Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты и их об­ра­бот­ка





Для об­ра­бот­ки ре­зуль­та­тов оп­рос­ни­ка и их пред­став­ле­ния про­из­во­дит­ся под­счет на­бран­ных ис­пы­туе­мым бал­лов. При этом все пер­вич­ные ре­зуль­та­ты ис­пы­туе­мо­го пе­ре­во­дят­ся в еди­ную 11-баль­ную шка­лу. На ос­но­ва­нии сум­мы бал­лов под­счи­ты­ва­ет­ся вы­ра­жен­ность той или иной струк­ту­ры со­стоя­ния (сред­няя по 10 по­ка­за­те­лям бло­ка), а так­же вы­ра­жен­ность ка­ж­до­го от­дель­но­го по­ка­за­те­ля. За­тем по по­лу­чен­ным ре­зуль­та­там стро­ит­ся рель­еф гис­то­грам­мы или стро­ит­ся ин­те­граль­ный рель­еф со­стоя­ния (в ра­бо­те пред­став­ле­ны рель­е­фы пси­хи­че­ских со­стоя­ний).

Груп­пы
N Э-1 Э-2 К-1 К-2
1. 6,655 8,828 6,538 5,769
2. 7,207 8,034 6,692 6,769
3. 7,31 8,655 7,307 7,615
4. 6,655 8,103 6,077 6,461
5. 7,483 8,103 7,077 6,769
6. 7,448 9,241 7,385  
7. 6,552 7,931 6,923  
8. 7,069 8,828   6,308
9. 7,103 8,759 6,769 5,385
10. 6,931 7,931 6,461 6,692
11. 5,965 7,172 5,538 6,077
12. 6,034 7,586 6,615 6,846
13. 6,345 7,483 6,615 6,692
14. 6,724 7,689 6,154  
15. 6,345 7,138 6,231  
16. 6,517 8,379 6,077  
17. 6,517 6,793   7,077
18. 6,552 7,379 6,538 5,846
19. 6,586 7,103 6,308 6,154
20. 6,069 6,827 6,692 6,077
21. 7,241 7,966 6,308 5,769
22. 7,172 8,103 6,538 6,308
23. 6,828 7,897 6,231 5,692
24. 6,931 8,207 6,846 6,077
25. 6,448 7,517   5,615
26. 6,759 7,655 5,846 5,769
27. 6,621 7,517 6,077 5,615
28. 7,345 8,655 6,308 5,846
29. 6,896 8,207 5,692 5,615
30. 6,896 8,690 6,538  
31. 6,793 7,828 6,538 6,308
32. 6,724 7,828 6,769 7,308
33. 6,379 6,103 6,692 6,846
34. 6,310 6,655 7,077 7,077
35. 6,655 7,069 7,077 7,769
36. 6,897 7,483 7,385 6,615
37. 5,759 5,758 6,385 6,385
38. 6,586 7,483 5,846 6,923
39. 6,655 8,138 5,923 6,615
40. 7,069 8,483 7,308 6,615

Таб­ли­ца 22. Ре­зуль­та­ты по груп­пам (вы­ра­жен­ность ка­ж­до­го от­дель­но­го по­ка­за­те­ля).

 

По­яс­не­ния к таб­ли­це:

Э-1 – экс­пе­ри­мен­таль­ная груп­па, 1-ый за­мер (до тре­нин­га);

Э-2 – экс­пе­ри­мен­таль­ная груп­па, 2-ой за­мер (по­сле тре­нин­га);

К-1 – кон­троль­ная груп­па, 1-ый за­мер;

К-2 – кон­троль­ная груп­па, 2-ой за­мер;

N – но­мер по­ка­за­те­ля по оп­рос­ни­ку.

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
А
 
 
Г
Б
В

 


Рис. 19. Ин­те­граль­ный рель­еф по по­лу­чен­ным ре­зуль­та­там в экс­пе­ри­мен­таль­ной груп­пе.

По­яс­не­ние к гра­фи­ку:

А – пси­хи­че­ские про­цес­сы

Б – фи­зио­ло­ги­че­ские ре­ак­ции

В – шка­ла пе­ре­жи­ва­ний

Г – по­ве­де­ние

Пер­вый за­мер (пе­ред на­ча­лом тре­нин­га):

Вто­рой за­мер (по­сле окон­ча­ния тре­нин­га):
Рис. 20. Рас­пре­де­ле­ние по бло­кам в экс­пе­ри­мен­таль­ной груп­пе.

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 
 
А
Б
Г
В

 

 


Рис. 21. Ин­те­граль­ный рель­еф по по­лу­чен­ным ре­зуль­та­там в кон­троль­ной груп­пе.

 

По­яс­не­ние к гра­фи­ку:

А – пси­хи­че­ские про­цес­сы

Б – фи­зио­ло­ги­че­ские ре­ак­ции

В – шка­ла пе­ре­жи­ва­ний

Г – по­ве­де­ние

Пер­вый за­мер (пе­ред на­ча­лом тре­нин­га) –

 
 

Вто­рой за­мер (по­сле окон­ча­ния тре­нин­га) –

 

Рис. 22.Рас­пре­де­ле­ние по бло­кам в кон­троль­ной груп­пе.

 

Ана­лиз и ин­тер­пре­та­ция ре­зуль­та­тов по оп­рос­ни­ку А.О. Про­хо­ро­ва «Рель­еф пси­хи­че­ско­го со­стоя­ния»

Для ана­ли­за ре­зуль­та­тов на­ше­го экс­пе­ри­мен­та сле­ду­ет учи­ты­вать две важ­ные осо­бен­но­сти.

Во-пер­вых, все ре­зуль­та­ты и кон­крет­ные по­ка­за­те­ли пред­став­ле­ны и вы­ра­же­ны гра­фи­че­ски, что обу­слов­ле­но кон­крет­ной ме­то­ди­кой ис­сле­до­ва­ния, в ви­де ин­те­граль­ных рель­е­фов и гис­то­грамм, а все чи­сло­вые по­ка­за­те­ли пред­став­ле­ны в таб­ли­це (см. табл. 22)

Во-вто­рых, сле­ду­ет чет­ко уяс­нить, что по­ка­за­тель 6 бал­лов яв­ля­ет­ся не­кой ну­ле­вой точ­кой от­сче­та, т.к. ха­рак­те­ри­зу­ет ес­те­ст­вен­ный обыч­ный для ин­ди­ви­да по­ка­за­тель ка­кой-ли­бо ха­рак­те­ри­сти­ки (в оп­рос­ни­ке 6 бал­лов яв­ля­ет­ся ну­ле­вой от­мет­кой (см. При­ло­же­ние 8)). Все от­кло­не­ния вы­ше или ни­же 6-ти бал­лов ха­рак­те­ри­зу­ют от­кло­не­ния от ин­ди­ви­ду­аль­ной нор­мы в пси­хи­че­ском со­стоя­нии ли­бо к по­ло­жи­тель­но­му, ли­бо к от­ри­ца­тель­но­му век­то­ру про­яв­ле­ния ка­ж­до­го от­дель­но­го по­ка­за­те­ля.

Экс­пе­ри­мен­таль­ная груп­па

По­сле воз­дей­ст­вия ин­тен­сив­ных ин­те­гра­тив­ных пси­хо­тех­ник ра­бо­таю­щих в про­стран­ст­ве ИСС в экс­пе­ри­мен­таль­ной груп­пе про­изош­ли сле­дую­щие зна­чи­мые из­ме­не­ния сте­пе­ни вы­ра­жен­но­сти ком­по­нен­тов пси­хи­че­ско­го со­стоя­ния:

Date: 2015-09-19; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию