Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства печатной рекламы





Печатный каталог – это многополосное, сброшюрованное или переплетенное печатное издание, обычно хорошо иллюстрированное; содержащее структурированный перечень большого числа товаров (библиотечно-информационных продуктов, ресурсов и услуг); с приложением фотографий, рисунков, товаров.

Библиотечный каталог – библиографическое пособие – перечень документов, имеющихся в фонде библиотеки или группы библиотек, составленный по определенному принципу и раскрывающий состав, и содержание библиотечных фондов.

Проспект – это воспроизведенное в виде красочной брошюры многостраничное, хорошо иллюстрированное, сброшюрованное или переплетенное, выполненное на высоком полиграфическом уровне издание, содержащее интерпретированную информацию о каком-либо конкретном товаре или группе товаров, о рекламодателе, лидерах, сотрудниках фирмы, ее продуктах, услугах, ресурсах.

Рекламный буклет – это многокрасочное, хорошо иллюстрированное, многократно сфальцованное (т.е. сгибаемое в один или несколько раз, сложенное «гармошкой», треугольником, «домиком») недорогое и экономичное издание, изготавливаемое большими тиражами и рассчитанное на кратковременное использование. Существуют различные буклеты: буклет посвященный библиотеке, а так же конкретному ее отделу и направлению работы; буклеты посвящены памятным и знаменательным датам и содержат необходимый материал, позволяющий пользователю более эффективно и качественно подобрать литературу нужной тематики.

Бродсайт – листовой рекламный материал большого формата. Складывается и рассылается по почте без конверта.

Плакат – многокрасочное, без сгибов издание большого формата, посвященное организации, товару, услуге.

Прайс-лист – перечень продуктов и услуг с указанием цены, в частности, библиотечных платных услуг, как правило, без иллюстраций, без пояснений, выдержанный в черно-белом цвете.

Закладки и справки призваны довести до широкого пользователя самую необходимую информацию – краткую характеристику фондов, основные сведения о справочно-библиографическом аппарате, часах работы библиотеки, ее телефонах и адресах.

Открытки и календари увеличивают известность библиотеки среди широких слоев населения, создают у пользователей мнение о ней, как о солидном, заботящимся о них учреждении.

Рекламная листовка – это одно- или двухстороннее малоформатное издание без сгиба, выпускаемое большим тиражом, относительно недорогое, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам (услугам).

Обычно содержит достаточно подробный перечень рекламируемых продуктов и услуг, служит для распространения актуальной информации.

Наружная реклама – важная составляющая библиотечной рекламы, медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог. Это средство рекламного воздействия, позволяющее «настичь» человека на улице или во время поездок; совокупность средств стабильного территориального размещения сведений о библиотеке, ее возможностях, ресурсах, продукции, услугах, способных заинтересовать население. Ее суть заключена в размещении рекламных материалов за пределами, вне стен библиотеки в расчете на пешеходов, водителей и пассажиров транспорта. Удачно расположенная, эффектно и броско оформленная дизайнерами, она бросается в глаза, привлекает внимание.

Самое главное средство рекламы – это внешний вид здания и прилегающей территории. Для наружной рекламы характерны:

· лаконичность;

· укрупненный шрифт;

· яркая, но не пестрая цветовая гамма;

· минимум иллюстративного материала.

Во всех вербальных (текстовых) формах наружной рекламы следует предоставлять сведения о библиотеке (ее адрес, часы работы, перечень основных, оказываемых услуг).

Виды наружной рекламы:

· уличная реклама – планшеты и щиты в различном пространственном расположении;

· световые экраны («бегущая строка», неподвижное изображение, движущееся изображение);

· вывески; баннеры: прямоугольные или треугольные планшеты (ткань, бумага, пластмасса) с рекламным текстом.

Date: 2015-09-05; view: 875; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию