Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристики целей организации· конкретными и измеримыми · ОРИЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕЙ ВО ВРЕМЕНИ. (долгосрочные среднесрочные,краткосрочные) · должна быть достижимой, - чтобы (мотивация!!!). · Взаимно поддерживающие цели.- т.е. действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не должны мешать достижению других целей. Блок схема разработки альтернативных стратегий [миссия->цели->(оценка внешней среды->оценка внутренней среды)/свот-анализ/->оценка стратегических альтернатив->выбор стратегии]/стратегическое планирование/->реализация стратегии->мониторинг,анализ->снова миссия… Стратегическая альтернатива внутренний рост Стратегии внутреннего роста увеличение объемов продаж за счет внутренних ресурсов Оси-рынок, изделия(старые-новые..на четыре области делится) 1)старые товары на старом рынке-увеличение ассортимента, стимулирование сбыта(реклама, trade-in, кредит), 2)старый товар на новом рынке (рыночная новизна), 3)новый товар на старом рынке (потребительская новизна, если есть устоявшиеся отношения с покупателем), 4)новый на новом-девирсификация Стратегическая альтернатива внешний рост-интеграция вверх для промышленных предприятий часто покупатель – оптовые фирмы-посредники между ним и потребителем(не один раз), делает наценку->сильно завышена цена->меньшая покупательная способность->меньший спрос->меньше объемы производства->хреново! значит->выход предприятия-изготовителя на конечного потребиеля(скупка посредника или его устранение) ->ниже Ц->выше спрос->выше объемы производства Стратегическая альтернатива внешний рост-интеграция вниз Покупка предприятием-изготовителем своего поставщика материалов или компонент->снижение Ц (конкуренция!) или больше прибыли при той же Ц
|