Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, которые формируются в результате освоения дисциплины





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

- готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

- способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8);

- способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

- способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

- способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- основные методологические подходы культурологической науки;

- научные школы, сформировавшие корпус базовых текстов культурологии;

- принципы исторического развития культурных общностей;

- принципы функционирования культурных норм и ценностей, сохранения и передачи их в качестве социокультурного опыта;

- типологические характеристики мировых цивилизаций;

- культурное своеобразие России и ее место в межцивилизационном диалоге;

- закономерности социализации и инкультурации личности;

- специфику состояния современной культуры, параметры ее развития и основные направления изменений;

- способы культурных коммуникаций в современном обществе.

уметь:

- критически оценивать методологические границы и возможности различных подходов в культурологии;

- использовать полученные знания для анализа текущих тенденций современной социокультурной ситуации;

- применять полученные теоретические знания о культуре в профессиональной деятельности, в деле сохранения природного и культурного наследия;

- использовать усвоенные знания для дальнейшего развития своих компетенций и повышения социокультурной адаптивности.

владеть:

- навыками библиографического анализа, работы с теоретическими источниками;

- навыками диалога как способа отношения к культуре и обществу;

- навыками ориентации в многообразии «культурных вызовов» в контексте межкультурных коммуникаций.

- культурологическими знаниями для решения практических задач, связанных с социокультурными процессами современности;

- умением выявлять базовые структурные элементы культурных картин мира и объяснять закономерности их влияния на поведенческие и мотивационные стратегии личности;

- тактикой и стратегией культурной адаптации к социальным и культурным средам различного типа.

 

Структура и содержание дисциплины

 

 

Date: 2015-09-03; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию