Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, которые формируются в результате освоения дисциплиныСтр 1 из 11Следующая ⇒ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); - готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); - способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8); - способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9); - способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10); - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: - основные методологические подходы культурологической науки; - научные школы, сформировавшие корпус базовых текстов культурологии; - принципы исторического развития культурных общностей; - принципы функционирования культурных норм и ценностей, сохранения и передачи их в качестве социокультурного опыта; - типологические характеристики мировых цивилизаций; - культурное своеобразие России и ее место в межцивилизационном диалоге; - закономерности социализации и инкультурации личности; - специфику состояния современной культуры, параметры ее развития и основные направления изменений; - способы культурных коммуникаций в современном обществе. уметь: - критически оценивать методологические границы и возможности различных подходов в культурологии; - использовать полученные знания для анализа текущих тенденций современной социокультурной ситуации; - применять полученные теоретические знания о культуре в профессиональной деятельности, в деле сохранения природного и культурного наследия; - использовать усвоенные знания для дальнейшего развития своих компетенций и повышения социокультурной адаптивности. владеть: - навыками библиографического анализа, работы с теоретическими источниками; - навыками диалога как способа отношения к культуре и обществу; - навыками ориентации в многообразии «культурных вызовов» в контексте межкультурных коммуникаций. - культурологическими знаниями для решения практических задач, связанных с социокультурными процессами современности; - умением выявлять базовые структурные элементы культурных картин мира и объяснять закономерности их влияния на поведенческие и мотивационные стратегии личности; - тактикой и стратегией культурной адаптации к социальным и культурным средам различного типа.
Структура и содержание дисциплины
|