Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции менеджмента





Основные: плпнирование, организация, мотивация, контроль

Вспомогательные: принятие решения, коммуникация

Планирование – ф-я менеджмента, имеющая отношение к определению целей для будущих организационных действий и принятию решений по задачам и ресурсам, необходимым для их выполнения.

Организация – ф-я менеджмента, имеющая отношение к формулированию задач, группированию из в подразделения и размещению ресурсов по этим подразделениям.

Мотивация – ф-я менеджмента, направленная на создание у членов орг-ии внутреннего побуждения к выполнению работы в соответствии с делегированными обязанностями и намеченными планами.

Контроль – отслеживание достижения запланированных целей путем постоянного наблюдения и анализа возможных отклонений мгновенного состояния от заранее запланированных расчетных значений.

5. Внутренние переменные организации

ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ - это ситуационные факторы внутри организации. Они, в основном, являются результатом управленческих решений, однако, не все и не всегда могут полностью контролироваться руководителями.

Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди.

Цели - это конкретные конечные состояния или результаты, которых стремится достигнуть группа в процессе совместной работы. Цели разрабатываются руководством в ходе процесса планирования и сообщаются членам организации, что является важнейшим фактором координирования деятельности группы.

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ - это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.

Задачи - работа или серия работ, которая должна быть выполнена в оговоренные сроки, определенным способом

Технология- это сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации или людях.

Люди - определяют окончательную пригодность данной технологии и её соответствие конкретной задачи

Date: 2015-08-22; view: 263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию