Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогическая характеристика класса





(Примерная схема)

 

1. Общие сведения о классном коллективе и история его формирования:

количество учащихся, из них мальчиков и девочек, возрастной состав, число детей из неполных семей, сирот, дети из двуязычных семей, количество второгодников, когда образовался коллектив, было ли слияние с другими детскими коллективами, была ли смена учителя.

 

2. Руководство и организация классного коллектива:

 

организующее ядро класса, его актив, наличие микрогрупп в классе и их лидеры, характеристика активистов: их образовательный уровень, инициативность, самостоятельность, ответственность, требовательность к себе и другим, авторитет среди товарищей и на чем он основан, организаторские способности;

результаты социометрического исследования коллектива: наличие неформальных лидеров, характер их влияния на класс, наличие отверженных и причины этого явления;

взаимоотношения внутри коллектива: степень его сплоченности, наличие или отсутствие неофициальных группировок, их внутренняя основа, заитересованность в общих делах класса, отношения между мальчиками и девочками, эмоциональное благополучие класса;

личность учителя и его влияние на детский коллектив: образованность, общая культура, организаторские способности, знание психологических особенностей учеников и их интересов.

 

3. Содержание и характер коллективной деятельности:

учебная деятельность (общая характеристика успеваемости и дисциплины, контроль за успеваемостью, его формы, наличие взаимопомощи, отрицательные моменты в учебе – шпаргалки, подсказки, списывание);

жизнь детского коллектива вне учебных занятий: совместные интересы и формы их проявлений, участие класса в общешкольной жизни;

общественно полезный труд и его место во внеклассой жизни коллектива.

 

4. Общие выводы. Уровень (стадия) развития коллектива, общий эмоциональный климат (бодрый, жизнерадостный, инертный, напряженно-нервозный и т.д.). Характер дисциплинированности. Определение основных недостатков организации детского коллектива, пути их ликвидации.

 

Date: 2015-09-02; view: 512; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию