технического обслуживания и ремонта. 4 Нормативы трудоемкости работ, скорректированные в зависимости от условий эксплуатации автомобилей, от их модификации, от природно-климатических условий и др. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта предполагает следующее: Ежедневное обслуживание (ЕО) Техническое обслуживание –1 (ТО-1) Техническое обслуживание –2 (ТО-2) Сезонное обслуживание (СО) Текущий ремонт (ТР) Технические обслуживания проводятся в зависимости от пробега автомобилей. Текущий ремонт выполняется по мере необходимости. Производственная программа ТО и ремонта автомобилей включает расчет: 1 Количества всех видов ТО и ремонтов автомобилей; 2 Трудоёмкости по ТО и ремонту автомобилей. Нормативы трудоемкости работ: а) Периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2; б) Трудоемкость ТО и ТР: - для ТО: К=К2*К5 - для ТР: К=К1*К2*К3*К4*К5 в) Расчетная скорректированная трудоемкость (чел.-ч): - t ЕО= -t ТО-1= -t ТО-2= -t ТР= 1.1 Расчет количества всех видов ТО и ремонтов автомобилей 1.1.1 Ежедневное обслуживание (ЕО) проводится один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен и пробега автомобилей. Периодичность ЕО (Lео) обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля (ℓ cc). где NЕО –количество ежедневных обслуживаний; А –количество автомобилей в АТП; Др.г. –количество рабочих дней в году; αu –коэффициент использования автомобилей (дан в задании) 1.1.2 Сезонное обслуживание (СО) выполняется дважды в течение календарного года: перед началом осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации и совмещается с ТО-2 Nсо = А · 2 (2) 1.1.3 Количество технических обслуживаний по автомобилям за год определяется в зависимости от периодичности их проведения. Периодичность проведения ТО-1, ТО-2 определена Положением о техническом обслуживании и –ремонте подвижного состава автомобильного транспорта в зависимости от пробега и категории условий эксплуатации (Приложения 1, 2) (3) (4) где N1, N2 –годовое количество ТО-1 и ТО-2; Lг –годовой пробег одного автомобилей; L1, L2 –расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО 1.1.4 Количество диагностирования по автомобилям за год (NД1, Nд2) определяется: NД1 = 1,1 N1 + N2 (5) Nд2 = 1,2 N2 (6) 1.1.6 Капитальный ремонт (КР) автомобилей, агрегатов и узлов производится на специализированных ремонтных предприятиях. Поэтому он в производственную программу участка не включается. 1.2 Расчет общей годовой трудоемкости ТО и ТР автомобилей Общая трудоемкость технического обслуживания и ремонта (ТО и ТР) определяется: ТТОиТР = ТТО + ТТР + ТД1,2 (7) ТТО = ТЕО + Т1 + Т2 + ТСО (8) 1.2.1 Годовая трудоемкость ЕО (Тео) определяется: ТЕО = tЕО · КМ · Nумр где tЕО –расчетная (скорректированная) трудоемкость ежедневного обслуживания автомобилей, чел-час; КМ –коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости уборочно–моечных работ (УМР) за счет механизации работ ЕО; Nумр –годовое количество уборочно-моечных работ. Величина КМ определяется соотношением: (9) где М –доля работ ЕО выполняемых механизированным способом и приближенно принимается по данным приложения 3. Количество Nумр за год определяется следующим образом: А) для грузовых автомобилей и автопоездов Nумр =0,75 0,8 NЕО (10) Б) для легковых автомобилей и автопоездов Nумр =1,1 1,15 NЕО (11) 1.2.2 Годовая трудоемкость ТО-1, ТО-2 (ТТО-1, ТТО-2) определяется по формуле: ТТО-1, ТО-2 = t1,2 · N 1,2 (12) где t1,2 –расчетная (скорректированная) трудоемкость соответственно ТО-1, ТО-2 1.2.3 Годовая трудоемкость сезонного обслуживания (Тсо) определяется: ТСО= Сt2 · 2А (13) где С = 0,5 для очень холодного и очень жаркого, сухих климатических районов; С = 0,2 для прочих районов территории РФ; А- списочное количество автомашин 1.2.4 Годовая трудоемкость текущего ремонта (Ттр) автомобилей определяется: (14) где Lг –годовой пробег одного автомобиля, км; tТР –расчетная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта автомобилей на 1000 км пробега, чел-час; 1.2.5 Годовая трудоемкость на диагностику (ТД1, ТД2) определяется: ТД1, Д2 = t Д1, Д2 · N Д1, Д2 (15) Где t Д1, Д2 –трудоемкость диагностик соответственно ТО-1, ТО-2; N Д1, Д2 -количество диагностирований в году для ТО-1, ТО-2 (16) где СД –процент диагностических работ из общей трудоемкости работ по ТО-1иТО-2, которое принимается в размере 10-15%.
Раздел 2. Расчет численности работающих на участке. При расчете численности производственных рабочих различают: - численность основных ремонтных рабочих; - численность вспомогательных рабочих; - численность руководителей и специалистов.
|