Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При написанні методичних вказівок була використана





ЛІТЕРАТУРА:

1. Кузнецов И.Н., Лойко Л.В. Реферати, контрольньые, курсовьые и диплом-ные работы: Метод, рекомендации по подготовке и оформленню / Под ред. А.В.Макарова. – Минск, 1998.

2. Солдатова Л.В. Методичні поради щодо написання курсової роботи з ме­тодики викладання української мови // Поч.шк. – 1989. – № 7.


ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО МЕТОДИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТАЦИОНАРА, ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ «БАКАЛАВР», «СПЕЦИАЛИСТ»)

1. Формирование каллиграфического навыка на уроках письма в 1 классе.

2. Особенности проведения уроков чтения в 1 классе.

3. Развитие связной речи учащихся период обучения грамоте.

4. Работа над книгой в 1 классе.

5. Работа над словом и предложением в период обучения грамоте.

6. Формирование навыка чтения в букварный период.

7. Виды наглядности и их использование на уроках чтения и письма в 1 классе.

8. Реализация идеи дифференцированного обучения на уроках русского языка и чтения в начальных классах.

9. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка и чтения в начальных классах.

10.Система работы по совершенствованию навыка чтения в 1- 4

классах (на выбор).

11. Художественный текст как предмет анализа на уроках чтения. 12. Использование национально-культурного компонента в практике

обучения русскому языку и чтению младших школьников.

13. Особенности работы над сказками в начальных классах.

14. Особенности чтения и анализа басен.

15. Методика изучения лирических произведений в начальных

классах.

16. Методика работы над пословицами и загадками на уроках чтения

и русского языка.

17. Методика обучения выразительному чтению как компоненту

навыка чтения и высшему типу чтения.

18. Обучение младших школьников пересказу прочитанного

(полному, краткому, выборочному, творческому - по выбору). 19.0собенности работы по формированию учащихся как

самостоятельных читателей.

20.Руководство самостоятельным детским чтением и контроль за

ним.

21. Работа над образными средствами языка при изучении

произведений разных жанров.

22. Подготовительная работа к восприятию текста на уроках чтения. 23. Развитие орфографической зоркости и навыков самоконтроля у

младших школьников.


24. Современные подходы к обучению младших школьников письму

слов с непроверяемыми орфограммами.

25. Методика обучения младших школьников правописанию

безударных гласных в корне слова.

26. Формирование у младших школьников обобщённого способа

решения орфографических задач.

27. Методика работы над орфографическими ошибками,

допускаемыми младшими школьниками в творческих и

грамматико-орфографических упражнениях в условиях

украинско-русского двуязычия.

28. Обучение пунктуации в начальных классах.

29. Формирование орфоэпических умений на уроках русского языка

в школах с украинским языком обучения.

30. Использование элементов проблемного обучения при изучении

грамматики и орфографии.

31. Развитие связной речи учащихся 2-4 классов в связи с изучением

грамматических тем (класс по выбору).

32. Особенности обучения русскому языку как второму в период

устного практического курса.

33. Специфика формирования правописных навыков младших

школьников в процессе изучения русского языка как второго.

34. Развитие навыков связной русской речи в процессе обучения

чтению по-русски в школах с украинским языком обучения.

35. Система работы над изложением во 2-4 классах.

36. Обучение разным видам сочинений учащихся 1-4 классов.

37. Особенности работы над разными типами текстов

(повествование, описание, рассуждение) на уроках русского

языка в начальных классах.

36. Речевое развитие учащихся в связи с изучением орфографии (по

классам или орфографическим темам).

39. Работа над темой «Текст» в процессе изучения частей речи.

40. Формирование лексических понятий на уроках русского языка. 41. Работа над словосочетанием и предложением в начальных

классах.

42. Развитие у младших школьников познавательного интереса к

изучению русского языка.

43. Внеклассная работа по русскому языку и чтению в начальных

классах.

44. Развитие у младших школьников логического мышления в

процессе формирования лингвистических понятий.

45. Интегрированные уроки по русскому языку и чтению как

средство развития познавательной активности младших

школьников.


46. Использование интерактивных методов обучения русскому языку и чтению.

47. Наглядность на уроках русского языка в начальных классах в

связи с изучением грамматического материала.

48. Литературно-краеведческая деятельность учащихся начальных

классов в системе уроков чтения и во внеклассной работе (на

материале Луганщины).

49. Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на

уроках чтения.

50. Совершенствование и развитие навыка слушания в начальных классах.

51. Драматизация как форма работы на уроках чтения.

52. Особенности обучения русскому языку младших школьников в школах с украинским языком обучения.

53. Обучение письму леворуких детей.

54. Работа над фразеологизмами как средством обогащения речи

учащихся начальной школы.

55. Обучение младших школьников использованию в речи синонимов и антонимов.

56. Развитие творческой деятельности младших школьников на

уроках чтения и русского языка.

57. Особенности работы над литературоведческими понятиями на

уроках чтения в начальной школе.

58.Обучение младших школьников диалогической речи на уроках

русского языка.

59. Особенности проведения словообразовательной работы в

процессе изучения младшими школьниками темы «Части речи». 60. Совершенствование и развитие навыков аудирования и

говорения в период обучения грамоте в школах с украинским

языком обучения.

 

Date: 2015-09-05; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию