Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При написанні методичних вказівок була використана ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 ЛІТЕРАТУРА: 1. Кузнецов И.Н., Лойко Л.В. Реферати, контрольньые, курсовьые и диплом-ные работы: Метод, рекомендации по подготовке и оформленню / Под ред. А.В.Макарова. – Минск, 1998. 2. Солдатова Л.В. Методичні поради щодо написання курсової роботи з методики викладання української мови // Поч.шк. – 1989. – № 7. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО МЕТОДИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТАЦИОНАРА, ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ «БАКАЛАВР», «СПЕЦИАЛИСТ») 1. Формирование каллиграфического навыка на уроках письма в 1 классе. 2. Особенности проведения уроков чтения в 1 классе. 3. Развитие связной речи учащихся период обучения грамоте. 4. Работа над книгой в 1 классе. 5. Работа над словом и предложением в период обучения грамоте. 6. Формирование навыка чтения в букварный период. 7. Виды наглядности и их использование на уроках чтения и письма в 1 классе. 8. Реализация идеи дифференцированного обучения на уроках русского языка и чтения в начальных классах. 9. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка и чтения в начальных классах. 10.Система работы по совершенствованию навыка чтения в 1- 4 классах (на выбор). 11. Художественный текст как предмет анализа на уроках чтения. 12. Использование национально-культурного компонента в практике обучения русскому языку и чтению младших школьников. 13. Особенности работы над сказками в начальных классах. 14. Особенности чтения и анализа басен. 15. Методика изучения лирических произведений в начальных классах. 16. Методика работы над пословицами и загадками на уроках чтения и русского языка. 17. Методика обучения выразительному чтению как компоненту навыка чтения и высшему типу чтения. 18. Обучение младших школьников пересказу прочитанного (полному, краткому, выборочному, творческому - по выбору). 19.0собенности работы по формированию учащихся как самостоятельных читателей. 20.Руководство самостоятельным детским чтением и контроль за ним. 21. Работа над образными средствами языка при изучении произведений разных жанров. 22. Подготовительная работа к восприятию текста на уроках чтения. 23. Развитие орфографической зоркости и навыков самоконтроля у младших школьников. 24. Современные подходы к обучению младших школьников письму слов с непроверяемыми орфограммами. 25. Методика обучения младших школьников правописанию безударных гласных в корне слова. 26. Формирование у младших школьников обобщённого способа решения орфографических задач. 27. Методика работы над орфографическими ошибками, допускаемыми младшими школьниками в творческих и грамматико-орфографических упражнениях в условиях украинско-русского двуязычия. 28. Обучение пунктуации в начальных классах. 29. Формирование орфоэпических умений на уроках русского языка в школах с украинским языком обучения. 30. Использование элементов проблемного обучения при изучении грамматики и орфографии. 31. Развитие связной речи учащихся 2-4 классов в связи с изучением грамматических тем (класс по выбору). 32. Особенности обучения русскому языку как второму в период устного практического курса. 33. Специфика формирования правописных навыков младших школьников в процессе изучения русского языка как второго. 34. Развитие навыков связной русской речи в процессе обучения чтению по-русски в школах с украинским языком обучения. 35. Система работы над изложением во 2-4 классах. 36. Обучение разным видам сочинений учащихся 1-4 классов. 37. Особенности работы над разными типами текстов (повествование, описание, рассуждение) на уроках русского языка в начальных классах. 36. Речевое развитие учащихся в связи с изучением орфографии (по классам или орфографическим темам). 39. Работа над темой «Текст» в процессе изучения частей речи. 40. Формирование лексических понятий на уроках русского языка. 41. Работа над словосочетанием и предложением в начальных классах. 42. Развитие у младших школьников познавательного интереса к изучению русского языка. 43. Внеклассная работа по русскому языку и чтению в начальных классах. 44. Развитие у младших школьников логического мышления в процессе формирования лингвистических понятий. 45. Интегрированные уроки по русскому языку и чтению как средство развития познавательной активности младших школьников. 46. Использование интерактивных методов обучения русскому языку и чтению. 47. Наглядность на уроках русского языка в начальных классах в связи с изучением грамматического материала. 48. Литературно-краеведческая деятельность учащихся начальных классов в системе уроков чтения и во внеклассной работе (на материале Луганщины). 49. Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на уроках чтения. 50. Совершенствование и развитие навыка слушания в начальных классах. 51. Драматизация как форма работы на уроках чтения. 52. Особенности обучения русскому языку младших школьников в школах с украинским языком обучения. 53. Обучение письму леворуких детей. 54. Работа над фразеологизмами как средством обогащения речи учащихся начальной школы. 55. Обучение младших школьников использованию в речи синонимов и антонимов. 56. Развитие творческой деятельности младших школьников на уроках чтения и русского языка. 57. Особенности работы над литературоведческими понятиями на уроках чтения в начальной школе. 58.Обучение младших школьников диалогической речи на уроках русского языка. 59. Особенности проведения словообразовательной работы в процессе изучения младшими школьниками темы «Части речи». 60. Совершенствование и развитие навыков аудирования и говорения в период обучения грамоте в школах с украинским языком обучения.
|