Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАЯВЛЕНИЕ. о признании незаконным и отмене решения (постановления) территориальной избирательной комиссии города Ессентуки от 05.08.2015г

о признании незаконным и отмене решения (постановления) территориальной избирательной комиссии города Ессентуки от 05.08.2015г. № 91/11 о регистрации списка кандидатов в депутаты Совета города Ессентуки пятого созыва, выдвинутого избирательным объединением Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» по единому избирательному округу

 

 

Постановлением территориальной избирательной комиссии города Ессентуки от 05.08.2015г. № 91/11 зарегистрирован список кандидатов в депутаты Совета города Ессентуки пятого созыва, выдвинутый избирательным объединением Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» по единому избирательному округу.

Вышеуказанное решение территориальной избирательной комиссии считаем незаконным и подлежащим отмене, по следующим основаниям.

Решением Совета города Ессентуки от 23.06.2015г. №87 назначены выборы депутатов Совета города Ессентуки пятого созыва на 13.09.2015г.

Согласно пункту 2 статьи 28 Устава муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края, Совет города состоит из 28 депутатов, избираемых на муниципальных выборах в соответствии с законодательством о выборах сроком на 5 лет, и возглавляется председателем. При этом половина числа депутатов избирается по одномандатным избирательным округам, а другая половина числа депутатов избирается по единому избирательному округу.

Порядок выдвижения кандидатов избирательными объединениями при проведении муниципальных выборов регулируется Федеральным законом от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ от «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ), Законом Ставропольского края от 26 июня 2008 года N 37-кз "О некоторых вопросах проведения выборов в органы местного самоуправления в Ставропольском крае" (далее - Закон Ставропольского края № 37-кз).

Постановлением территориальной избирательной комиссии города Ессентуки от 24.07.2015г. № 87/21 зарегистрирован список кандидатов в депутаты Совета города Ессентуки пятого созыва, выдвинутый избирательным объединением Региональным отделением Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Ставропольском крае по единому избирательному округу в количестве 12 человек.

Постановлением территориальной избирательной комиссии города Ессентуки от 05.08.2015г. № 91/11 зарегистрирован список кандидатов в депутаты Совета города Ессентуки пятого созыва, выдвинутый избирательным объединением Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» по единому избирательному округу в количестве 10 человек.

В силу пункта 6 статьи 76 Федерального закона N 67-ФЗ решение избирательной комиссии о регистрации списка кандидатов может быть отменено судом по заявлению избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 данного Федерального закона, иных требований, предусмотренных поименованным Федеральным законом, иным законом.

 

Согласно подпункту "б.1" пункта 25 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации списка кандидатов, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, документов, оформленных с нарушением требований названного Федерального закона, иного закона (за исключением случаев ненадлежащего оформления документов в отношении отдельных кандидатов, включенных в список кандидатов) является основанием для отказа в регистрации списка кандидатов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ, частью 4 статьи 15.1 Закона Ставропольского края № 37-кз регистрация списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением по единому избирательному округу, осуществляется избирательной комиссией, организующей выборы, при наличии документов, указанных в пунктах 2, 2.2 и 3 статьи 33 Федерального закона, иных предусмотренных пунктом 14 статьи 35 Федерального закона, частью 7 статьи 12 настоящего Закона документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку списка кандидатов, за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 14 настоящего Закона, либо при наличии решения Политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), на которую распространяется действие пунктов 2 - 7 статьи 35.1 или пункта 16 статьи 38 Федерального закона.

Выдвижение списка кандидатов избирательными объединениями по единому избирательному округу осуществляется в соответствии с федеральным законодательством (часть 1 статьи 12 Закона Ставропольского края № 37-кз).

Статья 35 Федерального закона N 67-ФЗ регламентирует порядок выдвижения списков кандидатов избирательными объединениями.

Так, пунктом 14 статьи 35 Федерального закона N 67-ФЗ предусмотрено, что список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением, представляется в избирательную комиссию, организующую выборы, вместе с документами, указанными в пунктах 2, 2.2 и 3 (при проведении выборов в законодательный (представительный) орган государственной власти - также в пункте 3.1) статьи 33 названного Федерального закона.

Согласно пункту 14.4. Федерального закона N 67-ФЗ список кандидатов, список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам представляется в организующую выборы избирательную комиссию на бумажном носителе по форме, утверждаемой этой комиссией. Список кандидатов, список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам должен быть прошит, пронумерован (за исключением списка, составленного на одном листе), заверен подписью уполномоченного представителя избирательного объединения, а также печатью избирательного объединения (если избирательное объединение является юридическим лицом).

Форма списка кандидатов утверждена постановлением территориальной избирательной комиссии города Ессентуки от 30.06.2015г. № 80/1 (в редакции постановления от 03.07.2015г. № 81/3).

Избирательное объединение Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» является юридическим лицом, что подтверждается сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ.

В нарушение пункта 14.4. Федерального закона N 67-ФЗ список кандидатов в депутаты Совета города Ессентуки пятого созыва, выдвинутый избирательным объединением Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» по единому избирательному округу не заверен печатью избирательного объединения.

Следовательно, территориальная избирательная комиссия города Ессентуки в нарушение требований подпункта "б.1" пункта 25 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ приняла решение о регистрации списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» при наличии на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации списка кандидатов, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, документов, оформленных с нарушением требований названного Федерального закона.

Согласно подпункту "и" пункта 26 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации списка кандидатов, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, каких-либо сведений в отношении кандидата, предусмотренных пунктами 2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации также сведений, предусмотренных пунктом 3.1) статьи 33 названного Федерального закона, иным законом является основанием исключения кандидата из заверенного списка кандидатов.

Превышение числа кандидатов, исключенных из списка кандидатов по решению избирательной комиссии, принятому в связи с наличием предусмотренных пунктом 26 статьи 38 Федерального закона N67-ФЗ оснований для такого исключения, более чем на 50 процентов от общего числа кандидатов в заверенном списке кандидатов на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления является основанием для отказа в регистрации списка кандидатов (подпункт "з" пункта 25 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ).

В силу пункта 2 статьи 33 Федерального закона N 67-ФЗ соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).

В нарушение пункта 2 статьи 33 Федерального закона N 67-ФЗ все кандидаты, выдвинутые в составе списка кандидатов в депутаты Совета города Ессентуки пятого созыва избирательным объединением Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в заявлениях о согласии баллотироваться при указании сведений о профессиональном образовании не указали организацию, осуществляющую образовательную деятельность, год ее окончания и реквизиты документа об образовании и о квалификации.

Следовательно, территориальная избирательная комиссия города Ессентуки в нарушение требований подпункта "з" пункта 25, подпункта "и" пункта 26 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ при отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации списка кандидатов, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, каких-либо сведений в отношении кандидата, предусмотренных пунктами 2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации также сведений, предусмотренных пунктом 3.1) статьи 33 названного Федерального закона, иным законом не исключила всех кандидатов из заверенного списка кандидатов и приняла решение о регистрации списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ».

 

Согласно подпункту "ж" пункта 26 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, документов, необходимых в соответствии с названным Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата, включенного в список кандидатов является основанием исключения кандидата из заверенного списка кандидатов.

Превышение числа кандидатов, исключенных из списка кандидатов по решению избирательной комиссии, принятому в связи с наличием предусмотренных пунктом 26 статьи 38 Федерального закона N67-ФЗ оснований для такого исключения, более чем на 50 процентов от общего числа кандидатов в заверенном списке кандидатов на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления является основанием для отказа в регистрации списка кандидатов (подпункт "з" пункта 25 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ).

Пунктом 14 статьи 35 Федерального закона N 67-ФЗ предусмотрено, что список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением, представляется в избирательную комиссию, организующую выборы, вместе с документами, указанными в пунктах 2, 2.2 и 3 (при проведении выборов в законодательный (представительный) орган государственной власти - также в пункте 3.1) статьи 33 названного Федерального закона.

Согласно пункту 1 статьи 33 Федерального закона N67-ФЗ о выдвижении кандидата (кандидатов), в том числе в составе списка кандидатов, избирательная комиссия уведомляется в установленном законом порядке.

В пункте 2 статьи 33 Федерального закона N67-ФЗ, указано, что соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата.

Все граждане, содержащихся в списке кандидатов, выдвинутом избирательным объединением Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в нарушение пункта 2 статьи 33 Федерального закона N67-ФЗ не приняли на себя обязательство в случае избрания прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата. Вместо этого они взяли на себя обязательство прекратить деятельность несовместимую со статусом депутата Совета города Ессентуки. Однако такого статуса в федеральном и краевом законодательстве не существует.

