Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фальшивые личности





 

Что вы подразумеваете под "фальшивыми личностями"?

Если вы решительно настроены на то, что вы никому не позволите вас "унизить", что вы не позволите "на себе ездить", чтобы вами пользовались, вами манипулировали, или делали вас меньше, чем вы о себе думаете, если вы заняли такую оборонительную позицию по отношению ко всем ситуациям, жёсткую и агрессивную, то это фальшивая личность, которую вы заимствовали. Это не вы.

/105/ Большинство людей, знающих своё лучевое строение, записывают свою личность на счет проявления лучей. Зачастую это не имеет никакого отношения к лучам. Если бы вы поняли своих родителей, то поняли бы почему они такие. Если перед вами женщина, то вы можете сказать: "Знаю, моя мать была такой же". Люди всего лишь занимают позицию "за" или "против" своей матери. Они проецируют на каждую ситуацию ту личную агрессию и самооборону, оберегая себя и ничего не отдавая, не позволяя никому "на себе ездить", как они думают.

Это и есть фальшивая личность. Это не то, чем человек является в действительности. Это не то, чем станет его интуитивный отклик на душу, отклик, которому дали выход. В своём коллективе вы знаете людей, с которыми вы можете разумно общаться, чей ум открыт, кто относится к себе трезво, быстро стараются исправиться, если им указывают или становится заметно, что они ведут себя слишком властно, буйно, "настырно" и т.п.

Если они трезвомыслящие, то обычно прилагают некоторое усилие, чтобы измениться. Если люди этого не делают, то поддерживают фальшивую личность, которую может иметь недавнее происхождение. Я говорил о старой личности, той личности, которую мы вынесли из школьной жизни и поддерживаем совершенно фальшивым образом. Многие люди полностью состоят из фальшивых личностей, иногда из нескольких. Они подгоняют фальшивые личности к каждому конкретному обстоятельству, чтобы надеть подходящую маску: ту, которую, как они ожидают, примут всерьёз, признают любезным, исполнительным, дипломатичным, трезвомыслящим или добрым человеком, является он таковым на самом деле, или нет.

Люди, выходя из детства, проходя сквозь школьные годы, подвергаются влиянию со стороны своих ровесников всем, что те думают, говорят и делают. Нужно быть "не хуже других", и даже лучше, если удастся, но если не получается быть лучше, то приемлемо быть как все. В США это желание приемлемости декларируется на любом уровне. Это конкуренция, но и конкуренция должна быть приемлемой. Это значит быть таким, как все: выделяться, но не быть другим, быть сильным, но не слишком - тогда все будут приемлемыми.

/106/ Всё это фальшивые личности, личины, которые надевают на себя, позируя, чтоб приспособиться, понравиться, чтобы вас уважали, чтобы ценили. Это различные психологические штампы возможных "я", шаблоны поведения, которые люди конструируют, чтобы приспособиться к жизни. Всё это они приносят с собой в коллектив. С теми, кто помогает им добиться таких условий, в которых они ощущают удовлетворение, комфорт, беззаботность - они изо всех сил стараются поддержать такую ситуацию.

Мало кто пересматривает свою личность. Мало кто считает правдой абсолютно всё, что он говорит другим, часто это было нечто, услышанное от другого, рассмешившее, или вызвавшее восхищение говорившим. Так что они присваивают эту фразу себе, чтобы ими восхищались. Все подражают другим людям. Все мы подражаем тем людям, которыми восхищаемся, подражаем, в надежде лучше выразить себя, как бы далеко это ни было от нашей собственной личности.

В так называемых "духовных" коллективах это принимает весьма конкретную форму. Если это в коллективе "Нью эйдж", тогда вы должны изо всех сил закатывать глаза вверх, и так их и держать, чтобы люди признали вашу духовность и равнодушие к материальным благам. При раздаче денег вы норовите оказаться у раздачи первым, но при этом вы должны создать впечатление, что деньги не имеют для вас никакого значения вообще: "Я займу у вас денег в любое время. Деньги - это всего лишь энергия, энергия 3-го луча, все мы это знаем. Так что я могу занять у вас любое количество денег, и не обязан возвращать. Что касается меня, то у меня нет денег, потому что деньги как правило грязные. Это всего лишь испорченная энергия. Вот почему я не делаю никакой работы, требующей времени, чтобы заработать деньги, потому что я выше этого. Я достиг такой стадии сознания в своём развитии, на которой осознал, что деньги сами никогда не кончатся. Они полезны, по крайней мере, деньги других людей, если они позволяют мне у них занять" - я, конечно, утрирую, для ясности.

/107/ Вот личности, которых люди изображают. В этой работе я встречал их тысячами. Они всегда дарили мне книги о том, какими любезными мы должны быть друг с другом, о том, что если в нашем мире будут только любовь и свет, то будет всё в порядке. Вот главное наваждение коллективов "Нью эйдж": "Если бы только люди поняли то, что понял я: любовь и свет являются основой жизни - то весь мир изменился бы. Не было бы таких проблем, как в Косово, Боснии или Северной Ирландии". Эти так называемые духовные группы "Нью эйдж" вообще имеют сильнейшие наваждения, а это - одно из основных. Они не настоящие и поэтому они не знают, как действуют настоящие отношения с другими людьми, потому что они никогда не работали в этом направлении.

Вот суть предпосылок "Нью эйдж", которая привлекает людей в эти коллективы. Поскольку таковы предпосылки, не удивительно, что они не способны на бесстрастные отношения в коллективе. Они всегда любят одних людей и совершенно не любят других, тех кто на них похож и страдает теми же наваждениями. Нас всегда раздражают наши собственные наваждения, когда мы замечаем их в других людях. Мы можем легко переносить их в себе, но в других людях они невыносимы!

/108/ В деловой обстановке, в работе для компании, действует та же обусловленность. Люди поближе знакомятся с одними членами фирмы, менее близко с другими, а с третьими вообще не хотят разговаривать. Такие же отношения переносятся на деятельность служения, где они неуместны. Это естественно из-за характеров, окрашенных разными лучами, из-за разных взглядов и интересов - вы тяготеете к одним людям больше, чем к другим. Это неизбежно. Но в понятиях сознания, не должно быть ничего, кроме бесстрастных коллективных отношений. Работа в коллективе служителей требует, чтобы отношения между людьми были безличными, беспристрастными. Не добившись этого, вы не предпримете первого шага в осуществлении требований для коллективного посвящения.

 

"Закрывшись капюшоном"

 

В книге "Наваждение - мировая проблема" Мастер Джуал Кхул цитирует из древнего архива "Правила Пути" для учеников. Заповеди очень красивы и написаны в символических терминах. Большинство легко понять (как мне кажется), но одно правило чересчур глубокомысленно, вы не могли бы объяснить его? "Правило 4. Трёх вещей должен избегать странник: скрывать капюшоном лицо от других; носить кувшин с водой для утоления только своей жажды; браться за посох без крепкой кривой рукоятки". Особенно трудно истолковать последнюю фразу. Помогите, пожалуйста. (Июль-август 2000 г.)

(1) "Скрывать капюшоном лицо…" Многие мистически настроенные ученики, настолько считают себя "другими", "особенными", что перестают видеть в себе участников обычного человеческого общества. Они часто надевают маску фальшивой личности, чтобы скрыть свою "настоящую" личность ученика. Или бывает, что им не хватает храбрости "встать и заявить" о том, во что они верят и чем являются.

(2) "Носить кувшин с водой…" Речь идёт о необходимости делиться, не только предметами материальной жизни, но и тем, что было накоплено в смысле знания и понимания Пути.

(3) "Браться за посох без крепкой кривой рукоятки". Речь о том, что для развития ученик должен иметь крепкие принципы. Учеником считается тот, кто дисциплинирован, настойчив, обязателен, стойко держится среди неприятностей, и "чей посох не так-то просто вырвать из рук".

/109/

 

В той же книге "Наваждение - мировая проблема" Мастер Джуал Кхул описывает наваждение, которое он называет "Наваждение авторитета", в одном месте он описывает состояние, в котором человек становится пленником любви к независимости и свободе. Позже Он объясняет, что решение этой проблемы заключается в понимании, что ученик идёт не один, а живёт и работает в коллективных отношениях и повинуется коллективной жизни. (1) Это и другие наваждения, наподобие наваждений сентиментальности и материализма, до сих пор возникают в коллективной жизни, например в коллективах работающих для Пришествия? (2) Это серьёзные наваждения? (Июль-август 2000 г.)

(1) Да, и весьма сильно. (2) Да, конечно, это очень серьёзные наваждения, которые затрудняют создание правильных коллективных отношений. Идеи и переживания коллективных отношений настолько новы, для большинства нынешних стремящихся, что они находят трудным отказаться, даже в небольшой степени, от своей любимой "свободы и независимости", в которой они видят личную цель. Но настоящее развитие невозможно, пока побуждение души к единству и слиянию не даст себя почувствовать и не призовёт к правильным отношениям в коллективе.

 

Date: 2015-09-05; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию