Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Связывать прошлое, настоящее и будущееЯ заметил, что большинство людей, создающих планирование, практически полностью сосредоточено на будущем. На одном уровне это имеет смысл. В конце концов, планирование по самой своей природе нацелено на будущее. Но любой лидер, который работает над планированием и отказывается связывать его с прошлым и настоящим, упускает очень важную возможность. Разговоры только о прошлом не оставляют надежды для будущего, поэтому вполне понятно, что вы не хотите направлять туда фокус своего внимания. Но если вы проигнорируете прошлое, то не сможете связать людей с историей организации. Если вы покажете, что цените все, что происходило ранее, и уважаете людей, заложивших фундамент своей организации, способствующих ей стать тем, чем она стала, то продемонстрируете благодарность к людям, которые упорно трудились и многим пожертвовали ради создания того, что есть сейчас. Кроме этого, вы помогаете новичкам осознать, что они являются частью чего-то большего, значительного. Когда люди имеют возможность прикоснуться к прошлому, у них появляется стимул стремиться к будущему. Показывая неразрывную связь между прошлым, настоящим и будущим, вы придаете силу и прочность своему планированию. УСТАНОВКА Хотя планирование указывает людям, куда идти, установка объясняет, почему они должны идти именно туда. Это не только придает смысл тому, что они должны делать, но и помогает им не сбиться с курса — приспосабливаться, импровизировать и генерировать новые идеи, если они сталкиваются с препятствиями или испытывают другие сложности. ЦЕЛИ Джеймс Макгрегор Берне, историк и политолог, вкниге «Лидерство» («Leadership») пишет: «Лидерство — > это лидеры, которые побуждают последователей действовать ради определенных целей, включающих ценности и мотивы: желания и потребности, устремления и ожидания как самого лидера, так и его последователей». Когда нет целей и стратегий для их достижения, планирование не поддается ни измерению, ни достижению. За долгие годы работы я встречал немало лидеров, мечтавших о воздушных замках, но слабо представлявших себе, как они будут эти замки возводить. Надежда — это не стратегия. Если вы предлагаете людям конкретный процесс, то они понимают, что планирование реально и достижимо. А это повышает их уверенность и в вас, и в самом планировании. ВЫЗОВ Только потому, что ваша цель реальна, она не становится более стимулирующей. По большому счету, если цель не заставляет людей напрягаться, то они могут усомниться, а стоит ли эта цель их преданности. Некоторые лидеры боятся бросать вызов команде, но вызов побуждает хороших и талантливых людей расправить крылья и взлететь. Он вдохновляет преданных вам людей и показывает сущность тех, кто безразличен к вашим устремлениям. Вы сможете точно определить, кто из сотрудников к какой категории относится, если попросите их напрячься.
|