Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средства наружной рекламыРекламные щиты чаще всего стационарные, реже – навесные (на ограде или столбе) обычно размещают вблизи дорожек и тротуаров в нескольких метрах от библиотеки «лицом» к проезжей части улицы, тротуару или тропинке, которой пользуются местные жители. Их располагают так, чтобы они привлекали непроизвольные взгляды проходящих и проезжающих людей. Вывеска - средство наружной рекламы по адресу рекламодателя, месту продажи, представления товара (ресурсов, продукции, услуг). Это щит или газосветная конструкция «газосвет» с указанием названия библиотеки и, по возможности, включающая изображения элементов фирменного стиля (товарного знака, логотипа) и пиктограмм. Вывеска создает первоначальное представление о библиотеке, ее статусе. Витрина – средство наружной и внутренней рекламы. В. Даль определяет витрину как стеклянное хранилище разного вида для выставки на вид и сбережения разных предметов. Витрины соединяют внешнюю среду библиотеки с внутренней. Витрины осуществляют визуальную презентацию библиотеки или ее отделов. Растяжки – транспаранты, протянутые поперек улицы, с рекламным текстом. Световые табло («бегущая строка») становятся все более популярным видом уличной рекламы, вполне доступным и библиотекам, использующим ее для распространения «библиотечных» новостей, рекламной информации о своих акциях, мероприятиях. Рекламный текст на табло состоит из одной или нескольких строк, но он обязательно должен заключать в себе законченную мысль. Табло применяются как на улицах, так и в помещении библиотеки. Световой плакат обычно представляет собой короткий рекламный текст, состоящий из одной-двух фраз, слогана – броского рекламного лозунга, в сочетании с простым и выразительным лаконичным рисунком. Выполняются световые плакаты обычно средствами газосветных трубок различных цветов или путем применения диапозитивов, воспроизводимых с помощью проекционных аппаратов. Световая рекламно-информационная газета – установка для изображения одной строки текста с помощью светящихся букв, которое воспринимается как непрерывное движение светового текста слева направо или сверху вниз. Буквы световой газеты выполняют из цветных ламп накаливания. Размещают световые газеты на широких магистралях, площадях, в местах скопления людей. Преимущества наружной рекламы: широкий охват аудитории, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта и долговременность воздействия на аудиторию. Высокий уровень воздействия на аудиторию достигается за счет зрелищности наружной рекламы и долговременности ее демонстрации.
|