В связи с чем, нельзя считать, что в территориальную избирательную комиссию города Ессентуки представлены документы, необходимые в соответствии с названным Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата, включенного в список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ».

Следовательно, территориальная избирательная комиссия города Ессентуки в нарушение требований подпункта "з" пункта 25, подпункта "ж" пункта 26 статьи 38, пункта 2 статьи 33 Федерального закона N 67-ФЗ при отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, документов, необходимых в соответствии с названным Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата, включенного в список кандидатов не исключила всех кандидатов из заверенного списка кандидатов и приняла решение о регистрации списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ».

 

Закрепленное статьей 32 Конституции Российской Федерации право граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления как одно из неотчуждаемых прав гражданина реализуется в порядке и формах, предусмотренных избирательным законодательством, и может осуществляться гражданами Российской Федерации, в том числе в составе политических партий как основных коллективных участников избирательного процесса.

Статьей 39 Федерального закона N 67-ФЗ закреплен принцип равенства кандидатов, а именно все кандидаты обладают равными правами и несут равные обязанности, за исключением случаев, установленных названным Федеральным законом.

Названный принцип равенства кандидатов, в свою очередь, является составной частью такого одного из основных конституционных принципов участия граждан в выборах и референдуме, содержание которого раскрыто в статье 5 Федерального закона N 67-ФЗ, как равное избирательное право. Согласно правовой позиции КС России, сформулированной в Постановлении от 23 марта 2000 г. N 4-П и позднее неоднократно подтвержденной в других его решениях, предоставление равных юридических возможностей участия в предвыборной кампании для кандидатов наряду с прочим обеспечивает участие в выборах на равных основаниях. Как отмечалось в Определении КС России от 12 марта 2002 г. N 39-О, равенство кандидатов перед законом означает прежде всего равную защиту закона без всякой дискриминации в ходе выборов и не предполагает равенства результатов выборов.

Оспариваемым постановлением избирательной комиссии нарушаются права избирательного объединения Региональное отделение Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Ставропольском крае и выдвинутых им и зарегистрированных в составе списка кандидатов, так как в избирательной кампании участвует кандидаты, выдвинутые и зарегистрированные с нарушением требований избирательного законодательства (статьи 5, 39 Федерального закона 67-ФЗ).

Таким образом, постановление территориальной избирательной комиссии города Ессентуки от 05.08.2015г. № 91/11 о регистрации списка кандидатов в депутаты Совета города Ессентуки пятого созыва, выдвинутого избирательным объединением Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» по единому избирательному округу является незаконным, как принятое с нарушением требований, предусмотренных подпунктами "б.1", "з" пункта 25, подпунктами "ж", "и" пункта 26 статьи 38 Федерального закона 67-ФЗ и подлежит отмене в силу пункта 6 статьи 76 Федерального закона N 67-ФЗ.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьей 5, пунктом 2 статьи 33, подпунктами "б.1", "з" пункта 25, подпунктами "ж", "и" пункта 26 статьи 38, статьей 39, пунктом 6 статьи 76 Федерального закона N 67-ФЗ, статьями 260-261 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

ПРОШУ:

 

Признать незаконным и отменить постановление территориальной избирательной комиссии города Ессентуки от 05.08.2015г. № 91/11 о регистрации списка кандидатов в депутаты Совета города Ессентуки пятого созыва, выдвинутого избирательным объединением Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» по единому избирательному округу.

 

Приложение:

1/ Копии заявлений в соответствии с количеством лиц участвующих в деле.

2/ Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

3/ Выписка из протокола Конференции Регионального отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Ставропольском крае №41 от 22.07.2015г.

3/ Доверенность от 10.08.2015г.

4/ Постановление территориальной избирательной комиссии города Ессентуки от 05.08.2015г. № 91/11.

5/ Постановление территориальной избирательной комиссии города Ессентуки от 24.07.2015г. № 87/21.

6/ Сведения из ЕГРЮЛ в отношении избирательного объединения Регионального отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Ставропольском края.

7/ Сведения из ЕГРЮЛ в отношении избирательного объединения Ставропольское региональное отделение Политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ»

 

 

Представитель

избирательного объединения

Региональное отделение Политической

партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в

Ставропольском крае Е.А. Сердюков


<== предыдущая | следующая ==>
Сведения о заявителе | Земельні ресурси України та їх оцінка

Date: 2015-09-19; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию