Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Проверка домашнего задания





Формулировка темы тезис Аргументы
в форме вопроса в форме назывного предложения Отечественная литература
Почему тема духовного одиночества является одной из ведущих в творчестве М.Ю.Лермонтова? Тема одиночества в творчестве М.Ю.Лермонтова Тема одиночества является основной в творчестве М.Ю.Лермонтова Стихи поэта: «Выхожу один я на дорогу», «Дума», «И скучно, и грустно», «На севере диком», «Как часто пёстрою толпою окружён…» «Листок». Роман «Герой нашего времени»
Является ли любовная лирика М.Ю.Лермонтова отражением его душевных переживаний? Тема любви в творчестве М.Ю.Лермонтова. или Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова. В лирике Лермонтова любовь — это высокое чувство, одухотворенное, светлое и поэтическое, но всегда утраченное или неразделенное. Высказывания (для вступления): И ненавидим мы, И любим мы случайно. (М.Ю. Лермонтов) Стихи М.Ю.Лермонтова: 1. «Нет, не тебя так пылко я люблю», 2. «Она не гордой красотою...» 3. «Молитва», 1837 и другие
Почему образ ребёнка всегда наделён у М.Ю.Лермонтова чертами ранней взрослости? Тема детства в творчестве М.Ю.Лермонтова Тезисы: - Лермонтову принадлежит «лирическое открытие темы детства»; - ребёнок у Лермонтова – всегда рано повзрослевший и много испытавший человек. Аргументация: 1)«Мцыри»; 2) слепой мальчик из «Тамани» (роман «Герой нашего времени») 3) «1831-го июня 11 дня» 4) драма «Испанцы» 5) «Ужасная судьба отца и сына»

II. Анализ предложенных для сочинения тем пяти направлений

1) Предлагается блок, состоящий из которых надо выбрать одну.

Блок 1

1. Тема одиночества в творчестве М.Ю.Лермонтова.

2. Забытые уроки «грозовых» 40-х годов

3. Роль природы в жизни человека

4. Это страшное слово «одиночество»… (Одиночестве в семье)

5. Милосердие в современном мире

Беседа

Как вы работали над данным блоком тем?

Прокомментируйте последовательность ваших действий?

— Составьте алгоритм работы над сочинением

 

III. Составление проекта «Алгоритм работы над сочинением»

Составляем памятку «Этапы работы над допускным сочинением». Сразу оговоримся: в сильном классе составляют памятку ученики, учитель выступает в роли координатора, помощника (в слабом классе – работа совместная). В ходе работы при затруднении учитель задаёт наводящие вопросы. Проверять составление памятки можно пошагово, можно в конце работы. Это зависит от уровня обученности класса.

Название «шагов» ученикам предлагается.

Date: 2015-09-18; view: 320; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию